VW T4 1.9 ABL воздух в системе, не стабильная работа

Неисправности, проблемы и ремонт дизельных двигателей.

Модераторы: stas, Мановар

VW T4 1.9 ABL воздух в системе, не стабильная работа

Сообщение ilyandr » 09 дек 2017, 10:50

Всем доброго времени суток, ситуация двиг 1.9 ABL 98г.в., машина работала вечером стабильно, на утро машина завелась с пол оборота но через сек 20 начала подтраивать(это при вытянутом "подсосе"), когда убираешь "тросик подсоса" машина начинает глохнуть, дым с выхлопной белый и вонючий соляркой. Заменил фильтр на новый а также клапан-термостат на фильтре, переобжал все хомуты и в подаче от фильтра к тнвд видно целую серию пузырьков воздуха(воздух увидел и до замены фильтра). Поставил прозрачную шлангу до и после фильтра, до фильтра пузырьков нет, а после есть(кстати снял топливозаборник в баке, была грязь на сетке но сама трубка целая, нет трещин и т.д). Шланги обратки с форсунок все заменил, насос сам сухой подтеков нет. Вот теперь думаю нужно подачу и обратку в бутылку и посмотреть как обстоят дела с воздухом, и обратку с форсунок тоже в бутылку? и нужно вобще как-то спускать вохдух с тнвд или оно выдавит через обратку? Спасибо всем за помощь
ilyandr

 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 12:45
Модель и год выпуска машины: VW T4 1998г.в.
Тип двигателя и объем: 1.9TD ABL

Re: VW T4 1.9 ABL воздух в системе, не стабильная работа

Сообщение kudrik » 09 дек 2017, 12:14

Правильное соединение шлангов на фильтр.
ДВЕ обратки на топл. фильтре с подогревом.JPG


Очень часто сосёт воздух в месте посадки термо-клапана на фильтр. Причина - дефект посадочного места, дефект кольца-резинки.
Самое правильное -- сразу разъединить эти две детали. И поставить рез. пробки. В дырку фильтра и в сам термо-клапан.

Далее заводишь мотор. Из фильтра должно выходить чистое топливо. Смотреть по врезанному куску прозрачной трубки

Если из фильтра выходит чистое топливо -- далее смотреть на обратку на выходе из ТНВД. Смотреть по врезанному куску прозрачной трубки.

Из ТНВД должно выходить чистое топливо. Если выходит воздух -- то значит:
----или сосёт сам ТНВД, по своим сальникам
--- или плохо зажаты шланги на входе в насос или на выходе из фильтра
--- или плохо зажат пустотелый болт + две медные шайбы. На входе в ТНВД.

И вот , только когда получишь все магистрали без воздуха --- вот тогда и можно обратно поставить сам термо-клапан. И опять смотреть на наличие воздуха в системе.
Это я к тому, что с установленным термо-клапаном (сразу на новый фильтр) -- практически потом невозможно узнать , где сосёт воздух. Пока не снимешь принудительно сам термо-клапан.
.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
роздаю поради тлф. КС 067-954-03-65 МТС 095-725-07-44
Аватар пользователя
kudrik

 
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 23:57
Откуда: Україна. Кривий Ріг.
Модель и год выпуска машины: Таврия-Нова 2005 г.в.
Тип двигателя и объем: 1.2L карб.

Re: VW T4 1.9 ABL воздух в системе, не стабильная работа

Сообщение Чивас » 09 дек 2017, 20:05

kudrik
:bra_vo:
Слова стоят дёшево, мы платим свинцом!
---
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Чивас
_Рада форуму
 
Сообщений: 5148
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:44
Откуда: Конотоп
Модель и год выпуска машины: Т-4 2000 белый
Тип двигателя и объем: 2.5 ajt 262 тыс км

Re: VW T4 1.9 ABL воздух в системе, не стабильная работа

Сообщение Andrii T5 » 10 дек 2017, 01:33

%90 думаю що клапан. На Т4 теж мав таку проблему. Поміняв клапан і все Ок.
Andrii T5

