Добрый вечер. Очень нужна помощь знающих. И так, однажды на ходу машина дернулась и загорелась спиралька. При подключении Васи было обнаружено 2 ошибки. Опорное напряжение датчика "В" обрыв цепи и датчик давления наддува недостоверный сигнал. Методом тыка поснимав разъемы с датчиков висящих на смежной 5В линии забраковал дросель, после замены дроселя появились ошибки датчик давления топлива КЗ и недостоверный сигнал датчика положения актуатора турбонагнетателя. Заменил оба датчика - все ошибки пропали, но машина по прежнему как бы в аварийном режиме, ошибок нет и но и не едет, так же не включается круиз контроль. Повторно заменил датчик положения актуатора, отрегулировал его на 0.28в как на других турбах, заменил Н75, ДДН, другую турбину ставил и все равно. Ошибок нет, после перезагрузки пару секунд машина едет нормально и сваливается в скрытую аварию. На провода Н75 вешал нагрузку в 2Вт, на холостых лампочка горит ярко, легко газуешь - тоже, нажмешь на 2500 оборотов - бледнеет. Т.е. машина отрубает Н75.
Прошу помощи, не знаю куда уже копать. Спасибо!