Страница 1 из 1

Вот, блин, неподфартило. Народ, помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 17:33
Night_story
Еду-еду, везу людишек с Харькова на Борисполь на своем Т4 1,9TD. Не доехав до Полтавы, срывает ремень генератора. Думаю, фиг с ним, доеду до цивилизации без генератора. Включаю печку на полную, чтоб тепло от мотора в салон уходило, пристраиваюсь за фурой, переключаюсь на габариты чтоб акум не сел и еду(дело было ночью).
Температура поднялась, но не сильно - стараюсь ехать накатом. Заезжаю в Полтаве на СТО ночное - залазим менять ремень с СТОшником и тут, блин, разочарование: заклинило генератор- выходит, ремень менять без понту, бо шкиф не крутится все равно, видать потому ремень и порвало.
Народ опаздывает на самолет, паника, короче хз что делать - на Борисполь едет Спринтер (но он уже выехал из Полтавы и мне его нада догнать). Ситуация безвыходная: Спринтер я догнал, людей перегрузил, но движок заклинило т.к. от высокой температуры в системе образовалось высокое давление, патрубок лопнул и вытек тосол (датчик не сработал). Заглох.
Больше я мотор не заводил, завтра поеду к механику.
Надо готовится к худшему? Или это просто хороший повод, чтоб поменять дохлый 1,9 на нормальный 2,5 мотор?!
И еще у меня рассплавилась одна хрень - походу, датчик какой то. Я не сфоткал т.к. телефон очень хреновый был с собой, но я нарыл фотку в инете, где эта хрень видна!
ИзображениеИзображение

Кто подскажет, что это!? Внешне как провод. Он в оплетке с твердым стержнем, идущий из жгута с проводкой и подключенный в БЦ!

Re: Вот, блин, неподфартило. Народ, помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 19:15
Мановар
Night_story
шок, ви просто вгробили двіг :sh_ok:
перегрів сильний, від високої температури повело голову, заклинили клапана... і все в хлам
я так розумію шо температура настільки висока, що розплавило металевий патрубок тройник (на фото)

Re: Вот, блин, неподфартило. Народ, помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 19:25
Андрюханыч
Night_story писал(а):Или это просто хороший повод, чтоб поменять дохлый 1,9 на нормальный 2,5 мотор?!
И еще у меня рассплавилась одна хрень ....


Успокой себя тем, что это как раз хороший повод :-)
Двигу точно гаплык... :-(

Вот думается, что ремонт твоего двигателя (после такого рейсинга) выльется приблизительно в ту же сумму, что и купить другой... :du_ma_et:

Re: Вот, блин, неподфартило. Народ, помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 19:36
Мановар
нормальний двіг 1,9 - 1000баксів
2,5 так не буде коштувати.... + коробку міняти, щеплення інше...
2,5 тис дол мінімум

Re: Вот, блин, неподфартило. Народ, помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 19:52
Romanoproddi
figase figase

Re: Вот, блин, неподфартило. Народ, помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 20:39
crayfish
Мда... співчуваю...

Re: Вот, блин, неподфартило. Народ, помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 20:44
UА-13
Дааа,жестоко то как..моторку жаль..хана там всему..

Re: Вот, блин, неподфартило. Народ, помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 20:30
NaliK
тройник пластіковий, а не металевий, і він лопнув в першу чергу. затягни на сто, тут екстрасенсів нема.
З приводу заміни на 2,5...
я знайшов двигун за 2000. Коробка на 75-ку 1200 плюс полуося, різний дрібязок. (двигун без навісного)

Re: Вот, блин, неподфартило. Народ, помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 20:59
Romanoproddi
а що там діагностувати? кусок сплавленого металу?
я б таксі найняв би саме дороге, але мотора вбивати не став би. 1500 лише дриг + робота - та ну нах.

Re: Вот, блин, неподфартило. Народ, помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 16:56
UА-13
Реально сам убил моторку!сам себя засадил на бабло!

