Volkswagen Transporter (VW T4), выпускался с 1990 по 2003 (Volkswagen Bus Transporter Caravelle Multivan VW T4)
Модераторы: stas, Мановар
Demi » 02 июл 2015, 09:40
Для начала проверяем величину тока утечки - при выключенном зажигании она не должна превышать величины 50-60 миллиампер. Для этого подключаем милиамперметр между клеммой АКБ и соответствующим проводом с клемником. Если же ток утечки превышает указанное значение начинаем поиск участка цепи, через который происходит утечка. Для этого поочередно вытаскиваем предохранители и смотрим на изменение показаний милиамперметра. Перед этим рекомендую вооружиться списком предохранителей и цепей за которые они отвечают. Если же и это не дает результата, тогда следует проверить все нештатные подключения - сигналку, магнитолу и дополнительно установленное электрооборудование.
-
Demi
-
- Сообщений: 103
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 22:27
- Откуда: Луцк
- Модель и год выпуска машины: T-4, 1998
- Тип двигателя и объем: 2.5TDI
-
Славіша » 02 июл 2015, 22:24
techik71 писал(а):Мой гаражный электрик(при выключенном зажигании)снимает "+" клемму с аккумулятора в этот разрыв цепляет контрольку(лампочка на 12в)....
В идеале не должна гореть,но так как у меня понавешено всякой разной энергопотребляющей х-ни он оценивает ток потребления(чем ярче горит,тем больше ток "утечки")...
Да свакі є фахівці. Я чув похоже: підключають лампочку в розрив клеми і по черзі "акуратно" кусачками перекушують всі проводи в блоці електроніки, за 20-тим чи 30-тим разом знаходиться проблемний провід.
-
Славіша
-
- Сообщений: 729
- Зарегистрирован: 25 июн 2013, 12:51
- Откуда: Волинь
- Модель и год выпуска машины: VW T3 1990
- Тип двигателя и объем: 1.6 d
Demi » 09 июл 2015, 11:30
Славіша писал(а):"акуратно" кусачками перекушують всі проводи в блоці електроніки
Жесть!!!
-
Demi
-
- Сообщений: 103
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 22:27
- Откуда: Луцк
- Модель и год выпуска машины: T-4, 1998
- Тип двигателя и объем: 2.5TDI
-
Bestel8 » 11 сен 2015, 00:19
Нет дело в реле зарядки (шеколадке) оно с умом стоит дает зарядку и снимает его ее меняеш и все гуд
-
Bestel8
-
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 21:02
- Откуда: Хмельницкий
- Модель и год выпуска машины: VW T4 1999
- Тип двигателя и объем: ACV, коробка AFK
almar21 » 11 сен 2015, 08:10
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
-
almar21
-
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 22 дек 2012, 20:48
- Откуда: Харьков область
- Модель и год выпуска машины: VW t4 1998 г
- Тип двигателя и объем: 2.4 D AJA
Андрій 227 » 23 ноя 2015, 18:30
за 2-3 дня аккумулятор может садить, а точнее не дозаряжать много факторов... 1. проверь массу. 2. проверь выход с генератора на АКБ. 3. посыпавшиеся пластины, либо отсутствие уровня електролита в АКБ. 4 Если машина постоянно на ходу, то из-за магнитолы и сигналки вряд ли бы так садился АКБ. 5. Ремень генератора - может не свистеть ( так как уже затертый и блестит - заведи мотор и через 5-ть минут попробуй шкив генератора. Если горячий - меняй сразу ремень...) 6. Проверь состояние щеток шоколадки - в темное время суток посмотри на щитке сигнальную лампу АКБ - не подсвечивает ли?
-
Андрій 227
-
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 07:48
- Модель и год выпуска машины: WV T4
- Тип двигателя и объем: 1.9D
Толик » 09 ноя 2017, 20:23
у меня такое было , до утра и акб сдох прислушался слышу журчание генератора , снял перебрали не помогло подключил ноутбук нашли обрыв спереди двигателя в косе там куча тоненьких проводов пору штук сгнили полностью реставрировал провода и всё наладилось ! Но у меня 2,5 тди !!!
-
Толик
-
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: 28 окт 2017, 21:16
- Откуда: Полтавщина
- Модель и год выпуска машины: VW т 4 2000г белый
- Тип двигателя и объем: 2,5 тди 75квт ACV
Вернуться в Гараж VW Т-4 (Volkswagen Bus VW T4 Transporter Caravelle Multivan)
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7