Вот, блин, неподфартило. Народ, помогите разобраться
Добавлено: 17 ноя 2013, 17:33
Еду-еду, везу людишек с Харькова на Борисполь на своем Т4 1,9TD. Не доехав до Полтавы, срывает ремень генератора. Думаю, фиг с ним, доеду до цивилизации без генератора. Включаю печку на полную, чтоб тепло от мотора в салон уходило, пристраиваюсь за фурой, переключаюсь на габариты чтоб акум не сел и еду(дело было ночью).
Температура поднялась, но не сильно - стараюсь ехать накатом. Заезжаю в Полтаве на СТО ночное - залазим менять ремень с СТОшником и тут, блин, разочарование: заклинило генератор- выходит, ремень менять без понту, бо шкиф не крутится все равно, видать потому ремень и порвало.
Народ опаздывает на самолет, паника, короче хз что делать - на Борисполь едет Спринтер (но он уже выехал из Полтавы и мне его нада догнать). Ситуация безвыходная: Спринтер я догнал, людей перегрузил, но движок заклинило т.к. от высокой температуры в системе образовалось высокое давление, патрубок лопнул и вытек тосол (датчик не сработал). Заглох.
Больше я мотор не заводил, завтра поеду к механику.
Надо готовится к худшему? Или это просто хороший повод, чтоб поменять дохлый 1,9 на нормальный 2,5 мотор?!
И еще у меня рассплавилась одна хрень - походу, датчик какой то. Я не сфоткал т.к. телефон очень хреновый был с собой, но я нарыл фотку в инете, где эта хрень видна!
Кто подскажет, что это!? Внешне как провод. Он в оплетке с твердым стержнем, идущий из жгута с проводкой и подключенный в БЦ!
Температура поднялась, но не сильно - стараюсь ехать накатом. Заезжаю в Полтаве на СТО ночное - залазим менять ремень с СТОшником и тут, блин, разочарование: заклинило генератор- выходит, ремень менять без понту, бо шкиф не крутится все равно, видать потому ремень и порвало.
Народ опаздывает на самолет, паника, короче хз что делать - на Борисполь едет Спринтер (но он уже выехал из Полтавы и мне его нада догнать). Ситуация безвыходная: Спринтер я догнал, людей перегрузил, но движок заклинило т.к. от высокой температуры в системе образовалось высокое давление, патрубок лопнул и вытек тосол (датчик не сработал). Заглох.
Больше я мотор не заводил, завтра поеду к механику.
Надо готовится к худшему? Или это просто хороший повод, чтоб поменять дохлый 1,9 на нормальный 2,5 мотор?!
И еще у меня рассплавилась одна хрень - походу, датчик какой то. Я не сфоткал т.к. телефон очень хреновый был с собой, но я нарыл фотку в инете, где эта хрень видна!
Кто подскажет, что это!? Внешне как провод. Он в оплетке с твердым стержнем, идущий из жгута с проводкой и подключенный в БЦ!