разом даватиму інфу, яку знайду сам ось наприклад
http://www.autocentre.ua/tr/Tracks/Used-Cars/8766.html:
Двигатели
Бензиновый мотор рабочим объемом 2,3 л (145 л. с.) производства компании DaimlerChrysler, устанавливаемый на LT, в Украине встречается редко. Оно и понятно. Эта силовая установка в городе потребляет не менее 20 л на 100 км. Слабое утешение, что для данного двигателя можно использовать бензин А-92.
Поэтому основной контингент перевозчиков предпочитает 5- и 4- цилиндровые дизели с непосредственным впрыском объемом соответственно 2,5 и 2,8 литра. Первый предлагается в трех основных вариантах: безнаддувный 2,5SDI (75 л. с.) и турбодизели 2,5TDI мощностью 90 л. с. и 109 л. с. Все три модификации снабжены ТНВД с электронным управлением и ременным приводом ГРМ, который требует замены каждые 60 – 80 тыс. км. Из недостатков некоторые водители отмечают чувствительность к качеству топлива (на плохой солярке «не тянет»). Жалуются и на компьютер управления впрыском и наддувом: его необходимо довольно часто подвергать настройке на СТО – из-за накопившихся в памяти ошибок.
Второй турбодизель объемом 2,8 л (130 л. с.) – сама оригинальность. Начнем с того, что он поставляется из Бразилии компанией MWM и может работать на особой смеси метилового эфира и растительного масла. От «настоящих» VW он отличается простотой и почти полным отсутствием каких-либо ременных передач, кроме привода генератора. Все остальное, включая верхний распредвал (!), приводится шестеренками.
Для этого, правда, пришлось соорудить довольно-таки громоздкий редуктор, который состоит из 11 (!) шестерен. Зато конструкция славится надежностью и не требует ни замены зубчатого ремня, ни регулировки цепи (как у Mercedes). К тому же чугунный блок и головка не боятся перегревов. Однако у мотора есть и отрицательные черты: шумность в работе, а также необходимость четко выдерживать сроки замены масла. Причем масло должно быть обязательно высококачественным.
С 2003 года поставляется новый турбодизель 2,8 литра TDI мощностью 158 л. с. с непосредственным впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом с изменяемой геометрией. Двигатель соответствует всем современным требованиям, но, увы, уступает предшественнику в надежности. Хотя главная приятная особенность – шестеренчатый привод ГРМ – сохранена.