Страница 1 из 2

Замена ремня ГРМ на ABL 1,9 TD

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 12:33
garikus7
Привет всем! проблема такая - Скоро нужно будет менять ремень ГРМ. Какой фирмы ремень лучше всего взять, чтобы отходил свой ресурс? Возможно ли самому произвести замену без поездки на СТО. Если возможно, то что для этого нужно и как заменить? :nez-nayu:

Re: Замена ремня ГРМ на ABL 1,9 TD

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 16:06
Kotelev
1. Считаю неплохими contitech и dayco, но первый лучше (imho). Меняю через 60 тысяч, некоторые и по 150 умудряются на них ездить.
2. Можно.
2.1. Набор инструмента для разборки "морды" буса, щипцы для натяжного ролика (или шестигранник для самонатяжного).
2.2. Микрометр с переходниками (некоторые делают УОВ "на слух", но считаю это не верным).
2.3. Немножко знания (метки), руки (не сильно кривые), не спешить и :dr_ink: не до, а после сборки.

Как-то так :-)

Re: Замена ремня ГРМ на ABL 1,9 TD

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 16:42
garikus7
Kotelev писал(а):1. Считаю неплохими contitech и dayco, но первый лучше (imho). Меняю через 60 тысяч
Как-то так :-)


Вообще по специфике ремень нужно менять через каждые 100 тыс.км
Покупал и ставил ремни contitech, правда генераторные на разные машины, но они почему-то растягиваются, особенно на Пассате на глазах в течение полугода. Чепуха какая-то, может это такие ремни продают??? Вот меня сомнения по поводу этой фирмы и берут. А то как-то не хочется в дороге стать с оборванным ремнём!!! :uch_tiv:
Подскажите, если ремень рвётся какие последствия?
Где мона почитать мануал по замене ремня ГРМ с последовательными операциями и моментами затяжки??? Или на пальцах можете рассказать с фотоотчётом?

Re: Замена ремня ГРМ на ABL 1,9 TD

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 19:55
Kotelev
Ставлю ремни ГРМ производства contitech довольно давно - и на свои машины, и на машины клиентов. 100 тысяч - это при использовании оригинальных расходников VW, причем по их регламенту, на этом двигателе должна меняться и шпилька натяжителя :sh_ok: Для всех сторонних производителей - норма 60 тысяч. Да и не те это деньги, которые стоит экономить. Обрыв ремня - это и погнутые клапана, и разбитые седла и направляющие, и поврежденные поршня с шатунами, и убитые гидрокомпенсаторы... Как повезет. А везет не многим.
Будет на днях машина на замену ремня ГРМ, постараюсь не полениться и зафотографировать основные моменты.

Re: Замена ремня ГРМ на ABL 1,9 TD

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 23:12
Mr Vlad3
Kotelev писал(а):Будет на днях машина на замену ремня ГРМ, постараюсь не полениться и зафотографировать основные моменты.

Ждемс :bra_vo: :uch_tiv: :ko_re:sha:

Re: Замена ремня ГРМ на ABL 1,9 TD

СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 09:07
evrobus
Kotelev писал(а):Считаю неплохими contitech и dayco


Дейко плохой.Уж лучше оптибелт или гейтс.
garikus7

Не так много ты сэкономишь,поменяв ремень сам.А риск напартачить есть.И последствия этого будут в несколько раз превышать стоимость замены.Устранение причин замены ремня -самое распространенное занятие в последнее время.Например последний раз это было вчера вечером.
Телефон дать счастливого" заменителя"? :-): Ему повезло!А тебе....... :smu:sche_nie:

Re: Замена ремня ГРМ на ABL 1,9 TD

СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 09:33
Kotelev
evrobus прав. Дело не хитрое и довольно простое, но косяки могут обойтись дорого. Ньансов, не видимых с первого раза, много. Не знаю как в ваших краях, в наших замена ремня ГРМ на Т4 от $40 до $120 стоит.

Re: Замена ремня ГРМ на ABL 1,9 TD

СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 09:18
garikus7
Kotelev писал(а):Ставлю ремни ГРМ производства contitech довольно давно - и на свои машины, и на машины клиентов. 100 тысяч - это при использовании оригинальных расходников VW, причем по их регламенту, на этом двигателе должна меняться и шпилька натяжителя :sh_ok: Для всех сторонних производителей - норма 60 тысяч.
Будет на днях машина на замену ремня ГРМ, постараюсь не полениться и зафотографировать основные моменты.


Да поставить мона и "резинку от трусов", и менять после каждой поездки.
Вот я и спрашиваю каких фирм нормальные ремни по спецификации VW, а за шпильку спасибо, УЧТУ!!! С головой и руками дружу, бензиновые двигуны делал, ремни поменять на них нет проблем. А вот с дизелями не сталкивался. А т.к. теперь у самого дизель хочу сам сделать. Вот мануал и нужен, чтобы сделать правильно!!! А на СТО обдерут как липку, особенно официалы!!! Да и качество исполнения работ желает лучшего!!! sos
У моего знакомого при замене масла и фильтров умудрились прожечь дырку в новом фильтре и спалить иммобилайзер, кот. я ему устанавливал!!!

Re: Замена ремня ГРМ на ABL 1,9 TD

СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 09:25
garikus7
Kotelev писал(а):1. Считаю неплохими contitech и dayco, но первый лучше (imho). Меняю через 60 тысяч, некоторые и по 150 умудряются на них ездить.
2. Можно.
2.1. Набор инструмента для разборки "морды" буса, щипцы для натяжного ролика (или шестигранник для самонатяжного).
2.2. Микрометр с переходниками (некоторые делают УОВ "на слух", но считаю это не верным).
2.3. Немножко знания (метки), руки (не сильно кривые), не спешить и :dr_ink: не до, а после сборки.

