Re: Снятие ТНВД
Добавлено: 28 авг 2017, 10:19
парни! доброго здравия ввсем! в силу тех или иных причин мой бус отстоял ждавши меня лет 6 или семь. в общем картина такая. заводился до отстоя как часы -ключа боляся. пропущу все свои мытарства и сразу начну с того что сделал по вашим рекомендациям- повесил баклажку с солярой что бы исключить все изьяны - заполнил насос и завел. дым вали то сизый а конда подергаю газом начинаются хлопки в глушитель и дым становится черным. метки вроде все на месте( прочитано по форуму как и что) на насосе метки смешены чуть ну скажем на пол зуба. я так понимаю что это погрешность на растяжку ремня. немного дввигал насос вверх-низ по болтам на креплении насоса- то есть град 2-4 туда сюда. на на грме( снимал клапаную) распред стоит именно так кулачками как показано на фото. -заднюю шестерню тнвд еще не снимал. сделаю приблуды для точного установа меток ( планку и стопор потом дойду и до этого. главное разобрался как и что. ну а теперь мысли у меня такие!- похоже в насосе оставалась водичка и по прошествию столькихх лет там все рыжее и насос похоже лучше выкинуть чем ремонтироват. ваши мысли на этот счет господа!!! я думаю ч то и форункам кирдык тоже. посоветуйте что нибудь! движек и моделль буса в профиле слева.