Страница 1 из 1

Т5 - муки выбора

СообщениеДобавлено: 15 сен 2016, 20:44
Avega
Приветствую, уважаемые бусоводы ))

Скоро собираюсь покупать бусик. В финал вышли два бусика и один из них - Т5 (для справки. второй финалист - Хёндэ Н-1)
Прошу, не давайте советы, а поделитесь опытом и знаниями! ))
Ищу 2009-2010 годов (только чистый пассажир). Больше склоняюсь к 1,9 , т. к. 2,5 хоть и намного резвее, но и в обслуживании и жоре топлива дороже.
Какая версия движка лучше 68 кВт или 75 кВт? Можно ли их чиповать (и стоит ли вообще)?
Ну, вопросов еще немало, но попытаюсь с ними пока разобраться сам.
Заранее благодарен за ответы :uch_tiv:

Re: Т5 - муки выбора

СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 07:19
Avega
"...а в ответ - тишина...." (С)

Re: Т5 - муки выбора

СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 08:09
Олег М
Мой сосед работает на фирме и ездил на Т-5, потом фирма закупила новые Н-1. Из ремонта не вылазят. Дорогие в обслуживании.
Лучше брать 1,9 тд 75кв. Главное не экономить на масле, так как там насос-ворсунки, необходимо масло со спец-допуском. Иначе летит распредвал и голова.
Я себе брал бензин, поставил газ и доволен.

Re: Т5 - муки выбора

СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 09:26
Avega
Олег М писал(а):Мой сосед работает на фирме и ездил на Т-5, потом фирма закупила новые Н-1. Из ремонта не вылазят. Дорогие в обслуживании.
Лучше брать 1,9 тд 75кв. Главное не экономить на масле, так как там насос-ворсунки, необходимо масло со спец-допуском. Иначе летит распредвал и голова.
Я себе брал бензин, поставил газ и доволен.

Спасибо! Полезная инфа. Газ - не мой вариант )))

Re: Т5 - муки выбора

СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 18:18
Avega
Еще ответы будут? Или тему сразу закрывать? ))

Re: Т5 - муки выбора

СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 21:21
leopolis
Н1 я чомусь не сприймаю. Їхав якось - сподобалось, але це було літо, а зимою кажуть - корова коровою, мали двоє знайомих. Ну і комплектації в них не такі різноманітні, як в фольксів. Такі авто надовго не затримуються.
А ті всі кіловати на семирічних фольксах - це лотарея. Залишковий ресурс (а він тебе має цікавити в першу чергу) від потужності напряму не залежить.

Re: Т5 - муки выбора

СообщениеДобавлено: 17 сен 2016, 11:41
Klaviat
Т5 сухой конструктор, статистика показателей ездовых качеств и поломок
Н1 восточная философия со всеми вытекающими..
Оба варианта имеют недостатки и плюсы.
Качество и правильный выбор ГСМ - обе машины будут служить.
Т5 - предпочтительней. Почему? - vw-bus.org.ua/forum )ua)

Re: Т5 - муки выбора

СообщениеДобавлено: 17 сен 2016, 11:59
Avega
Klaviat писал(а):... Т5 - предпочтительней...

Теперь осталось самое простое! Найти живой бусик :-)

Re: Т5 - муки выбора

СообщениеДобавлено: 17 сен 2016, 12:06
Klaviat
Валом!!!
Только бы деньги :-(

Re: Т5 - муки выбора

СообщениеДобавлено: 17 сен 2016, 12:34
Avega
Klaviat писал(а):Валом!!!


:ne_vi_del: на картинках они красивые (в объявлениях), а вот в живую.... Да и перекупы примерно в 75% случаях.

Re: Т5 - муки выбора

СообщениеДобавлено: 17 сен 2016, 13:35
Avega
Несколько раз встречал Т5 1,9 с МКПП 6 ступеней.
Кто знает, в какие года и на какие модификации такие МКПП ставили?
И надо ли мне оно? )))) Может не мучиться и брать с 5-ти ступ. МКПП?
Заранее благодарен за ответы.

Re: Т5 - муки выбора

СообщениеДобавлено: 17 сен 2016, 13:55
Klaviat
Avega писал(а):
Klaviat писал(а):Валом!!!


:ne_vi_del: на картинках они красивые (в объявлениях), а вот в живую.... Да и перекупы примерно в 75% случаях.

Это мы знаем, это проходили. по этому нету смысла смотреть самые дешевые варианты - по логике вещей продавать хорошую весчь за дешево не логично.
По кпп не часто сталкиваюсь но на виваро 6КППП с 1.9 мотором очень понравилась в трассовом режиме - экономно на 6-й и скорость хорошая. В городе замучался ею махать, короткие передачи (не езжу я как на маршрутках ездят 1-я потом 4-я).
А вообще - Т3, восстановить и в кругосветку, ну или хотя бы на Стамбул :smu:sche_nie:

Re: Т5 - муки выбора

СообщениеДобавлено: 17 сен 2016, 14:07
Avega
Klaviat писал(а):...А вообще - Т3, восстановить...

:-) :-) :-) нет уж, спасибо

Re: Т5 - муки выбора

СообщениеДобавлено: 17 сен 2016, 17:52
leopolis
Тому при пошуку Т5 пасажира немає ніякого сенсу забивати собі голову кіловатами і -ступками. Якщо попадеться гарний доглянутий і за (відносно) невеликі гроші екземпляр - то він буде приносити задоволення у будь-якій конфігурації.
А 6-ступка у ФВ появилась на авто коли з"явились двигуни з максмоментом на низах, друге покоління ТДІ. Для автобанів це можливість їхати 130 на невисоких обертах і не попадати в розхід. Правда автобани від нас віддалені візовими центрами, для наших же реалій цілком достатньо і 4-ступок на наших Т3.

Re: Т5 - муки выбора

СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 20:30
adelaide
взял год назад т5 с 2.0 мотором axa на газу самая надежная техника в т5, советую

Re: Т5 - муки выбора

СообщениеДобавлено: 15 апр 2017, 10:15
Игорь К
Я на 2.5 посматриваю