Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Неисправности, проблемы и ремонт бензиновых двигателей.

Модераторы: stas, Мановар

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение гена » 15 янв 2010, 21:51

Метан не предназначен для спортивной езды
на оборотах выше чем пик крутящего момента...хотя пик крутящего момента
на газе ниже чем зебин. А в остальном все преимущества налицо
и ресурс (долговечность) и недорогое топливо и экология...и т.д.
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение Kolyaholod » 15 янв 2010, 22:20

Согласен полностью, учитывая нашу степень сжатия. А вот если бы увеличить...
Т4 Каравелла 2,5і метан.
Быть добру!
Поз. в Skype Kolyaholod.
Kolyaholod

 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 22:21
Откуда: ШЕПЕТОВКА

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение гена » 15 янв 2010, 22:28

Kolyaholod писал(а):Согласен полностью, учитывая нашу степень сжатия. А вот если бы увеличить...

Увеличив Коля мы получим всего лишь более высокий крутящий момент на низах
и средних что кстати немаловажно. А на более высоких почти ничего не получим пока
не уменьшим время сгорания топлива...а это насколько я знаю требует добавления эфира
что и не очень безопасно и что очень не дешево. :uch_tiv:
А чисто теоретически гпазотурбинный движок более эфективен....
но не для черты населенных пунктов. :uch_tiv:
Идеала нет выбираем компромис. :uch_tiv:
С ув.Гена.
Последний раз редактировалось гена 16 янв 2010, 00:18, всего редактировалось 1 раз.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение vitugan » 15 янв 2010, 23:18

Недавно бачив на газовій заправці дизеля, оказується вони також на метані бувають . Правда то був дизельний газон ,я спочатку не повірив тому як він "рохкав" ,але після розмови з водієм все прояснилось .В ньому запалювання газу відбувається за рахунок попереднього спалаху малої кількості дизпалива, одним словом без соляри він не поїде. Дизель на газі добрий лише для траси для міста не вигідно.Кому цікаво тут є щось по газодизелях http://gasauto.com.ua/?lang=ru&page_id=13
Може і на наші дизельні бусіки можна встановити метан, ну принаймі на атмосферні ???
T5 (2006p.) 1.9TDI (AXB) lang 77kw перероблений пасажир
Аватар пользователя
vitugan

 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 14:51
Откуда: Тернопіль

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение гена » 15 янв 2010, 23:44

vitugan писал(а):Недавно бачив на газовій заправці дизеля, оказується вони також на метані бувають . Правда то був дизельний газон ,я спочатку не повірив тому як він "рохкав" ,але після розмови з водієм все прояснилось .В ньому запалювання газу відбувається за рахунок попереднього спалаху малої кількості дизпалива, одним словом без соляри він не поїде. Дизель на газі добрий лише для траси для міста не вигідно.Кому цікаво тут є щось по газодизелях http://gasauto.com.ua/?lang=ru&page_id=13
Може і на наші дизельні бусіки можна встановити метан, ну принаймі на атмосферні ???

Теоретически он может и без дизтоплива поехать и такие эксперементы
в Харькове были. Снимается ТНВД форсунки ставится трамлер а вместо свечек
накаливания свечи зажигания с зебина. Но тогда это будет чисто газовый движок.
А мы все пока ищем компромис на 2-х топливах. :uch_tiv:
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение Romaz » 25 май 2010, 23:08

Выкладываю пример расположения газового оборудования на Т-4,2001г.в.
двигатель V-6 2.8 , AMV бензин.КПП-автомат,газовая аппаратура-BRC Sequent (vollsequentiell)
бак-77 литров+25 доп.бак.Запас хода -550-600км.Расход газа на 100км.-14,5-15,5.
Очень интересно насколько этот расход соответствует действительности.достоверно то что мой потребляет в районе 19-20 литров на сотню,пока не удаётся понизить.по трассе 15-16
Последний раз редактировалось Romaz 25 май 2010, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Скажем НЕТ неприятностям!!!
Аватар пользователя
Romaz

 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 11 май 2010, 01:55
Откуда: MOLDOVA
Модель и год выпуска машины: T4 MULTIVAN 2002 г/в
Тип двигателя и объем: AXK 2.8 VR6

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение kds » 25 май 2010, 23:10

но это много,а аппаратура какая стоит,кпп-автомат?
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение Romaz » 25 май 2010, 23:19

АКПП ,ГБО 4 поколение по версии TAMONA .Я тоже надеюсь на то что найдется человек который понизит расход,правда сейчас горит чек на запрос с лямды,может и в этом дело...
Изображение
Скажем НЕТ неприятностям!!!
Аватар пользователя
Romaz

 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 11 май 2010, 01:55
Откуда: MOLDOVA
Модель и год выпуска машины: T4 MULTIVAN 2002 г/в
Тип двигателя и объем: AXK 2.8 VR6

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение гена » 26 май 2010, 09:56

Romaz писал(а):АКПП ,ГБО 4 поколение по версии TAMONA .Я тоже надеюсь на то что найдется человек который понизит расход,правда сейчас горит чек на запрос с лямды,может и в этом дело...

