Страница 1 из 1

Погнуло клапана при целом ремне ГРМ...

СообщениеДобавлено: 21 апр 2018, 10:00
emeil
Автолюбители, добрый день!
После замены ГРМ, роликов и помпы успел проехать только 4000 км.
На пути домой услышал стук, после чего автомобиль стал, как показал осмотр автомобиля на СТО, ремень ГРМ - целый, распредвал вращается, к самой головке ещё не добрались, ремень ГРМ также цел.
Согнуло клапан, не вращается коленвал.
Есть предположение что виновники сама техстанция - неудачно провели замену запчастей.
Кто нибудь имеет опыт в подобном или подскажите на что нужно обратить внимание во время дискуссии на СТО?

Re: Погнуло клапана при целом ремне ГРМ...

СообщениеДобавлено: 21 апр 2018, 10:22
Vagonettka
На погнутый клапан и капец мотору - вот на это и обращай внимание на СТО.

.

СообщениеДобавлено: 21 апр 2018, 11:43
ВсадНик
.

.

СообщениеДобавлено: 21 апр 2018, 11:51
ВсадНик
.

Re: Погнуло клапана при целом ремне ГРМ...

СообщениеДобавлено: 21 апр 2018, 12:11
kudrik
emeil писал(а):... на что нужно обратить внимание...?


1....На совпадение меток ГРМ "маховик - распредвал"

2...на проверку затяжки главного болта шкива-демпфера.

3...состояние износа сопрягаемых поверхностей "носок к/в- шестерня к/в - шкив/демпфер"

Re: Погнуло клапана при целом ремне ГРМ...

СообщениеДобавлено: 22 апр 2018, 01:42
Чивас
kudrik писал(а):
emeil писал(а):... на что нужно обратить внимание...?


1....На совпадение меток ГРМ "маховик - распредвал"

2...на проверку затяжки главного болта шкива-демпфера.

3...состояние износа сопрягаемых поверхностей "носок к/в- шестерня к/в - шкив/демпфер"

Наверное речь пойдет в том числе о возможно сорванном зубе на шестерне КВ?

Re: Погнуло клапана при целом ремне ГРМ...

СообщениеДобавлено: 22 апр 2018, 11:00
kudrik
Чивас писал(а):.... в том числе о возможно сорванном зубе на шестерне КВ?


+ И это тоже может быть

Re: Погнуло клапана при целом ремне ГРМ...

СообщениеДобавлено: 24 апр 2018, 08:21
emeil
"И как Вы узнали что погнут клапан, если не вскрывалась головка?"
Коленвал вращался в обе стороны на пол оборота, но мастера на СТО решили завести двигатель и в результате он полностью заклинил.
"Вы не написали что делалось на СТО. Кто предоставлял расходники."
Читайте внимательнее... замена ГРМ с роликами и помпой, расходники СТО.

На мое мнение хоть я и не специалист, слабо натянут ремень ГРМ, вот только вопрос как это доказать.

Re: Погнуло клапана при целом ремне ГРМ...

СообщениеДобавлено: 24 апр 2018, 08:22
emeil
kudrik писал(а):
emeil писал(а):... на что нужно обратить внимание...?


1....На совпадение меток ГРМ "маховик - распредвал"

2...на проверку затяжки главного болта шкива-демпфера.

3...состояние износа сопрягаемых поверхностей "носок к/в- шестерня к/в - шкив/демпфер"


Спасибо! Будем смотреть...
Дефект клапана может быть?

Re: Погнуло клапана при целом ремне ГРМ...

СообщениеДобавлено: 24 апр 2018, 10:08
kudrik
emeil писал(а):....
Дефект клапана может быть?...


Легко!
Но прежде чем курочить мотор - сделай элементарную проверку.

Сними р/вал и качни в отверстие свечей сж. воздух.
По шуму воздуха (или воздухан или выхлопная - ты сам поймёшь , какому клапану кирдык)......

emeil писал(а):....Коленвал вращался в обе стороны на пол оборота, но мастера на СТО решили завести двигатель .....


Тут больше похоже на дефект мозгов ремонтёров. Тебе не повезло с выбором.....

Re: Погнуло клапана при целом ремне ГРМ...

СообщениеДобавлено: 26 апр 2018, 19:32
Чивас
emeil писал(а):..
На мое мнение хоть я и не специалист, слабо натянут ремень ГРМ, вот только вопрос как это доказать.

Ролик подпружинен. Натяжка ремня меняется при работе мотора, так задумано инженерами. А вот не прижатый болт КВ мог привести к обрезанию зуба на шестерне, а там уже клапанам гнуться сам Бог велел :a_g_a:

Сейчас мотор уже вскрыт?
Если нет, то правильность натяжки ремня роликом можно определить визуально, тягать его руками не обязательно.

Re: Погнуло клапана при целом ремне ГРМ...

СообщениеДобавлено: 26 апр 2018, 19:36
Чивас
kudrik писал(а):........

emeil писал(а):....Коленвал вращался в обе стороны на пол оборота, но мастера на СТО решили завести двигатель .....


Тут больше похоже на дефект мозгов ремонтёров. Тебе не повезло с выбором.....

:-) точно не повезло :-):
хотя по финансам там мало смешного.