Снятие ТНВД

Неисправности, проблемы и ремонт дизельных двигателей.

Модераторы: stas, Мановар

Re: Снятие ТНВД

Сообщение леонидыч » 28 авг 2017, 10:19

парни! доброго здравия ввсем! в силу тех или иных причин мой бус отстоял ждавши меня лет 6 или семь. в общем картина такая. заводился до отстоя как часы -ключа боляся. пропущу все свои мытарства и сразу начну с того что сделал по вашим рекомендациям- повесил баклажку с солярой что бы исключить все изьяны - заполнил насос и завел. дым вали то сизый а конда подергаю газом начинаются хлопки в глушитель и дым становится черным. метки вроде все на месте( прочитано по форуму как и что) на насосе метки смешены чуть ну скажем на пол зуба. я так понимаю что это погрешность на растяжку ремня. немного дввигал насос вверх-низ по болтам на креплении насоса- то есть град 2-4 туда сюда. на на грме( снимал клапаную) распред стоит именно так кулачками как показано на фото. -заднюю шестерню тнвд еще не снимал. сделаю приблуды для точного установа меток ( планку и стопор потом дойду и до этого. главное разобрался как и что. ну а теперь мысли у меня такие!- похоже в насосе оставалась водичка и по прошествию столькихх лет там все рыжее и насос похоже лучше выкинуть чем ремонтироват. ваши мысли на этот счет господа!!! я думаю ч то и форункам кирдык тоже. посоветуйте что нибудь! sos движек и моделль буса в профиле слева. :smu:sche_nie:
леонидыч

 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 15:08
Откуда: орша
Модель и год выпуска машины: ww t4 1993г
Тип двигателя и объем: дизель 2.4д

Re: Снятие ТНВД

Сообщение Jorgi » 30 авг 2017, 15:51

пока рановато все списывать! не факт что старый не стоит ремонтировать,факт что новый тнвд не станешь покупать (в смысле нулевый) а другой б/у проверять нужно перед покупкой. может все таки с топливщиком пообщаться. хотя последнего толкового найти непросто. у меня с 3 насосов пока не сделали ни одного рабочего. а мастера уже два есть.
Аватар пользователя
Jorgi

 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 23:13
Откуда: Ужгород
Модель и год выпуска машины: t3 1986
Тип двигателя и объем: 1.6D

Re: Снятие ТНВД

Сообщение леонидыч » 30 авг 2017, 17:45

так и сделано уже! все отдано кулибину слава богу есть такой и под боком. на форсунки уже на все нужены распылители -все как одна ссат. с насосом пока еще вопрос - дойдет очередь до него он мне все ввыскажет о нем :cry_ing: приценился сегодня уже плунжерная пара от 120 трампов ну а распылители по 5
леонидыч

 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 15:08
Откуда: орша
Модель и год выпуска машины: ww t4 1993г
Тип двигателя и объем: дизель 2.4д

Re: Снятие ТНВД

Сообщение peling75 » 18 май 2019, 18:26

Всем доброго времени суток! Не получается открутить трубку от ТНВД, гайка начинает крутиться вместе со штуцером. На штуцер нужен спец ключ, на 13 мал, на 14 великоват. Пробовал захватить штуцер трубным ключом №1, ничего не получилось. Сейчас расточил ключ 13 до 13,5. Вопрос: можно ли будет упереть его о соседний штуцер и пробовать срывать трубку? Не повредит ли это соседнему штуцеру? Заранее спасибо за ответ!
peling75

 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 23:02
Модель и год выпуска машины: 1994
Тип двигателя и объем: AAB 2,4

Re: Снятие ТНВД

Сообщение леонидыч » 15 ноя 2021, 20:11

всем здравия! ребята! подскажите по тнвд. в 2.4 аав умирает плунжер. есть в наличии плунжер от 2.5 ацв. можно ли его использовать на насосе от 2.4 и есть ли смысл его ставить. :uch_tiv:
леонидыч

 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 15:08
Откуда: орша
Модель и год выпуска машины: ww t4 1993г
Тип двигателя и объем: дизель 2.4д

