Kotelev писал(а):garikus7 писал(а): Да поставить мона и "резинку от трусов", и менять после каждой поездки.
Вот я и спрашиваю каких фирм нормальные ремни по спецификации VW/
Ну, тогда только VAG при установке на авторизованном сервисе VW. Потому как спецификация VW не подразумевает ничего, кроме оригинала (вернее, сделанного кем-то для vw).
Был я как-то на авторизованном сервисе со стуком справа спереди при торможении. А за месяц назад эта машина обслуживалась по ремонту ходовой. Так вот - Содрали с меня бабки за то что помыли машину, и подняли на подъёмнике. Подошёл слесарь с монтеровкой, кот. ремонтировал её, позаглядывал под днищем, и сказал "Так у вас же всё менялось!!! Аморики мы проверить не можем!"
Так и уехал я от-туда без бабок и с той же проблемой.
А в 2011 году делал ремонт ходовой, так эти спецы как оказалось забивали молотком шаровые, одна криво сидела и посечены были. Потекла у меня рулевая рейка и насос. Обратился к официалам, сказали что замена оного (рейка была бы реставрированной, насос новый не оригинал) обойдётся мне 7500 грн., при условии оставления этих деталей у них. Мне с Германии это всё обошлось 2500 грн., да и если-бы я вернул назад в Германию рейку(а стояла родная, не реставрированная), то мне бы вернули 30 или 50 евро (точно уже не помню).
Извините, но качество работ и разница в 5000 грн. подрывает их авторитет.Если здесь не возьму нормальный ремень, расчитанный на 100 тыс. км, то опять буду в Германии заказывать.(и шпильку тоже) Хотя эти расходники и на Украине должны быть.