Реестрація двигуна

Ссылки на юридические и законодательные сайты

Модераторы: stas, Мановар

Правила форума
Реклама запрещена

Реестрація двигуна

Сообщение zepp » 22 ноя 2010, 11:42

Шановне товариство! Проконсультуйте з такого питання : продається бус т3 з документами 1.6D, а має 1.9D від "гольфа".Як робиться переоформлення і скільки це приблизно коштує? :nez-nayu:
zepp

 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 11:15

Re: Реестрація двигуна

Сообщение Витя » 22 ноя 2010, 12:05

я бы ничего не делал. тип топлива не меняется, и заметить разницу 1,6 и 1,9 врядли менты смогут.А проходить процедуру замены агрегатов :ps_ih:
Пол-Украины катаиццо и не переживает. + техосмотр меньше :nez-nayu:
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
Аватар пользователя
Витя
СволАчЪ)
 
Сообщений: 3138
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 16:48
Откуда: Киев

Re: Реестрація двигуна

Сообщение Feliks » 22 ноя 2010, 12:09

проверить двигатель стоит , не офицальную проверочку в ГАИ ( если на двигателе есть номер )
Т-4 96г. ABL
Аватар пользователя
Feliks
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 10:42
Откуда: Николаев
Модель и год выпуска машины: Т-4 1996 г.
Тип двигателя и объем: ABL 1,9

Re: Реестрація двигуна

Сообщение vizit-3 » 22 ноя 2010, 12:49

А так(запросто) ты его не впишешь- нужны документы( типа справка-счет) :ne_vi_del:
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: Реестрація двигуна

Сообщение zepp » 22 ноя 2010, 14:56

Дякую. А чим загрожує, наприклад, "справжнє" проходження техогляду. Або зупинка занадто допитливим даїшником ?:JC_spank:
zepp

 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 11:15

Re: Реестрація двигуна

Сообщение Витя » 22 ноя 2010, 18:14

у меня номер сверяли только при постановке на учёт, да и то когда номер двигла был вписан в техпаспорт. Хотя нет, аккорд ставил на учёт, номер сверяли, он у них в базе висит :du_ma_et:
Техосмотр пару раз проходил честно, никто не смотрел на номер мотора.
По поводу "на дороге", даже не слышал. При любом раскладе послал бы в сад. Талон ТО на стекле висит, какие вопросы??? ты прошёл ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР. Все нах.
А там смотри сам, я бы не заморачивался. Если сильно хочешь - протрави кислотой номер, мол машине 20лет, сгнил :pri_vet:-:
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
Аватар пользователя
Витя
СволАчЪ)
 
Сообщений: 3138
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 16:48
Откуда: Киев

Re: Реестрація двигуна

Сообщение Romanoproddi » 22 ноя 2010, 19:19

нічого не міняй і катайся собі. номер мотора знищ. згнив нах. вот і всьо.

в мене 2.0 різниці від 1.8 візуального для тупого мєнтозавра - ніякої.
ладно якби 16 клапанів - там на плиті пише, а так 2.0 написано на блоці зі сторони від пасажирів. так що без ями і опитного глаза - хрєн знайдеш.

взагалі собі кинув 2.0 95 року. а в паспорті і зараз після постановки на ГБО вписаний 1.8. тосчніше-17...скопєйками
lpg-service.com.ua
Аватар пользователя
Romanoproddi
Доктор
 
Сообщений: 14879
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:43
Откуда: Землі партизанів - Луцьк
Модель и год выпуска машины: VW PASSAT B3 G60 SYNCRO 1990
Тип двигателя и объем: 2.0 ADY +ГБО


Вернуться в Юридические ссылки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1