В Украине введен сбор за регистрацию транспортных средств
В Украине введен сбор за регистрацию транспортных средств
21:02 / 04.01.2011 — НОВОСТИ.dn.ua С 1 января 2011 года в Украине согласно новому Налоговому кодексу введен новый налог — сбор за первую регистрацию транспортных средств.
Этим новым налогом государство будет регулировать возраст автомобилей, которые экономически будет выгодно импортировать в Украину, но его будут уплачивать не при импорте авто, а при постановке на учет транспортного средства. Вводится сбор за первую регистрацию транспортного средства. Он будет оплачиваться только при постановке автомобиля или другого транспортного средства на учет. Ставка нового сбора увеличится: легковые автомобили от 3 до 60 грн. за 100 куб. см., для грузовых авто с 15 до 25 грн. за 100 куб. см.
Фактически речь идет о еще одном дополнительном налоге (сборе), т. е. сбор при первой регистрации авто, которым теперь дополнительно регулируется возраст импортируемых автомобилей. Для рынка новых автомобилей сбор при первой регистрации авто остался на уровне прежнего транспортного сбора, а для желающих импортировать подержанные авто существенно изменился.
Ставки сбора за первую регистрацию транспортных средств, которые придется платить за каждые 100 см? объема двигателя при первой регистрации автомобиля в ГАИ:
Мототехника
До 500 см? — 3 грн.
501–800 см? — 5 грн.
Свыше 800 см? — 10 грн.
Легковые автомобили
До 1000 см? — 3 грн.
1001–1500 см? — 5 грн.
1501–1800 см? — 7 грн.
1801–2500 см? — 10 грн.
2501–3500 см? — 25 грн.
3501–4500 см? — 40 грн.
4501–5500 см? — 45 грн.
5501–6500 см? — 55 грн.
Свыше 6500 см? — 60 грн.
Автобусы
Для всех категорий автобусов 5 грн. за 100 см? объема двигателя.
Трактора
Для тракторов 2,5 грн. за 100 см? объема
Грузовые авто
До 8200 см? — 15 грн.
8201–15000 cм3 — 20 грн.
Свыше 15000 см? — 25 грн.
Для седельных тягачей — 15 грн.
Для спецавтомобилей — 5 грн.
Для ставок сбора предусмотрены коэффициенты, в зависимости от возраста автомобилей.
Коэффициенты для ставок сбора за первую регистрацию транспортных средств в зависимости от возраста
Новые автомобили — 1
Авто до 8 лет — 2
Старше 8 лет — 40
Старше 8 лет для электромобилей и тракторов — 3
21:02 / 04.01.2011 — НОВОСТИ.dn.ua С 1 января 2011 года в Украине согласно новому Налоговому кодексу введен новый налог — сбор за первую регистрацию транспортных средств.
Этим новым налогом государство будет регулировать возраст автомобилей, которые экономически будет выгодно импортировать в Украину, но его будут уплачивать не при импорте авто, а при постановке на учет транспортного средства. Вводится сбор за первую регистрацию транспортного средства. Он будет оплачиваться только при постановке автомобиля или другого транспортного средства на учет. Ставка нового сбора увеличится: легковые автомобили от 3 до 60 грн. за 100 куб. см., для грузовых авто с 15 до 25 грн. за 100 куб. см.
Фактически речь идет о еще одном дополнительном налоге (сборе), т. е. сбор при первой регистрации авто, которым теперь дополнительно регулируется возраст импортируемых автомобилей. Для рынка новых автомобилей сбор при первой регистрации авто остался на уровне прежнего транспортного сбора, а для желающих импортировать подержанные авто существенно изменился.
Ставки сбора за первую регистрацию транспортных средств, которые придется платить за каждые 100 см? объема двигателя при первой регистрации автомобиля в ГАИ:
Мототехника
До 500 см? — 3 грн.
501–800 см? — 5 грн.
Свыше 800 см? — 10 грн.
Легковые автомобили
До 1000 см? — 3 грн.
1001–1500 см? — 5 грн.
1501–1800 см? — 7 грн.
1801–2500 см? — 10 грн.
2501–3500 см? — 25 грн.
3501–4500 см? — 40 грн.
4501–5500 см? — 45 грн.
5501–6500 см? — 55 грн.
Свыше 6500 см? — 60 грн.
Автобусы
Для всех категорий автобусов 5 грн. за 100 см? объема двигателя.
Трактора
Для тракторов 2,5 грн. за 100 см? объема
Грузовые авто
До 8200 см? — 15 грн.
8201–15000 cм3 — 20 грн.
Свыше 15000 см? — 25 грн.
Для седельных тягачей — 15 грн.
Для спецавтомобилей — 5 грн.
Для ставок сбора предусмотрены коэффициенты, в зависимости от возраста автомобилей.
Коэффициенты для ставок сбора за первую регистрацию транспортных средств в зависимости от возраста
Новые автомобили — 1
Авто до 8 лет — 2
Старше 8 лет — 40
Старше 8 лет для электромобилей и тракторов — 3
А до сих пор, что не было сбора при первой регистрации? Был ведь, и выходило, на наши машинки, до 3 тыщ уёв.
что-то по моим расчетам (Д=1,6, 1981 г.) получается цифра 4.480 грн...... может я не то считал? А, Михалыч? 