Вот, блин, неподфартило. Народ, помогите разобраться

Volkswagen Transporter (VW T4), выпускался с 1990 по 2003 (Volkswagen Bus Transporter Caravelle Multivan VW T4)

Модераторы: stas, Мановар

Вот, блин, неподфартило. Народ, помогите разобраться

Сообщение Night_story » 17 ноя 2013, 17:33

Еду-еду, везу людишек с Харькова на Борисполь на своем Т4 1,9TD. Не доехав до Полтавы, срывает ремень генератора. Думаю, фиг с ним, доеду до цивилизации без генератора. Включаю печку на полную, чтоб тепло от мотора в салон уходило, пристраиваюсь за фурой, переключаюсь на габариты чтоб акум не сел и еду(дело было ночью).
Температура поднялась, но не сильно - стараюсь ехать накатом. Заезжаю в Полтаве на СТО ночное - залазим менять ремень с СТОшником и тут, блин, разочарование: заклинило генератор- выходит, ремень менять без понту, бо шкиф не крутится все равно, видать потому ремень и порвало.
Народ опаздывает на самолет, паника, короче хз что делать - на Борисполь едет Спринтер (но он уже выехал из Полтавы и мне его нада догнать). Ситуация безвыходная: Спринтер я догнал, людей перегрузил, но движок заклинило т.к. от высокой температуры в системе образовалось высокое давление, патрубок лопнул и вытек тосол (датчик не сработал). Заглох.
Больше я мотор не заводил, завтра поеду к механику.
Надо готовится к худшему? Или это просто хороший повод, чтоб поменять дохлый 1,9 на нормальный 2,5 мотор?!
И еще у меня рассплавилась одна хрень - походу, датчик какой то. Я не сфоткал т.к. телефон очень хреновый был с собой, но я нарыл фотку в инете, где эта хрень видна!
ИзображениеИзображение

Кто подскажет, что это!? Внешне как провод. Он в оплетке с твердым стержнем, идущий из жгута с проводкой и подключенный в БЦ!
Night_story

 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 09:33
Модель и год выпуска машины: T4 1996
Тип двигателя и объем: ABL

Re: Вот, блин, неподфартило. Народ, помогите разобраться

Сообщение Мановар » 17 ноя 2013, 19:15

Night_story
шок, ви просто вгробили двіг :sh_ok:
перегрів сильний, від високої температури повело голову, заклинили клапана... і все в хлам
я так розумію шо температура настільки висока, що розплавило металевий патрубок тройник (на фото)
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Вот, блин, неподфартило. Народ, помогите разобраться

Сообщение Андрюханыч » 17 ноя 2013, 19:25

Night_story писал(а):Или это просто хороший повод, чтоб поменять дохлый 1,9 на нормальный 2,5 мотор?!
И еще у меня рассплавилась одна хрень ....


Успокой себя тем, что это как раз хороший повод :-)
Двигу точно гаплык... :-(

Вот думается, что ремонт твоего двигателя (после такого рейсинга) выльется приблизительно в ту же сумму, что и купить другой... :du_ma_et:
098-867-88-99
Аватар пользователя
Андрюханыч

 
Сообщений: 782
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:32
Откуда: Винница
Модель и год выпуска машины: T3, 1985 г.в. груз-пас
Тип двигателя и объем: 1.9 TD ААZ

Re: Вот, блин, неподфартило. Народ, помогите разобраться

Сообщение Мановар » 17 ноя 2013, 19:36

нормальний двіг 1,9 - 1000баксів
2,5 так не буде коштувати.... + коробку міняти, щеплення інше...
2,5 тис дол мінімум
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Вот, блин, неподфартило. Народ, помогите разобраться

Сообщение Romanoproddi » 17 ноя 2013, 19:52

figase figase
lpg-service.com.ua
Аватар пользователя
Romanoproddi
Доктор
 
Сообщений: 14879
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:43
Откуда: Землі партизанів - Луцьк
Модель и год выпуска машины: VW PASSAT B3 G60 SYNCRO 1990
Тип двигателя и объем: 2.0 ADY +ГБО

