Надо бы связать воедино.По ситуации.Взял себе Т5 BNZ.При покупке насколько это возможно осмотрели двигатель.Со слов хозяина масло лил MOTUL,менял через 10 000 и от замены до замены не доливал.Двигатель не мытый,и его внешний вид не насторожил.По низу,и со стороны турбины сухой,турбинка сухая.С маслозаливной горловины был лёгкий дымок с запахом дизеля(не видел ни одного Т5 без такого дымка),сгоревшим маслом точно не воняло,с выхлопной сизого дыма нет,на холостых при прогазовке,белый незначительно появляется,но с учётом что вырезан сажевик,считаю это нормой.Спереди со стороны вакуумного насоса,под патрубком интеркуллера есть потёки масла,и увидел сегодня генератор в масле.Пока гнали домой,а это 500 км, сзади ехал на моей машине человек,подтвердил что дыма нет,при нагрузке,или переходе на пониженную передачу кидает белым незначительно.Короче после покупки наездил 1000-1500 км где-то,всё в норме,кроме плохой заводки с утра.Вкл/выкл зажигания раз 5-7 давало позитивный эфект и машинка подхватывала сразу.Вопрос оставался открытым по свечам накала,либо р/к форсунок(планирую нырять туда).Ну вообщем перед дальней поездкой решил поменять все фильтра и масло.Масло решил залить не MOTUL,а ARAL 507.Так как являюсь оф.точкой продажи этого масла,и знаю что за масло,сомнений в его подлинности нет.Обратил внимание что из старого т/ф при сливе из него топлива полилась чёрная солярка.Всё заменили и утром старт Киев-Павлоград.В дороге всё ОК,звук мотора никак не настораживает,расход топлива тоже приятный,но через 860 км загорается уровень масла.Я подах...ел.Нашёл где купить литрушку того же зелья,долил 0,5 и старт далее.Но блин проехав где то те же 850 км....опять горит уровень масла.Короче на 1800 км литр масла ушёл.Блин ну реально не похож этот мотор на мёртвый...Как бы не первый день с двигателями...Да,и двигатель в 2010 году менялся на заводе в Германии.Высчитали реальный пробег после замены 300 000 тысяч.
Внимание вопрос...
Плохая заводка утром связана либо со свечами накала(ошибок по ним нет),либо с потерей давления в магистрали через резинки на форсунках,уровень масла не увеличивается,а уменьшается как вы поняли.Чёрное топливо в т/ф(в новом не смотрел пока).Ну и расход нового масла,при у условии что на старом более тысячи уровень не загорался.
Какие мысли ГУРУ?