Двигун VW LT 2,5 TDI чи 2,8 TDI?

Модераторы: Чивас, stas, Мановар

Двигун VW LT 2,5 TDI чи 2,8 TDI?

Сообщение Оценщик » 22 дек 2011, 13:25

Саме такий вибір привів мене сюди. Прошу допомоги хто має в експлуатації такі залізні "серця".
На автобазрі і так в усних розмовах відповіді такі:
- тишо, тільки 2,5... піпець і все тут.... в ремонті дораго 2.8 і все таке.
або
- 2,5 не бери, тіпогалімо, канєшно тілько 2,8.

Питання банальне, але все таки... В принципі...

буду вельми гарно красно дякувати вельмишановному панству за відгуки чи настанови. :uch_tiv:
якщо повторився запитанням просто перенаправте по ссилці бо не найшов.
Оценщик

 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 10:17

Re: Двигун VW LT 2,5 TDI чи 2,8 TDI?

Сообщение Мановар » 22 дек 2011, 13:59

по ЛТхах не дуже шарю але
2,8 бразілєц, і замість зубчастих ременів там шестерні. Дорожчий набагато по обслузі за 2,5... але шамальот однако
Хотя 2,5 тож шамальот. я б брав 2,5 :uch_tiv:
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Двигун VW LT 2,5 TDI чи 2,8 TDI?

Сообщение Оценщик » 22 дек 2011, 16:43

разом даватиму інфу, яку знайду сам ось наприклад http://www.autocentre.ua/tr/Tracks/Used-Cars/8766.html:

Двигатели

Бензиновый мотор рабочим объемом 2,3 л (145 л. с.) производства компании DaimlerChrysler, устанавливаемый на LT, в Украине встречается редко. Оно и понятно. Эта силовая установка в городе потребляет не менее 20 л на 100 км. Слабое утешение, что для данного двигателя можно использовать бензин А-92.

Поэтому основной контингент перевозчиков предпочитает 5- и 4- цилиндровые дизели с непосредственным впрыском объемом соответственно 2,5 и 2,8 литра. Первый предлагается в трех основных вариантах: безнаддувный 2,5SDI (75 л. с.) и турбодизели 2,5TDI мощностью 90 л. с. и 109 л. с. Все три модификации снабжены ТНВД с электронным управлением и ременным приводом ГРМ, который требует замены каждые 60 – 80 тыс. км. Из недостатков некоторые водители отмечают чувствительность к качеству топлива (на плохой солярке «не тянет»). Жалуются и на компьютер управления впрыском и наддувом: его необходимо довольно часто подвергать настройке на СТО – из-за накопившихся в памяти ошибок.

Второй турбодизель объемом 2,8 л (130 л. с.) – сама оригинальность. Начнем с того, что он поставляется из Бразилии компанией MWM и может работать на особой смеси метилового эфира и растительного масла. От «настоящих» VW он отличается простотой и почти полным отсутствием каких-либо ременных передач, кроме привода генератора. Все остальное, включая верхний распредвал (!), приводится шестеренками.

Для этого, правда, пришлось соорудить довольно-таки громоздкий редуктор, который состоит из 11 (!) шестерен. Зато конструкция славится надежностью и не требует ни замены зубчатого ремня, ни регулировки цепи (как у Mercedes). К тому же чугунный блок и головка не боятся перегревов. Однако у мотора есть и отрицательные черты: шумность в работе, а также необходимость четко выдерживать сроки замены масла. Причем масло должно быть обязательно высококачественным.

С 2003 года поставляется новый турбодизель 2,8 литра TDI мощностью 158 л. с. с непосредственным впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом с изменяемой геометрией. Двигатель соответствует всем современным требованиям, но, увы, уступает предшественнику в надежности. Хотя главная приятная особенность – шестеренчатый привод ГРМ – сохранена.
Оценщик

 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 10:17

Re: Двигун VW LT 2,5 TDI чи 2,8 TDI?