 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 01:03
Модель и год выпуска машины: Transporter 2006
Тип двигателя и объем: AXB 1.9

Re: VW T4 1.9 ABL воздух в системе, не стабильная работа

Сообщение ilyandr » 10 дек 2017, 23:10

Ребята всем спасибо, я в дизелях новичек, грешив на воздух и т.д, оказалось все в метках, топливный на зуб перекинул, машина ожила, хотелось бы по науке иметь часовой индикатор и настроить уов по книжке
ilyandr

 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 12:45
Модель и год выпуска машины: VW T4 1998г.в.
Тип двигателя и объем: 1.9TD ABL

Re: VW T4 1.9 ABL воздух в системе, не стабильная работа

Сообщение kudrik » 11 дек 2017, 08:58

ilyandr писал(а):..... топливный на зуб перекинул, машина ожила....

Морозы покажут, на долго ожила или нет.

Такое похожее, на уход метки ТНВД - бывает:
--или при разбитии посадочного места на носке кол/вала.
--Или зубья на шестернях уже стали лысыми

В нормальном моторе -- ремень на зуб не перекидывают.....
роздаю поради тлф. КС 067-954-03-65 МТС 095-725-07-44
Аватар пользователя
kudrik

 
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 23:57
Откуда: Україна. Кривий Ріг.
Модель и год выпуска машины: Таврия-Нова 2005 г.в.
Тип двигателя и объем: 1.2L карб.

Re: VW T4 1.9 ABL воздух в системе, не стабильная работа

Сообщение серый msa » 11 дек 2017, 14:21

раньше также выносил мозг, клапан обратки на фильтре (если соляра летняя и парафинится, теплая обратка не поможет) начал ставить фильтр без обратки и дешевле и меньше соединений .10 лет т-4 откатал.
серый msa

 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 22:55
Модель и год выпуска машины: vw-t5GP
Тип двигателя и объем: 2л.

Re: VW T4 1.9 ABL воздух в системе, не стабильная работа

Сообщение ilyandr » 11 дек 2017, 23:42

Ребята, проблема теперь такова, прикрепил видео, слышен металлический стук на фоне работы дизеля, не могу понять откуда он, больше слышно как с под клаппаной крышки, метки еще раз перепроверил, все совпадает, коленвал, распредвал, насос, единственное что на коленвале уже совпала риска с отливом а на распредвале еще прорезь на 1мм не дошла, тоесть не паралельна плоскости головки, это критично?
https://www.youtube.com/watch?v=K7nXrN8Lals&feature=youtu.be
ilyandr

 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 12:45
Модель и год выпуска машины: VW T4 1998г.в.
Тип двигателя и объем: 1.9TD ABL

Re: VW T4 1.9 ABL воздух в системе, не стабильная работа

Сообщение kudrik » 12 дек 2017, 10:38

kudrik писал(а):....Такое похожее, на уход метки ТНВД - бывает:
.... при разбитии посадочного места на носке кол/вала.....


Пока не разбил мотор окончательно -- открути болт кол/вала.
И посмотри на посадочные места: носка кол/вала и шестерни кол/вала.
роздаю поради тлф. КС 067-954-03-65 МТС 095-725-07-44
Аватар пользователя
kudrik

 
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 23:57
Откуда: Україна. Кривий Ріг.
Модель и год выпуска машины: Таврия-Нова 2005 г.в.
Тип двигателя и объем: 1.2L карб.

