Страница 2 из 3
Re: не заводится на халодную
Добавлено:
12 дек 2012, 09:31
Vova-VW
До речі буває що не заводиться через солярочку (в мене того року таке було) Тепер я а грудні постоянно міняю паливний фільтр і ще вчора таку штуку поставив,подивлюсь як воно бриє.
Re: не заводится на халодную
Добавлено:
12 дек 2012, 09:37
evrobus
Vova-VW писал(а):До речі буває що не заводиться через солярочку
Vova-VW писал(а):таку штуку поставив,подивлюсь як воно бриє.
Воно не поможе завестися.Поможе не заглохнути.Машина заводится на соляры з ТНВД
Re: не заводится на халодную
Добавлено:
12 дек 2012, 11:06
александр844
evrobus писал(а):александр844А ларчик просто открывался?
Ты профиль заполни,будет видно откуда ты.
???????
Re: не заводится на халодную
Добавлено:
12 дек 2012, 11:37
vit
александр844 писал(а):evrobus писал(а):александр844А ларчик просто открывался?
Ты профиль заполни,будет видно откуда ты.
???????
с левой стороны у всех есть ОТКУДА
а у тебя НЕВИДНО
Re: не заводится на халодную
Добавлено:
12 дек 2012, 18:23
Палыч (Махновец)
Привет всем. Такя же фигня уже второй год, СВЕЧИ ПОМЕНЯЛ НА НОВЫЕ хотя и старые были в порядке,кидал каждую на аккум. В прошлом годупри -10 утром заводился только с буксира , каждое утро и так пока не потеплело. В этом году сегодня при -4 опять достал свою волшебную верёвку, и по старой схеме. Но у меня ЦПГ умерла расход масла 1,5-2литра на 300км. Думаю ещё и топливная к ней приближается, пока не прогреется бус пытается прыгать на месте, при этом делает большую дымовую завесу шоб никто не видел этих фокусов.
Короче час назад отогнал его в гараж, наверное до весны , сегодня был последний заказ, и работы больше не предвидится. Буду заниматься починялкой двигла наверное весной , короче когда деньги появятся.
Re: не заводится на халодную
Добавлено:
12 дек 2012, 21:37
Vova-VW
evrobus писал(а):Vova-VW писал(а):До речі буває що не заводиться через солярочку
Vova-VW писал(а):таку штуку поставив,подивлюсь як воно бриє.
Воно не поможе завестися.Поможе не заглохнути.Машина заводится на соляры з ТНВД
Це ясно що з ТНВД.
Прикол в тому що тої зими в мене соляра замерзла в фільтрі і мотор робив тільки на холостих,газуй не газуй нічого не помагало.Я їхав на першій передачі 20 кілометрів майже чотири години( а на дворі -27 а це вже не смішно) Бус під гору глох я заводив по сто раз.Одним словом це такий гемор що і не розкажеш. Доїхав до СТО поміняв фільтр і зразу поїхав (соляра була з ОККО).
Там ще теж мужик був на канго так само на ОККО заправився і ледве доїхав як і я. Його фільтр ( в нього вкладка) на видон був такий ніби його повністю запхали в сметану і витягнули. Я ще такого не бачив.
Прикол в тому що на тій солярі що в ТНВД він заведеться а дальше як вона почне замерзати та гуснути то через фільтр вона майже не проходить і мотор робить на холостому бо соляра йде дуже помало (в мене таке і було),а якщо фільтр гріти то вона буде тепла і все буде "ОК".
До речі в мене колись і на нісані таке було я завів зимою вона поробила трошки і заглохла бо соляра через фільтр не проходила вона коли парафіниться то залипає на фільтрі і піпець. Відтягнув машину в гараж відігрів і зразу завів. Тому я і поставив цю грілку на фільтр. Пройде час відпишусь як воно.
Re: не заводится на халодную
Добавлено:
12 дек 2012, 23:40
Чивас
Палыч (Махновец) писал(а):Привет всем. Такя же фигня уже второй год, СВЕЧИ ПОМЕНЯЛ НА НОВЫЕ хотя и старые были в порядке,кидал каждую на аккум. В прошлом годупри -10 утром заводился только с буксира , каждое утро и так пока не потеплело. В этом году сегодня при -4 опять достал свою волшебную верёвку, и по старой схеме. Но у меня ЦПГ умерла расход масла 1,5-2литра на 300км. Думаю ещё и топливная к ней приближается, пока не прогреется бус пытается прыгать на месте, при этом делает большую дымовую завесу шоб никто не видел этих фокусов.
Короче час назад отогнал его в гараж, наверное до весны , сегодня был последний заказ, и работы больше не предвидится. Буду заниматься починялкой двигла наверное весной , короче когда деньги появятся.
