Вылаживаю фотоотчет и подсказку
Да простят меня Дизелисты топливщики и слесаря
Проблема была довольно банальная и увидел я её совершенно случайно.
По порядку: На счет того что со стороны Топ фильтра сосало постоянно воздух - Купил я 1 метр маслостойкой резиновой трубки, толщина на 6 мм, снял фильтр отсоединил трубку которая тоже новая но на 8 мм и увидел что все 4 зажима, зажали трубку элипсом, тоесть яйцеобразной формой, а зажимы я покупал тоже новые и не дешевые а с нержавейки. Поставил другой новый фильтр, с трудом натянул трубку 6мм на патрубок 8мм с бака и входящую на фильтре, потом надел на выход с фильтра и на вход в ТНВД, там кстати трубочка на 6мм, зажимы нигде не ставил. Как я описывал раньше что у меня при глушении машины соляра вся уходила в сторону фильтра, был кусочек трубки прозрачной и через него все было видно. Мудрил я мудрил, мне сказали что нужно разбирать ТНВД и мудрить с обратным клапаном, а это не дешево и от меня как минимум 250-260 км. Думал я думал и придумал, ну если соляра идет в бак обратно, то ей как то нужно преградить путь
Пошел с утра по магазинам искать краник и думал после каждой глушки перекрывать краник, установив его на магистрале между ТНВД и фильтром, но потом меня осенила идея, зайду как я в обычный совдеповский Автомагазин и посмотрю, вижу лежит какаи то штучка с двух сторон трубочки выходят, а сама на юлу похожа, спрашиваю: А это что такое, клапан обратный топливный, я взял его подул туда обратно, думаю куплю попробую. Даж незнаю с какой машины это обратный клапан, наверное с жигулей. Разрезал я шлангочку новую, мой Обратный клапан как раз с усилием туда налез, завел, проплевалась, прокашлелась моя ласточка и начала шептать, ой да молодей, мне так нравится
Вот так я все свои проблемы и решил, простояла машина несколько часов, ключик только поверну, а она как часики дрынь и завелась, так что обратный тот клапан я купил за 4 грн, но можно из по по 3 грн покупать, работает безотказно. Вылаживаю фотки
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.