Страница 1 из 2

двигатель 2,5 на Т5 , за и против

СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 01:03
дим-димыч
с алюминием проблем нет?

Re: двигатель 2,5 на Т5 , за и против

СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 01:21
Мановар
дим-димыч писал(а):хочу Т5 -2,5 CDI

у них ТДІ :uch_tiv:

Re: двигатель 2,5 на Т5 , за и против

СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 01:24
дим-димыч
да

Re: двигатель 2,5 на Т5 , за и против

СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 01:34
Мановар
в т5 не силён, но
офигезно длинная тема http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=698 :uch_tiv:

Re: двигатель 2,5 на Т5 , за и против

СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 02:26
дим-димыч
спасибо за темку , впечатлило

Re: двигатель 2,5 на Т5 , за и против

СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 02:47
дим-димыч
вот еще вопрос возник ,
хочу купить W транс 5 с двиглом 2,5 , но говорят там блок алюминиевый ,и покрыт каким то твердым сплавом за место гильз , но прочитавший много форумов , что при использовании нашей соляры получается ступенька в местах трения колец ( из этого следует , что покрытие ето сотрется до люминия ) и , чо делать

Re: двигатель 2,5 на Т5 , за и против

СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 23:02
гена
дим-димыч писал(а):вот еще вопрос возник ,
хочу купить W транс 5 с двиглом 2,5 , но говорят там блок алюминиевый ,и покрыт каким то твердым сплавом за место гильз , но прочитавший много форумов , что при использовании нашей соляры получается ступенька в местах трения колец ( из этого следует , что покрытие ето сотрется до люминия ) и , чо делать

у них еще и анкерное крепление ГБЦ помпа без ремешков...траблы с отводящей трубкой
при прорыве сальника помпы...когда вся вода в масло... :uch_tiv:
не самая удачная машина...в смысле долговечности...ИМХО. :uch_tiv:
С ув.Гена.

Re: двигатель 2,5 на Т5 , за и против

СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 23:07
дим-димыч
гена,
а на 1,9 ? тоже самое?

Re: двигатель 2,5 на Т5 , за и против

СообщениеДобавлено: 22 янв 2011, 19:28
дим-димыч
чем отличается двигатель 1,9 от 2,5 на Т5 (имею в виду обслуживание и мото ресурс, прихотливость )

Re: двигатель 2,5 на Т5 , за и против

СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 00:27
гена
дим-димыч писал(а):гена,
а на 1,9 ? тоже самое?

Нет... у 1.9(авто Т-5) блок и гильзы чугунные, а у 2,5 люминевый блок
и в связи с тем, что люминий не выдерживает по своим характеристикам нагрузки на бугеля у них головка и бугеля коренных сидят на стальных анкерах причем сквозных.
И мировая тенденция такова...чтобы не делать очень надежные и долговечные движки...
чтобы было выгодно покупать новые авто и их не ремонтировать(это невыгодно автопроизводителю упадут объемы продаж новых авто) ИМХО.
С ув.Гена.
PS: тут на форуме где то валяется более подробная конструкция этих движков
вернее ссылка откуда качнуть...полазь не поленись :uch_tiv:

Re: двигатель 2,5 на Т5 , за и против

СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 14:58
дим-димыч
ген спасибо ,
с этого суждения я понял надо не заморачиватся и брать 1,9л. ,
но говорят на 1,9 с сыплением какая то замануха .

Re: двигатель 2,5 на Т5 , за и против

СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 15:10
Мановар
дим-димыч бери 1,9 после 2006 года, немцы много косяков выправили :uch_tiv:

Re: двигатель 2,5 на Т5 , за и против

СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 15:12
дим-димыч
и с сцеплением тоже

Re: двигатель 2,5 на Т5 , за и против

СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 15:13
дим-димыч
а 2006г включительно или нет?

Re: двигатель 2,5 на Т5 , за и против

СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 15:47
Мановар
нет не включительно, брать 2007 год минимум...
в Т5 я не очень хорошо ориентируюсь
вот здесь про маховики 1,9 прочти http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=3847

Re: двигатель 2,5 на Т5 , за и против

СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 21:49
дим-димыч
сегодня разговаривал с человеком ,у него Т5 2005г.в. с мотором 1,9. ,
так он про маховик и его проблеммы в первые от меня услышал ,
Р.С. он у него уже три года

Re: двигатель 2,5 на Т5 , за и против

СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 23:29
Мановар
вот видиш, не такой страшный черт...просто надо переключатся разумно и не перегружать маховик

Re: двигатель 2,5 на Т5 , за и против

СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 10:14
гена
Мановар писал(а):просто надо переключатся разумно и не перегружать маховик

Эти проблемы возникают чаще всего у тех кто путает бусики с гоночным авто
по стилю своей езды и забывают при этом, что гоночные машины ремонтирутся
не за счет гонщика...да и штат слесарей-механиков не за счет водилы. :uch_tiv:
С ув.Гена.

Re: двигатель 2,5 на Т5 , за и против

СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 20:35
дим-димыч
то есть, если ездить размеренно ,то ни каких проблем не будет?

Re: двигатель 2,5 на Т5 , за и против

СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 21:23
kds
все имеет свой ресурс :uch_tiv: