двигатель 2,5 на Т5 , за и против

Модераторы: Чивас, stas, Мановар

двигатель 2,5 на Т5 , за и против

Сообщение дим-димыч » 20 янв 2011, 01:03

с алюминием проблем нет?
Т5 длинный BRS- 1,9 . 75KW ТDI 102лс, 2007г.в.
собираю информацию, истории, случаи , советуюсь, делаю выводы и невкое мере ни кого не хочу обидеть Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Аватар пользователя
дим-димыч

 
Сообщений: 1447
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 22:28
Откуда: харьков
Модель и год выпуска машины: LT40/1988г.в.LT46/2002г.в
Тип двигателя и объем: 2.5tdi И 2.4 Д

Re: двигатель 2,5 на Т5 , за и против

Сообщение Мановар » 20 янв 2011, 01:21

дим-димыч писал(а):хочу Т5 -2,5 CDI

у них ТДІ :uch_tiv:
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: двигатель 2,5 на Т5 , за и против

Сообщение дим-димыч » 20 янв 2011, 01:24

да
Т5 длинный BRS- 1,9 . 75KW ТDI 102лс, 2007г.в.
собираю информацию, истории, случаи , советуюсь, делаю выводы и невкое мере ни кого не хочу обидеть Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Аватар пользователя
дим-димыч

 
Сообщений: 1447
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 22:28
Откуда: харьков
Модель и год выпуска машины: LT40/1988г.в.LT46/2002г.в
Тип двигателя и объем: 2.5tdi И 2.4 Д

Re: двигатель 2,5 на Т5 , за и против

Сообщение Мановар » 20 янв 2011, 01:34

в т5 не силён, но
офигезно длинная тема http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=698 :uch_tiv:
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: двигатель 2,5 на Т5 , за и против

Сообщение дим-димыч » 21 янв 2011, 02:26

спасибо за темку , впечатлило
Т5 длинный BRS- 1,9 . 75KW ТDI 102лс, 2007г.в.
собираю информацию, истории, случаи , советуюсь, делаю выводы и невкое мере ни кого не хочу обидеть Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Аватар пользователя
дим-димыч

 
Сообщений: 1447
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 22:28
Откуда: харьков
Модель и год выпуска машины: LT40/1988г.в.LT46/2002г.в
Тип двигателя и объем: 2.5tdi И 2.4 Д

Re: двигатель 2,5 на Т5 , за и против

Сообщение дим-димыч » 21 янв 2011, 02:47

вот еще вопрос возник ,
хочу купить W транс 5 с двиглом 2,5 , но говорят там блок алюминиевый ,и покрыт каким то твердым сплавом за место гильз , но прочитавший много форумов , что при использовании нашей соляры получается ступенька в местах трения колец ( из этого следует , что покрытие ето сотрется до люминия ) и , чо делать
Т5 длинный BRS- 1,9 . 75KW ТDI 102лс, 2007г.в.
собираю информацию, истории, случаи , советуюсь, делаю выводы и невкое мере ни кого не хочу обидеть Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Аватар пользователя
дим-димыч

 
Сообщений: 1447
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 22:28
Откуда: харьков
Модель и год выпуска машины: LT40/1988г.в.LT46/2002г.в
Тип двигателя и объем: 2.5tdi И 2.4 Д

Re: двигатель 2,5 на Т5 , за и против

Сообщение гена » 21 янв 2011, 23:02

дим-димыч писал(а):вот еще вопрос возник ,
хочу купить W транс 5 с двиглом 2,5 , но говорят там блок алюминиевый ,и покрыт каким то твердым сплавом за место гильз , но прочитавший много форумов , что при использовании нашей соляры получается ступенька в местах трения колец ( из этого следует , что покрытие ето сотрется до люминия ) и , чо делать

у них еще и анкерное крепление ГБЦ помпа без ремешков...траблы с отводящей трубкой
при прорыве сальника помпы...когда вся вода в масло... :uch_tiv:
не самая удачная машина...в смысле долговечности...ИМХО. :uch_tiv:
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: двигатель 2,5 на Т5 , за и против

Сообщение дим-димыч » 21 янв 2011, 23:07

гена,
а на 1,9 ? тоже самое?
Т5 длинный BRS- 1,9 . 75KW ТDI 102лс, 2007г.в.
собираю информацию, истории, случаи , советуюсь, делаю выводы и невкое мере ни кого не хочу обидеть Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Аватар пользователя
дим-димыч

 
Сообщений: 1447
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 22:28
Откуда: харьков
Модель и год выпуска машины: LT40/1988г.в.LT46/2002г.в
Тип двигателя и объем: 2.5tdi И 2.4 Д

Re: двигатель 2,5 на Т5 , за и против

Сообщение дим-димыч » 22 янв 2011, 19:28

чем отличается двигатель 1,9 от 2,5 на Т5 (имею в виду обслуживание и мото ресурс, прихотливость )
Т5 длинный BRS- 1,9 . 75KW ТDI 102лс, 2007г.в.
собираю информацию, истории, случаи , советуюсь, делаю выводы и невкое мере ни кого не хочу обидеть Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Аватар пользователя
дим-димыч

 
Сообщений: 1447
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 22:28
Откуда: харьков
Модель и год выпуска машины: LT40/1988г.в.LT46/2002г.в
Тип двигателя и объем: 2.5tdi И 2.4 Д

Re: двигатель 2,5 на Т5 , за и против

Сообщение гена » 23 янв 2011, 00:27

дим-димыч писал(а):гена,
а на 1,9 ? тоже самое?