Re: Снятие ТНВД

Сообщение Чивас » 20 ноя 2021, 01:21

леонидыч
привет!
для начала можно осмотреть внешний вид по крепежу есть ли сходство! Это если нет по близости спецов по тнвд! Потом глянуть кишки и сравнить! Но если практики нет, то это стрёмная затея! Да и инструментик нужен правильный, там против шалунов головочки на три грани, что б трижды подумали прежде чем крутить :-)
Лично я недавно столкнулся с похожей проблемой ! По всем признакам плунжер подходил к концу своего ресурса! Даже насос другой взял! На поверку оказалось упала подача! Добавил и полетел!
На 2.4 подача регулируется немного не так как на 2.5 с мозгами, я бы сказал ключ против ключа и молотка :hi_hi_hi: , но всё же стоит попробовать этот способ прежде чем ремонтировать или менять насос! он немного не такой затратный, и насос снимать не нужно!

Если дело всё же дойдёт до вскрытия, то хорошая пара всегда будет лучше плохой! А целый путний насос лучше чем просто пару поменять)))
Ремонт насоса обычно при вскрытии тянет замену всех резинок! в сети на сегодня есть масса видосов по ремонту и регулировке! Но после просмотра обычно становится ясно, что без спеца не разобраться!
Слова стоят дёшево, мы платим свинцом!
---
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Чивас
_Рада форуму
 
Сообщений: 5148
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:44
Откуда: Конотоп
Модель и год выпуска машины: Т-4 2000 белый
Тип двигателя и объем: 2.5 ajt 262 тыс км

Re: Снятие ТНВД

Сообщение kudrik » 20 ноя 2021, 08:27

леонидыч писал(а):... можно ли его использовать на насосе от 2.4 и есть ли смысл его ставить. :uch_tiv:

По идее , оба плунжера одинаковые.(должны быть)

Вот здесь есть перечень моторов под такой номер плунжера....
https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_s ... 31921.html
роздаю поради тлф. КС 067-954-03-65 МТС 095-725-07-44
Аватар пользователя
kudrik

 
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 23:57
Откуда: Україна. Кривий Ріг.
Модель и год выпуска машины: Таврия-Нова 2005 г.в.
Тип двигателя и объем: 1.2L карб.

Re: Снятие ТНВД

Сообщение леонидыч » 20 ноя 2021, 20:15

спасибо ребята всем. :uch_tiv: :uch_tiv: :uch_tiv: :uch_tiv:
леонидыч

 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 15:08
Откуда: орша
Модель и год выпуска машины: ww t4 1993г
Тип двигателя и объем: дизель 2.4д

Re: Снятие ТНВД

Сообщение леонидыч » 20 ноя 2021, 20:17

https://www.angelfire.com/wv2/westfalia ... ted_UK.htm кому интересна инфа смотрим
леонидыч

 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 15:08
Откуда: орша
Модель и год выпуска машины: ww t4 1993г
Тип двигателя и объем: дизель 2.4д

Re: Снятие ТНВД

Сообщение TarasFrtgr » 27 июл 2023, 12:33

Чивас писал(а):леонидыч
привет!
для начала можно осмотреть внешний вид по крепежу есть ли сходство! Это если нет по близости спецов по тнвд! Потом глянуть кишки и сравнить! Но если практики нет, то это стрёмная затея! Да и инструментик нужен правильный, там против шалунов головочки на три грани, что б трижды подумали прежде чем крутить :-)
Лично я недавно столкнулся с похожей проблемой ! По всем признакам плунжер подходил к концу своего ресурса! Даже насос другой взял! На поверку оказалось упала подача! Добавил и полетел!
На 2.4 подача регулируется немного не так как на 2.5 с мозгами, я бы сказал ключ против ключа и молотка :hi_hi_hi: , но всё же стоит попробовать этот способ прежде чем ремонтировать или менять насос! он немного не такой затратный, и насос снимать не нужно!

Если дело всё же дойдёт до вскрытия, то хорошая пара всегда будет лучше плохой! А целый путний насос лучше чем просто пару поменять)))
Ремонт насоса обычно при вскрытии тянет замену всех резинок! в сети на сегодня есть масса видосов по ремонту и регулировке! Но после просмотра обычно становится ясно, что без спеца не разобраться!

Дуже вдячний за детально розписану інформацію. Допомогло розібратись мені
TarasFrtgr

 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 27 июл 2023, 12:29
Модель и год выпуска машины: VW 2015
Тип двигателя и объем: 2.0

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2