Диагностика двигателя по состоянию свечей

Неисправности, проблемы и ремонт бензиновых двигателей.

Модераторы: stas, Мановар

Диагностика двигателя по состоянию свечей

Сообщение kds » 14 ноя 2009, 02:48

Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Диагностика двигателя по состоянию свечей

Сообщение Саня Т3 » 14 ноя 2009, 22:54

В принципе всё правда, разве что в том случае, где говорят, что надо перебирать двигатель, на самом деле причин может быть очень много.
Кроме того, даже из одной партии свечи по разному работают на разных цилиндрах.
У меня допустим на 2108 больше нагревается свеча на 1-м цилиндре, то есть на наружном.
В Т-3 оппозите вообще все цилиндры наружные, но больше нагревается в 3-м цилиндре.
Двигатели работают на газу и налёт от бензиновых присадок значения не имеет, ни одна свечка ещё не отказала. Но самое интересное, что 3-х электродные меньше нагреваются при той же маркировке, чем 1 электродные, ну и если по полной, то на газу свечки нагреваются больше, хотя с другой стороны, при юзании на газу, чёрного налёта нет вообще, из глушителя немного вони, углекислый газ и вода, даже в самом глушителе нет сажи. Т-3 правда не в счёт, там маслдсъёмных колпачков нет, а угар масла 1,5 литра на 1000 км как бы норма.( у меня меньше, но всёравно впечатляет.)
Бусоводы всех стран объединяйтесь!
Т-3 не Т-1 но садясь за баранку буса с 4-х цилиндровым опозитом чуствую себя причастным к истории.
Саня Т3

 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 23:15
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Диагностика двигателя по состоянию свечей

Сообщение kds » 14 ноя 2009, 23:55

ну на оппозитах это так и есть..
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс


Вернуться в Бензиновые двигатели

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3