Re: Вот, блин, неподфартило. Народ, помогите разобраться

Сообщение crayfish » 17 ноя 2013, 20:39

Мда... співчуваю...
Збудись, могутня Україно!
Козацьке плем'я, стань на змаг
Туди, де сонце, де вершини,
Де перемоги йде Твій шлях.
Аватар пользователя
crayfish
Турист
 
Сообщений: 2001
Зарегистрирован: 07 май 2010, 09:44
Откуда: Бандерштадт
Модель и год выпуска машины: SEAT Toledo III
Тип двигателя и объем: 1,6 BSF

Re: Вот, блин, неподфартило. Народ, помогите разобраться

Сообщение UА-13 » 17 ноя 2013, 20:44

Дааа,жестоко то как..моторку жаль..хана там всему..
...я прощаю врага свого...
UА-13

 
Сообщений: 463
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 09:03
Откуда: ЛНР
Модель и год выпуска машины: T*34
Тип двигателя и объем: 12литров

Re: Вот, блин, неподфартило. Народ, помогите разобраться

Сообщение NaliK » 19 ноя 2013, 20:30

тройник пластіковий, а не металевий, і він лопнув в першу чергу. затягни на сто, тут екстрасенсів нема.
З приводу заміни на 2,5...
я знайшов двигун за 2000. Коробка на 75-ку 1200 плюс полуося, різний дрібязок. (двигун без навісного)
063 281 61 61; 066 608 03 69
Аватар пользователя
NaliK

 
Сообщений: 771
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 23:05
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T4 2002 2,5 ACV
Тип двигателя и объем: Т3 1.9 D syncro doka

Re: Вот, блин, неподфартило. Народ, помогите разобраться

Сообщение Romanoproddi » 19 ноя 2013, 20:59

а що там діагностувати? кусок сплавленого металу?
я б таксі найняв би саме дороге, але мотора вбивати не став би. 1500 лише дриг + робота - та ну нах.
lpg-service.com.ua
Аватар пользователя
Romanoproddi
Доктор
 
Сообщений: 14879
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:43
Откуда: Землі партизанів - Луцьк
Модель и год выпуска машины: VW PASSAT B3 G60 SYNCRO 1990
Тип двигателя и объем: 2.0 ADY +ГБО

Re: Вот, блин, неподфартило. Народ, помогите разобраться

Сообщение UА-13 » 20 ноя 2013, 16:56

Реально сам убил моторку!сам себя засадил на бабло!
...я прощаю врага свого...
UА-13

 
Сообщений: 463
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 09:03
Откуда: ЛНР
Модель и год выпуска машины: T*34
Тип двигателя и объем: 12литров

Re: Вот, блин, неподфартило. Народ, помогите разобраться

Сообщение isian1 » 19 янв 2016, 14:40

Night_story писал(а):Кто подскажет, что это!? Внешне как провод. Он в оплетке с твердым стержнем, идущий из жгута с проводкой и подключенный в БЦ!

- Это походу не провод а датчик температуры с подключенным к нему проводом!!!! А то что нашим бусам по 20лет! - поэтому надеятся только на датчики и сигнализаторы нестоит.
У меня так воздухан слетел - и поршневая стерлась - в итоге масла остался литр- два в движке, слава богу насосо еще подхватывал его. Но движок капиталку делать пришлось.
А вы если чесно просто убили движок - лучше никому неговорите :du_ma_et: , а то засмеют, Насчет людей деньги отдали и пусть на такси едут - до цивилизации довезли - форс-мажор - вы не виноваты, а так "Хороший человек" с убитым движком и дыркой на 1500$ в кармане... .
isian1

 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 26 май 2013, 19:48
Модель и год выпуска машины: Т4 1995
Тип двигателя и объем: 1.9 tD

Re: Вот, блин, неподфартило. Народ, помогите разобраться

Сообщение Славіша » 19 янв 2016, 15:30

isian1 писал(а):
Night_story писал(а):Кто подскажет, что это!? Внешне как провод. Он в оплетке с твердым стержнем, идущий из жгута с проводкой и подключенный в БЦ!