Я б не ждал! Двигун можно извлечь из отсека! Это добрый кусок работы! Разобрать! И частями делать! Например шлифонуть КВ! Подсобрать бабла на поршни и блок на расточку! И вот уже можно и назад собирать! Если есть гараж, то я бы именно таки делал!
Re: не заводится на халодную
Добавлено:
13 дек 2012, 20:11
Палыч (Махновец)
Чивас Да я так тоже думал, но в последние дни одни неприятности, на работе сократили, заказов на перевозку (уже чего-либо) нет , семейный бюджет сковал "Паркинсон". Если разберу то думаю бус так и застынет на долгие времена .
Вот немного подымусь с колен и тогда капиталка.
Re: не заводится на халодную
Добавлено:
13 дек 2012, 20:48
Виктор1956
Палыч (Махновец) Не впадай в панику
Если что то обращайся
.Чем сможем,тем поможем
Re: не заводится на халодную
Добавлено:
13 дек 2012, 21:00
Палыч (Махновец)
Спасибо за поддержку Виктор1956. Да я сильно и не впадаю, бывало и хуже. Жиэнь оно ведь белое и чёрное, а унас в городе всё серое. Если есть какие нибудь предложения по работе то кинь в личку , буду рад любой работе.
Re: не заводится на халодную
Добавлено:
13 дек 2012, 21:18
Виктор1956
Палыч (Махновец)
По работе ни чего не могу предложить.А так если что то обращайся не стесняйся.
Re: не заводится на халодную
Добавлено:
13 дек 2012, 22:25
Чивас
Бюджет ремонта двигателя без ГБЦ выльется около 7500 грн может чуть меньше. может больше! Зависеть будет от жадности продавцов запчастей!
Это при условии что делать будеш самостоятельно!
так что от этого и расчитывай свои силы!
Re: не заводится на халодную
Добавлено:
13 дек 2012, 23:31
Толік
Чивас писал(а):Бюджет ремонта двигателя без ГБЦ выльется около 7500 грн может чуть меньше. может больше! Зависеть будет от жадности продавцов запчастей!
Это при условии что делать будеш самостоятельно!
так что от этого и расчитывай свои силы!
А чи не буде тоді легше, швидше, спокійніше, простіше, і т.д., і т.п., взяти з надійних рук друге двигло?
Re: Не заводится на холодную
Добавлено:
13 дек 2012, 23:33
Мановар
Толік писал(а):взяти з надійних рук друге двигло?
це фантастика, і цю фантастику можливо прийдеться через деякий короткий час також капіталити
Re: Не заводится на холодную
Добавлено:
13 дек 2012, 23:41
Толік
Знаю у Підволочиську людину, якій довіряю... Той займається розборкою багато років... Не одне двигло від нього брав (правда на інші машини) Якщо сказав, що класний, надійний двигун, то буде - правда!!!
Re: не заводится на халодную
Добавлено:
14 дек 2012, 09:33
Чивас
Толік писал(а): А чи не буде тоді легше, швидше, спокійніше, простіше, і т.д., і т.п., взяти з надійних рук друге двигло?
Ну так а цена какая будет? работы не меньше по съёму установке всё то же самое, вот только чтьо кишки не ковырять! Но вопрос цены в таких случаях очень актулен!
Re: Не заводится на холодную
Добавлено:
14 дек 2012, 09:52
evrobus
Мановар писал(а):це фантастика, і цю фантастику
Не фантастика.
Толік писал(а):взяти з надійних рук
Тут фішка!
Спитайте в Антихриста,він міняв в мене своэ
двигло.Ракета!!!!
Толік писал(а):Якщо сказав, що класний, надійний двигун, то буде - правда!!!
Ну не завжди можна розыбратись навіть маючи величезний досвід.Бувають випадки.......
Re: Не заводится на холодную
Добавлено:
14 дек 2012, 10:04
Толік
evrobus писал(а):Толік писал(а):Якщо сказав, що класний, надійний двигун, то буде - правда!!!
Ну не завжди можна розыбратись навіть маючи величезний досвід.Бувають випадки.......
Але до цього всього він дає гарантію..., на випадок, якщо випадково якісь проблеми...
Re: Не заводится на холодную
Добавлено:
14 дек 2012, 17:46
Палыч (Махновец)
Я тоже думал о другом движке, в принципе голый без навесного он тянет порядка 6 тыс гривен.
Но это кот в мешке, единственный плюс это куча ненужных запчастей, ну или тех которые редко выходят из строя.
Но думается мне надо строить новую тему с заголовком "Менять движок или капиталить?" и там обсуждать.
Re: Не заводится на холодную
Добавлено:
14 дек 2012, 23:28
evrobus
Палыч (Махновец) писал(а):Но думается мне надо строить новую тему с заголовком "Менять движок или капиталить?" и там обсуждать.
Точно!