evrobus
По поводу картерных газов это мне сказали мотористы у официального дилера на Петровке. Заехал поменять грм а мастер отказался сказал что это газы, мол за крашенный бачок ОЖ и то что печка не дует
да вот так , у самого такое сейчас . выхлопные газы на холостом ходу пробиваются в антифриз и воздушат печьку . глушиш мотор булькают в расширитель . а на оборотах все оккартерные газы воздушат печку
да они надутые , но авто немного стоит и патрубки стоновятся мягче , тоесть газы отходят , но тосол (антифриз) уровень не теряет . а в бочке на стенках сероватый налет ( нет не масляный , а именно сероватый сажный ) , но это когда только открыл крышку , а когда покотался пару недель цвет переходит к красному . и если стоишь на холостом студишь турбину , то при остановки мотора охлаждайка булькает как воздух вроде в бачек выходит и иногда выплёскивается наружу , и еще как определить работает доп. насос или нет . что-то гудит после остановки мотора и когда заглушишь а потом включишь и сразу выключишь зажигание то жужжит вроде как мотор ,но все таки ????????При попадании газов в сист. охл. будут надуты патрубки
Вернуться в Печки, системы охлаждения, кондиционеры, догреватели и автономки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1