Re: VW T4 1.9 ABL воздух в системе, не стабильная работа

Сообщение ilyandr » 12 дек 2017, 12:57

Да, забыл за все это сказать, начну все с начала, машина ездила, затроила, сняли шкив кв шпонки нет, паз на кв под шпонку не разбит, но выработка есть, соответсвенно погнуло клапана, ремонт головки, замена всех клапанов, колпачков и т.д, замена шестерни кв, болт новый, на резьбовой герметик, затянуть дин ключом на нужный момент, завели машина работает устойчиво, хх и тяга есть, ездил неделю(км 300-400), приехал, авто в гараж заглушил, через пару часов завел, нет хх, неустойчивая работа, дым белый, запах соляры, вытянул опережение, машина работает устойчивей обороты около 1100, сделали раньше впрыск, стало на хх работать лучше, но все равно мало, перекинули насос на зуб раньше, работает отлично, собрал авто, выехал, появился стук как на видео, при прогреве авто вроде как громче стучит, скинул крышку посмотрел метки, на кв совпадает на рв прорезь не доходит до паралельности плоскости головки, планка туда не влезит. Может этот недоход рв вызвать доставание клапанов до поршней, при этом машина не дымит, уверенно набирает обороты. Посмотрел масло менял оказалось 9500 км назад, (ELF 10w-40 Turbo Diesel), может это еще стать причиной неправльной работы, стука гидрокомпенсаторов? если клапана достали до поршней, их бы сразу погнуло и машина б дымила троила?
ilyandr

 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 12:45
Модель и год выпуска машины: VW T4 1998г.в.
Тип двигателя и объем: 1.9TD ABL

Re: VW T4 1.9 ABL воздух в системе, не стабильная работа

Сообщение Mischenko_RN » 12 дек 2017, 13:46

Total-Elf в дизельных двигателях перестает работать +/- к 6к пробега в зависимости еще конечно от качества топлива. Аналогично и BIZOL но они хоть этого не скрывают
Mischenko_RN

 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 06 дек 2017, 19:28
Модель и год выпуска машины: Т4
Тип двигателя и объем: 2,5

Re: VW T4 1.9 ABL воздух в системе, не стабильная работа

Сообщение ilyandr » 16 дек 2017, 11:18

Ребята, пока машина работает, выставил опять все по меткам, распредвал не доходил на зуб, цокот вызывало то что выпускной клапан на 4-м цилиндре доставал до поршня. Выставил метки, цокот пропал. Вопрос теперь заметил что шкив коленвала телепает аж восмерит, думал демпфер на шкиве пострадавший, начитавшись форумов, теперь думаю от том что кривой торец коленвала, шестреня не прилягает(шестреня и болт новый) и эту всю конструкцию шестерня-шкив телепает и в скором времени отвалиться либо опять шестерня или болт сломает и опять все по новой, клапана и т.д. Так вот торцевать коленвал или покупать новый?
ilyandr

 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 12:45
Модель и год выпуска машины: VW T4 1998г.в.
Тип двигателя и объем: 1.9TD ABL

Re: VW T4 1.9 ABL воздух в системе, не стабильная работа

Сообщение ilyandr » 16 дек 2017, 12:07

Скажите на форуме есть люди которые по Украине торцевали коленвал? нужно снимать его, или есть возможность на машине торцонуть, желательно переделать шпонку на срез как на тди моторах, хорошо бы если кто делает по Харькову, Днепру или Полтаве
ilyandr

 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 12:45
Модель и год выпуска машины: VW T4 1998г.в.
Тип двигателя и объем: 1.9TD ABL

Re: VW T4 1.9 ABL воздух в системе, не стабильная работа

Сообщение kudrik » 16 дек 2017, 18:00

http://vwts.ru/forum/index.php?s=4628bd ... 99792&st=0

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=79754&hl=

http://vw-bus.org.ua/forum/viewtopic.ph ... f5200d957f

Восстановление торца коленвала на двигателях ABL, 1X, 1Z и.т.д. докум. 4Мб

http://dropmefiles.com/GC8qy
роздаю поради тлф. КС 067-954-03-65 МТС 095-725-07-44
Аватар пользователя
kudrik

 
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 23:57
Откуда: Україна. Кривий Ріг.
Модель и год выпуска машины: Таврия-Нова 2005 г.в.
Тип двигателя и объем: 1.2L карб.


Вернуться в Дизельные двигатели

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4