Український Клуб - Форум Шанувальників Німецьких Бусиків Volkswagen Club
Все про Volkswagen VW Bus T1 T2 T3 T4 T5 LT Crafter Caddy - технічні параметри, ремонт, сервіс, обслуговування, запчастини, поради по ремонту та обслуговуванню
Подскажите пожалуйста:Поставил новый наружный ШРУС.В итоге рассыпались шарики.Собрал по новой,поставил,опять та же проблема.Что делаю не так? Заранее спасибо.
Рассыпались на ходу, всмысле выпали или развалился ШРУС? Шарики могут выпасть только при превышении угла наклона внутренней обоймы относительно внешней, после установки и закрепления ШРУСов полуоси это невозможно. Еще важно ШРУСы ставить правильной стороной - на одну сторону и них выход больше на несколько мм. Новый шрус люфтит, производитель?
На коробке ,написано ,PASKAL. Ставил так,как стоял старый.Рассыпался после сборки,наверно угол изгиба превысил допустимый.Сейчас стоит вопрос ,правильной его сборки,и установки.В инете ,написано:проточкой в сторону вала и с той же стороны ,широкая часть корпуса.Что за проточка,как она выглядит,если можно по другому определиться?подскажите Для смазки надо только ШРУС,или можно что то другое.Есть MOBIL GREASE XHP 222 NLGI2/
kodima проточка на среднем сепараторе. проточка по краю сепаратора. проточкой вовнутрь
Любые запчасти для Т2 и Т3, новые и б/у с доставкой по всей Украине О66 7З 655 З7 Игорь О98 З9 З6 ЗО5 Ich bin, ja-ja, Volkswagen-наркоман Ремонт и продажа КПП Т2 и Т3. Покупаю коробки в любом состоянии постоянно.
• После сборки шарнира проточка на внутренней кромке обоймы должна оказаться с той же стороны, с которой будет вставлен приводной вал, и с которой находится больший диаметр корпуса шарнира. Вот тут ,ни чего не пойму...