Установка передний сидений от Опель Омега

Установка и обслуживание салона

Модераторы: stas, Мановар

Установка передний сидений от Опель Омега

Сообщение Kotelev » 28 мар 2011, 20:34

С учетом наличия халявных сидушек и
vizit-3 писал(а):ты не угрожай отчетом- это всем интересно! :-) а какие на "трешки" подходят? :smu:sche_nie:

приступаем к работе.
Было так.
Изображение
Устраивало всем, кроме отсутствия поясничного упора и неудобным подголовником. Донор попался совершенно случайно и можно сказать на халяву (а как же по другому). Пыльный, грязный, но не потертый и в полной комплектности.
Изображение
Кстати, за дверь видно пресс из домкрата - я как-то обещал выложить фото :)
Вид снизу. Обведенную красным пластину удаляем, высверлив заклепку по центру - об этом ниже.
Изображение
Снимаем родные сидушки. Сразу попал на засаду - чтобы открутить передние шестигранники ("пятерочка"), вороток из набора не подходил по высоте. Шестигранники из китайского набора показали свою китайскую сущности. Пришлось найти нормальный - благо сосед профессионально занимается ремонтом.
Изображение
Других проблем при снятии не встретил. Собственно, все вышеописанное заняло 15-20 минут.
Потом я полтора часа крутил в руках подиум, пытаясь наименьшими усилиями приделать к сидушкам. Проблема в том, что расстояние между отверстиями подиума 390 мм, на сидушках 415 мм. Рассматривал варианты:
1. Разрезать подиум, вварить вставку и добиться нужной ширины. Тогда можно использовать штатные приваренные гайки, сверлив отверстия в опелевских салазках.
2. Сделать поверху родного подиума конструкцию, которая уширит его. Но высота станет немного больше.
3. Сделать новые подиумы.
Собственно оборудование, для выполнения любого варианта было (полуавтомат, инвертор - все есть в наличии. Про различные болгарки и т.п. я уже молчу :) ).
Но неожиданно, после детальных измерений и часа обдумывания, нашелся способ, изначально очевидный. Оказалось, если сверлить родной подиум под опелевские отверстия, то до края остается 1,7-2,0 мм. Отверстия сверлил в 2 этапа - сначала 5 мм, потом 8,5 мм. (родные болты крепления - восьмерка).
Изображение
Сидушки приводим в порядок - удаляем все, что нам не пригодится. Высверливаем пластину, на которой закреплены разъемы, убираем разъем с пиропатроном натяжителя, снимаем сам наряжитель. Из проводов на надо только два - в черной тряпичной изоляции. Это напряжение питания двигателя лифта сидушки. Коричневый провод, традиционно, "минус".
Изображение
Провод управления встроенным AirBag-ом не вырезал, сам блок тоже на месте оставил. Мало ли, вдруг когда захочу подключить ;)
Вот так сидушка "села" на подиум. Вроде ничего лишнего.
Изображение Изображение
Первая примерка.
Изображение
Прикинул, поставив будущее водительское сиденье на пассажирское место. Понравилось :ps_ih:
Со вторым сидением все прошло более гладко и заняло около получаса.
Для запитки подушек, проложил проводку. Поставил разъемы какие-то от вольво 740 - вдруг надо будет снять. Правда сегодня не подключил к блоку предохранителей (на нашел нужных разъемов).
Изображение
Вот собственно результат.
Изображение
Первые впечатления - сидишь как влитой: спинка сиденья полностью повторяет изгиб моей спины, подушка под коленями тоже не лишняя, можно отрегулировать под свой рост высоту.
Вывод - рекомендую!
Все.

P.S. Критика, советы - приветствуются!
Kotelev

 
Сообщений: 1853
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:35
Модель и год выпуска машины: T4 Caravelle 1999
Тип двигателя и объем: 1,9TD (ABL)

Вернуться в Ремонт и обслуживание салона

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1