Нет... у 1.9(авто Т-5) блок и гильзы чугунные, а у 2,5 люминевый блок
и в связи с тем, что люминий не выдерживает по своим характеристикам нагрузки на бугеля у них головка и бугеля коренных сидят на стальных анкерах причем сквозных.
И мировая тенденция такова...чтобы не делать очень надежные и долговечные движки...
чтобы было выгодно покупать новые авто и их не ремонтировать(это невыгодно автопроизводителю упадут объемы продаж новых авто) ИМХО.
С ув.Гена.
PS: тут на форуме где то валяется более подробная конструкция этих движков
вернее ссылка откуда качнуть...полазь не поленись :uch_tiv:
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: двигатель 2,5 на Т5 , за и против

Сообщение дим-димыч » 23 янв 2011, 14:58

ген спасибо ,
с этого суждения я понял надо не заморачиватся и брать 1,9л. ,
но говорят на 1,9 с сыплением какая то замануха .
Т5 длинный BRS- 1,9 . 75KW ТDI 102лс, 2007г.в.
собираю информацию, истории, случаи , советуюсь, делаю выводы и невкое мере ни кого не хочу обидеть Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Аватар пользователя
дим-димыч

 
Сообщений: 1447
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 22:28
Откуда: харьков
Модель и год выпуска машины: LT40/1988г.в.LT46/2002г.в
Тип двигателя и объем: 2.5tdi И 2.4 Д

Re: двигатель 2,5 на Т5 , за и против

Сообщение Мановар » 23 янв 2011, 15:10

дим-димыч бери 1,9 после 2006 года, немцы много косяков выправили :uch_tiv:
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: двигатель 2,5 на Т5 , за и против

Сообщение дим-димыч » 23 янв 2011, 15:12

и с сцеплением тоже
Т5 длинный BRS- 1,9 . 75KW ТDI 102лс, 2007г.в.
собираю информацию, истории, случаи , советуюсь, делаю выводы и невкое мере ни кого не хочу обидеть Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Аватар пользователя
дим-димыч

 
Сообщений: 1447
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 22:28
Откуда: харьков
Модель и год выпуска машины: LT40/1988г.в.LT46/2002г.в
Тип двигателя и объем: 2.5tdi И 2.4 Д

Re: двигатель 2,5 на Т5 , за и против

Сообщение дим-димыч » 23 янв 2011, 15:13

а 2006г включительно или нет?
Т5 длинный BRS- 1,9 . 75KW ТDI 102лс, 2007г.в.
собираю информацию, истории, случаи , советуюсь, делаю выводы и невкое мере ни кого не хочу обидеть Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Аватар пользователя
дим-димыч

 
Сообщений: 1447
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 22:28
Откуда: харьков
Модель и год выпуска машины: LT40/1988г.в.LT46/2002г.в
Тип двигателя и объем: 2.5tdi И 2.4 Д

Re: двигатель 2,5 на Т5 , за и против

Сообщение Мановар » 23 янв 2011, 15:47

нет не включительно, брать 2007 год минимум...
в Т5 я не очень хорошо ориентируюсь
вот здесь про маховики 1,9 прочти http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=3847
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: двигатель 2,5 на Т5 , за и против

Сообщение дим-димыч » 25 янв 2011, 21:49

сегодня разговаривал с человеком ,у него Т5 2005г.в. с мотором 1,9. ,
так он про маховик и его проблеммы в первые от меня услышал ,
Р.С. он у него уже три года
Т5 длинный BRS- 1,9 . 75KW ТDI 102лс, 2007г.в.
собираю информацию, истории, случаи , советуюсь, делаю выводы и невкое мере ни кого не хочу обидеть Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Аватар пользователя
дим-димыч

 
Сообщений: 1447
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 22:28
Откуда: харьков
Модель и год выпуска машины: LT40/1988г.в.LT46/2002г.в
Тип двигателя и объем: 2.5tdi И 2.4 Д

Re: двигатель 2,5 на Т5 , за и против

Сообщение Мановар » 25 янв 2011, 23:29

вот видиш, не такой страшный черт...просто надо переключатся разумно и не перегружать маховик
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: двигатель 2,5 на Т5 , за и против

Сообщение гена » 26 янв 2011, 10:14

Мановар писал(а):просто надо переключатся разумно и не перегружать маховик

Эти проблемы возникают чаще всего у тех кто путает бусики с гоночным авто
по стилю своей езды и забывают при этом, что гоночные машины ремонтирутся
не за счет гонщика...да и штат слесарей-механиков не за счет водилы. :uch_tiv:
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: двигатель 2,5 на Т5 , за и против

Сообщение дим-димыч » 26 янв 2011, 20:35

то есть, если ездить размеренно ,то ни каких проблем не будет?
Т5 длинный BRS- 1,9 . 75KW ТDI 102лс, 2007г.в.
собираю информацию, истории, случаи , советуюсь, делаю выводы и невкое мере ни кого не хочу обидеть Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Аватар пользователя
дим-димыч

 
Сообщений: 1447
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 22:28
Откуда: харьков
Модель и год выпуска машины: LT40/1988г.в.LT46/2002г.в
Тип двигателя и объем: 2.5tdi И 2.4 Д

Re: двигатель 2,5 на Т5 , за и против

Сообщение kds » 26 янв 2011, 21:23

все имеет свой ресурс :uch_tiv:
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

След.

Вернуться в Выбор буса. Советы и отзывы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1