Re: Вот, блин, неподфартило. Народ, помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 14:40
isian1
Night_story писал(а):Кто подскажет, что это!? Внешне как провод. Он в оплетке с твердым стержнем, идущий из жгута с проводкой и подключенный в БЦ!

- Это походу не провод а датчик температуры с подключенным к нему проводом!!!! А то что нашим бусам по 20лет! - поэтому надеятся только на датчики и сигнализаторы нестоит.
У меня так воздухан слетел - и поршневая стерлась - в итоге масла остался литр- два в движке, слава богу насосо еще подхватывал его. Но движок капиталку делать пришлось.
А вы если чесно просто убили движок - лучше никому неговорите :du_ma_et: , а то засмеют, Насчет людей деньги отдали и пусть на такси едут - до цивилизации довезли - форс-мажор - вы не виноваты, а так "Хороший человек" с убитым движком и дыркой на 1500$ в кармане... .

Re: Вот, блин, неподфартило. Народ, помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 15:30
Славіша
isian1 писал(а):
Night_story писал(а):Кто подскажет, что это!? Внешне как провод. Он в оплетке с твердым стержнем, идущий из жгута с проводкой и подключенный в БЦ!

- Это походу не провод а датчик температуры с подключенным к нему проводом!!!! А то что нашим бусам по 20лет! - поэтому надеятся только на датчики и сигнализаторы нестоит.
У меня так воздухан слетел - и поршневая стерлась - в итоге масла остался литр- два в движке, слава богу насосо еще подхватывал его. Но движок капиталку делать пришлось.
А вы если чесно просто убили движок - лучше никому неговорите :du_ma_et: , а то засмеют, Насчет людей деньги отдали и пусть на такси едут - до цивилизации довезли - форс-мажор - вы не виноваты, а так "Хороший человек" с убитым движком и дыркой на 1500$ в кармане... .

Чого засміють. Правильно ламати це також мистецтво. В інтернеті цілий клуб "любителів" автотехніки є - вони там то по джипах із пушки стріляють, а потім дивляться, на скільки метрів мотор від заднього моста відлетів, то на Москвічові 2140 через річку вплав, перед тим запінивши пєнкою двері і багажник з капотом, провіряють чи вийде амфібія із тої машини.
.....
Мені дядько розказував, що він після війни десь у 48 році працював у карєрі на американських грузовиках, ну тих що по Лонг лізу американці поставляли під час війни в Союз і на них Катюши ставили. Техніка та надійно їздила в порівнянні з тогдішніми совдеповськими ЗІСами, ГАЗами Зілами просто ОК. Може того потім їм прийшла така команда із партії (негласна звичайно) - всі ці Студбейкери потрібно щоб терміново поламались і бажано на капіталку або краще переплавку.
Так от він казав що як ними не їздили - масло мінімум або зовсім ноль, вода мінімум, або зовсім ноль, а вони пісок тягали собі як і раніш. Він казав проїздив три дні без масла тоді тільки заклинив мотор, але перед тим як заклинити, то вже чути було добре по звукові, що скоро вже той Студбейкер приїде.

Re: Вот, блин, неподфартило. Народ, помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 22 янв 2016, 12:16
isian1
Воно то так , але думаю чоловік навряд чи хотів провірити при якій температурі мотор заплавиться в один шматок заліза :).
Доречі цікаво а чому допоміжній насос (той який під радіатором ) не працював - він же по логіці повине включатись коли температура зашкалить ?? чи він тільки з вимкненним запалення працює? Доречі перед тим як кінчити двигуна турботливий хазяїн міг би примусово на нього подати живлення - може б допомогло.

Re: Вот, блин, неподфартило. Народ, помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 22 янв 2016, 12:38
Мановар
він працює після зупинки двигуна, щоб голову від температури не повело.
в половини течиків він або вже відсутній. або заклинивший

Re: Вот, блин, неподфартило. Народ, помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 22 янв 2016, 14:06
валентин 777
афигеть тема 2013ГОДА , а только сегодня советы даем :-)