Сообщение Romanoproddi » 22 дек 2011, 16:48

Оценщик
бери 2.5 а то буде з тим 2.8 як з моїм Г60 :pri_vet:-:
lpg-service.com.ua
Аватар пользователя
Romanoproddi
Доктор
 
Сообщений: 14879
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:43
Откуда: Землі партизанів - Луцьк
Модель и год выпуска машины: VW PASSAT B3 G60 SYNCRO 1990
Тип двигателя и объем: 2.0 ADY +ГБО

Re: Двигун VW LT 2,5 TDI чи 2,8 TDI?

Сообщение evrobus » 22 дек 2011, 22:24

Мановар писал(а):Дорожчий набагато по обслузі за 2,5...


Дешевше і набагато.Дорожче в ремонті.
ЗАПЧАСТИ НОВЫЕ,БУшные,КУЗОВНЫЕ РЕМОНТ ФВ Т2,Т3,Т4,Т5,ЛТ и разной мелочи
+380955005427 +380678726119 т/ф+380445029272 г.Вишневый(Киев) ул.Киевская,10
Петрович это тоже я
evrobus

 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:50
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T3 2шт Т3syncro2шт Т4 4шт Т5
Тип двигателя и объем: от1,6 до3,7

Re: Двигун VW LT 2,5 TDI чи 2,8 TDI?

Сообщение Оценщик » 27 дек 2011, 16:18

evrobus писал(а):
Мановар писал(а):Дорожчий набагато по обслузі за 2,5...


Дешевше і набагато.Дорожче в ремонті.


це дешевий в обслузі, дорогий в ремонті?
Оценщик

 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 10:17

Re: Двигун VW LT 2,5 TDI чи 2,8 TDI?

Сообщение Мановар » 27 дек 2011, 21:06

Оценщик писал(а):це дешевий в обслузі, дорогий в ремонті?

так
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Двигун VW LT 2,5 TDI чи 2,8 TDI?

Сообщение andriy lviv » 11 янв 2012, 23:51

Їздив як на 2,5 так і 2,8!Родичі гнали з німеччини 2 буса2,5 і 2,8 2,8 краще їде поклали на ньому стрілку то на тому 2,8 пробило прокладку і масло в тосол пішло. У львові ніодин майстер нехотів братись за ремонт того бразильця з запчастинами проблема! добре шо його продали так ті люди в бачок розширювальний навіть недивились там все в маслі було! Для себе брав би тільки 2,5 80KW! 2.8 то взагалі дуже тяжко продати! машину можна пригнати в гарному стані як кузова і так і мотора але через той мотор люди зразу по телефону кажуть допобачення!
andriy lviv

 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 09:45
Модель и год выпуска машины: vw lt 35. vw t4
Тип двигателя и объем: 2.5tdi anj. 2.4aja

Re: Двигун VW LT 2,5 TDI чи 2,8 TDI?

Сообщение evrobus » 12 янв 2012, 00:06

andriy lviv писал(а): У львові ніодин майстер нехотів братись за ремонт того бразильця

То не майстри.Нема там великих проблем.
У кума ЛТ 2,8 набігала 400 ткм,не рахуючи пригнаних.Замість 1,5 тони возила 3-4.Машина класс.
Роботяга.За 400 ткм поміняеш ремінь 7 раз на 2,5.От тобі і гроші на ремонт. :-) Обидві классні. :co_ol:
ЗАПЧАСТИ НОВЫЕ,БУшные,КУЗОВНЫЕ РЕМОНТ ФВ Т2,Т3,Т4,Т5,ЛТ и разной мелочи
+380955005427 +380678726119 т/ф+380445029272 г.Вишневый(Киев) ул.Киевская,10
Петрович это тоже я
evrobus

 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:50
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T3 2шт Т3syncro2шт Т4 4шт Т5
Тип двигателя и объем: от1,6 до3,7


Вернуться в Выбор буса. Советы и отзывы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2