Как-то так :-)


Для чего микрометр?

Re: Замена ремня ГРМ на ABL 1,9 TD

СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 10:18
Мановар
garikus7 писал(а):Для чего микрометр?

выставить Угол Опережения Впрыска на ТНВД

Re: Замена ремня ГРМ на ABL 1,9 TD

СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 10:30
Kotelev
garikus7 писал(а): Да поставить мона и "резинку от трусов", и менять после каждой поездки.
Вот я и спрашиваю каких фирм нормальные ремни по спецификации VW/

Ну, тогда только VAG при установке на авторизованном сервисе VW. Потому как спецификация VW не подразумевает ничего, кроме оригинала (вернее, сделанного кем-то для vw).

Re: Замена ремня ГРМ на ABL 1,9 TD

СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 10:13
garikus7
Kotelev писал(а):
garikus7 писал(а): Да поставить мона и "резинку от трусов", и менять после каждой поездки.
Вот я и спрашиваю каких фирм нормальные ремни по спецификации VW/

Ну, тогда только VAG при установке на авторизованном сервисе VW. Потому как спецификация VW не подразумевает ничего, кроме оригинала (вернее, сделанного кем-то для vw).


Был я как-то на авторизованном сервисе со стуком справа спереди при торможении. А за месяц назад эта машина обслуживалась по ремонту ходовой. Так вот - Содрали с меня бабки за то что помыли машину, и подняли на подъёмнике. Подошёл слесарь с монтеровкой, кот. ремонтировал её, позаглядывал под днищем, и сказал "Так у вас же всё менялось!!! Аморики мы проверить не можем!"
Так и уехал я от-туда без бабок и с той же проблемой.
А в 2011 году делал ремонт ходовой, так эти спецы как оказалось забивали молотком шаровые, одна криво сидела и посечены были. Потекла у меня рулевая рейка и насос. Обратился к официалам, сказали что замена оного (рейка была бы реставрированной, насос новый не оригинал) обойдётся мне 7500 грн., при условии оставления этих деталей у них. Мне с Германии это всё обошлось 2500 грн., да и если-бы я вернул назад в Германию рейку(а стояла родная, не реставрированная), то мне бы вернули 30 или 50 евро (точно уже не помню).
Извините, но качество работ и разница в 5000 грн. подрывает их авторитет.
Если здесь не возьму нормальный ремень, расчитанный на 100 тыс. км, то опять буду в Германии заказывать.(и шпильку тоже) Хотя эти расходники и на Украине должны быть.

Re: Замена ремня ГРМ на ABL 1,9 TD

СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 10:29
Мановар
garikus7
здесь в Украине , ремень
CONTITECH CT 945 Ремень газораспределения 137z AUDI A4,A6 1.9TDI,FORD GALAXY 1,9TDI 95-97- - 200грн,
а оригинал
VW 028109119P CT 830,518 Ремень газораспределения 137x25 VW 1,9D/TD/TDI/SDI заказ 10 дней 397.21 UAH

Re: Замена ремня ГРМ на ABL 1,9 TD

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 08:25
Roms696
подскажите плиз,гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ,и нужно ли менять помпу при замене ремня и ролика?

Re: Замена ремня ГРМ на ABL 1,9 TD

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 08:33
Мановар
Roms696
гнет :a_g_a:
помпу на АБЛ приводит в действие ремень гены... так что её можно не менять но смотреть за состоянием что бы не потекла

Re: Замена ремня ГРМ на ABL 1,9 TD

СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 20:06
Александр Игоревич
Kotelev
День добрый, обращаюсь как к самому опытному владельцу t4
Подскажите где найти инфу как выставить угол опережения зажигания на abl t4 1998г
Спасибо

Re: Замена ремня ГРМ на ABL 1,9 TD

СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 20:50
Kotelev
Да ставиться как и на любом аналогичном моторе - выкручиваем центральный болт на корпусе плунжерной пары, ставим индикатор и, открутив три болта разрезной шестерни, выставляем УОВ.

Re: Замена ремня ГРМ на ABL 1,9 TD

СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 11:12
NaliK
Могу продать ремень грм дейко за 100грн.

Re: Замена ремня ГРМ на ABL 1,9 TD

СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 18:16
Александр.
Нужен совет, вобщем так у соседа бусик как и у меня ,двигатель АВЛ.Ему на сто меняли ремни ,ролики, так как он сам не берется и никому не доверяет кроме СТО.Так вот ему на СТО сказали ,чтобы через 30000 он приехал к ним ,чтобы они подтянули ремень ГРМ.Я пересмотрел форум,и нигде не нашол ,чтобы ремень подтягивали.Ремень ГРМ действительно нужно подтягивать,или ето чьито выдумки,чтобы подзаработать.Я себе ремень менял сам.,и проехал уже 38000 тысяч ,но мне кажется что он сейчас натянут как при замене.

Re: Замена ремня ГРМ на ABL 1,9 TD

СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 18:47
kudrik
Александр. писал(а):....проехал уже 38000 тысяч ,но мне кажется что он сейчас натянут как при замене.


А почему "кажется". Если на ролике-автомате есть стрелки(метки) контрольные. Вот по ним и смотреть. Если стрелки совмещены - значит натяжение ремня ГРМ в порядке.

Про бусик у соседа - ничего не знаю. Может там стоИт ещё простой мех. ролик(не автомат). Тогда можно и проверить натяжку ремня ГРМ.