dimon11 писал(а):Это всё хорошо. Это проточный....а что делать если соляра...изначально из бака не идёт(парафин,лёд)????? Проточный хорош на ходу.....когда уже завёл(хотя обратка,тёплую соляру гонит). Опять же......топл.Фильтр.....там тоже вода,парафины......его отдельно греть?
Как показывает практика, солярка в любом состоянии поступает по топливопроводу любого сечения.
Солярка останавливается исключительно в топливном фильтре, выпавший парафин просто забивает поры бумаги.
Подогреватель который я показал, является предпусковым-проточным. Перед запуском двигателя необходимо
подать питание на подогреватель и подождать 5-7 минут. За это время солярка внутри подогревателя нагревается
до температуры в 135 градусов. После чего можно заводить двигатель. Солярка с такой температурой моментально
растопит весь выпавший парафин в колбе топливного двигателя. Ну а далее, когда двигатель заведён, подогреватель
будет работать в проточном режиме, предотвращая повторное образование и выпадение парафинов.
Перед зимним периодом посоветовал бы снимать с топливозаборника сетку грубой очистки топлива.
Маловероятно что она забьётся парафином, но я бы исключил её из системы топливоподачи до весны.
Всё описанное выше не выдумка, и не теория, а знания полученные при проведении многочисленных испытаний.