- Это походу не провод а датчик температуры с подключенным к нему проводом!!!! А то что нашим бусам по 20лет! - поэтому надеятся только на датчики и сигнализаторы нестоит.
У меня так воздухан слетел - и поршневая стерлась - в итоге масла остался литр- два в движке, слава богу насосо еще подхватывал его. Но движок капиталку делать пришлось.
А вы если чесно просто убили движок - лучше никому неговорите :du_ma_et: , а то засмеют, Насчет людей деньги отдали и пусть на такси едут - до цивилизации довезли - форс-мажор - вы не виноваты, а так "Хороший человек" с убитым движком и дыркой на 1500$ в кармане... .

Чого засміють. Правильно ламати це також мистецтво. В інтернеті цілий клуб "любителів" автотехніки є - вони там то по джипах із пушки стріляють, а потім дивляться, на скільки метрів мотор від заднього моста відлетів, то на Москвічові 2140 через річку вплав, перед тим запінивши пєнкою двері і багажник з капотом, провіряють чи вийде амфібія із тої машини.
.....
Мені дядько розказував, що він після війни десь у 48 році працював у карєрі на американських грузовиках, ну тих що по Лонг лізу американці поставляли під час війни в Союз і на них Катюши ставили. Техніка та надійно їздила в порівнянні з тогдішніми совдеповськими ЗІСами, ГАЗами Зілами просто ОК. Може того потім їм прийшла така команда із партії (негласна звичайно) - всі ці Студбейкери потрібно щоб терміново поламались і бажано на капіталку або краще переплавку.
Так от він казав що як ними не їздили - масло мінімум або зовсім ноль, вода мінімум, або зовсім ноль, а вони пісок тягали собі як і раніш. Він казав проїздив три дні без масла тоді тільки заклинив мотор, але перед тим як заклинити, то вже чути було добре по звукові, що скоро вже той Студбейкер приїде.
Славіша

 
Сообщений: 729
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 12:51
Откуда: Волинь
Модель и год выпуска машины: VW T3 1990
Тип двигателя и объем: 1.6 d

Re: Вот, блин, неподфартило. Народ, помогите разобраться

Сообщение isian1 » 22 янв 2016, 12:16

Воно то так , але думаю чоловік навряд чи хотів провірити при якій температурі мотор заплавиться в один шматок заліза :).
Доречі цікаво а чому допоміжній насос (той який під радіатором ) не працював - він же по логіці повине включатись коли температура зашкалить ?? чи він тільки з вимкненним запалення працює? Доречі перед тим як кінчити двигуна турботливий хазяїн міг би примусово на нього подати живлення - може б допомогло.
isian1

 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 26 май 2013, 19:48
Модель и год выпуска машины: Т4 1995
Тип двигателя и объем: 1.9 tD

Re: Вот, блин, неподфартило. Народ, помогите разобраться

Сообщение Мановар » 22 янв 2016, 12:38

він працює після зупинки двигуна, щоб голову від температури не повело.
в половини течиків він або вже відсутній. або заклинивший
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Вот, блин, неподфартило. Народ, помогите разобраться

Сообщение валентин 777 » 22 янв 2016, 14:06

афигеть тема 2013ГОДА , а только сегодня советы даем :-)
валентин 777

 
Сообщений: 495
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 13:20
Откуда: НИКОЛАЕВСКАЯ ОБЛ ВОЗЛЕ С КОБЛЕВО
Модель и год выпуска машины: т4 2003 LONG ПАСАЖИР 8+1
Тип двигателя и объем: acv 2.5 TDI 75


Вернуться в Гараж VW Т-4 (Volkswagen Bus VW T4 Transporter Caravelle Multivan)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6