При таком расходе так оно и есть :uch_tiv:
надо ехать к газощикам устанавливающим и обслуживающим 4 поколение ГБО.
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение Romaz » 29 июл 2010, 01:10

Накопал тут фотки установки ГБО на мой авто;
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Скажем НЕТ неприятностям!!!
Аватар пользователя
Romaz

 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 11 май 2010, 01:55
Откуда: MOLDOVA
Модель и год выпуска машины: T4 MULTIVAN 2002 г/в
Тип двигателя и объем: AXK 2.8 VR6

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение DoctoR » 29 июл 2010, 09:55

Консультировался со своими друзьями, которые ставили мне газ. Парни устанавливают в основном на авто премиум класса (Lexus, MB E,S class, Hammer и др.) и "собаку на газовом обородовании уже съели". Сказали что ТАМОНА не имеет достаточного диапазона регулировок и они ее отказались ставить уже давно. Даже на ВАЗах и Сенсах ТАМОНА не давала меньше 13-14л расхода газа. Постепенно все кто ставили себе ТАМОНУ выкинули ее и перешли на ОМВЛ, Стефанелли, Оскар, и др. Поэтому рекомендуют не тратить время и деньги на регулировку т.к. лучше не будет (насторят идеальные холостые - не работает на оборотах, настроят обороты - нет холостых или нормального перехода газ-бенза) т.е. это газовое оборудование с уже внесенными заранее параметрами расхода и минимальным регулировочным диапазоном. А лямбда-зонд светится из-за слишком бедной или богатой смеси, опять же на ТАМОНЕ не поймаешь середину. Но если есть хорошие специалисты по регулировке пусть сделают максимально возможную бедную смесь (для газа лучше по всем показателям (расход, разгон, тяга) чтобысмесь была победнее (он тогда успевает сгорать т.к. скорость его горения ниже чем бензы)), чек енджин пусть горит, но машина поедет интереснее и расход будет лучше. А еще мне кажется на Ваших фото очень длинные трубки от реек с форсунками до впускного коллектора, а это не хорошо. Повторюсь у меня форсунки гораздо ниже и соответственно длина газовых трубок меньше.
DoctoR

 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:40
Откуда: Донецк

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение Romaz » 29 июл 2010, 10:14

Ниже или установленны снизу и вверх ногами?Мне вначале тоже снизу установили,так все говорили что так устанавливать соленоиды не регламентируется.
Изображение
Скажем НЕТ неприятностям!!!
Аватар пользователя
Romaz

 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 11 май 2010, 01:55
Откуда: MOLDOVA
Модель и год выпуска машины: T4 MULTIVAN 2002 г/в
Тип двигателя и объем: AXK 2.8 VR6

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение DoctoR » 29 июл 2010, 10:38

Конечно ниже, но не вверх ногами, там же внутри шток с пружинкой, если перевернуть под весом штока пружинка просядет, ремкомплект придется менять каждые 5 тыс. Телефон Владимира-газовщика (мозга организации) +38050 598 65 54, e-mail: oleksiuk_73@mail.ru Если надо проконсультирует, если надо подскажет кто ближе всего к Молдове реально может помочь. Пацаны реально очень опытные, ездят по выставкам, учились в Италии, клиентуру имеют серьезную ( в Донецке это показатель!!). Если будете общаться скажете, что от Николаевича-доктора (я их всех лечу!)
DoctoR

 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:40
Откуда: Донецк

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение Romaz » 29 июл 2010, 10:56

Спасибо!Если не секрет,во сколько обошлась установка?В долларах.
Изображение
Скажем НЕТ неприятностям!!!
Аватар пользователя
Romaz

 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 11 май 2010, 01:55
Откуда: MOLDOVA
Модель и год выпуска машины: T4 MULTIVAN 2002 г/в
Тип двигателя и объем: AXK 2.8 VR6

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение DoctoR » 29 июл 2010, 14:38

1437.5 долларов США (это цена для чужих, а у меня была скидочка)
DoctoR

 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:40
Откуда: Донецк

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение DoctoR » 29 июл 2010, 19:59

CIMG3032.JPG
Панель приборов с указанием расхода, темп.воздуха за бортом, положение коробки ПП. В правом углу расхода циферка "1" - говорит о том, что моментальный расход считается каждые 300 метров. Можно переключить на положение "2" - будет считать на каждые 700 метров.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
DoctoR

 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:40
Откуда: Донецк

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение Romaz » 29 июл 2010, 20:15

почему у меня этого нету? :sh_ok:как узнать,может я могу включить это и у себя?
Изображение
Скажем НЕТ неприятностям!!!
Аватар пользователя
Romaz

 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 11 май 2010, 01:55
Откуда: MOLDOVA
Модель и год выпуска машины: T4 MULTIVAN 2002 г/в
Тип двигателя и объем: AXK 2.8 VR6

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение DoctoR » 29 июл 2010, 20:21

Это для того чтобы Вы не расстраивались по поводу расхода топлива :-) , а у Вас двигатель V6 AMV или VR6 AES?
DoctoR

 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:40
Откуда: Донецк

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение Romaz » 29 июл 2010, 20:28

AXK-ОН ЖЕ AMV V6
Изображение
Скажем НЕТ неприятностям!!!
Аватар пользователя
Romaz

 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 11 май 2010, 01:55
Откуда: MOLDOVA
Модель и год выпуска машины: T4 MULTIVAN 2002 г/в
Тип двигателя и объем: AXK 2.8 VR6

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение DoctoR » 29 июл 2010, 20:48

Общался сегодня с газовщиками по Вашему поводу. Без осмотра можно предположить, что форсунки засверлены в коллектор не в шахматном порядке ( двигатель то разваленый на 15 градусов и расстояние от засверловки до циллиндра у каждого канала впускного коллектора разный!) и второй момент - это очень высоко установлена рейка с катушками ( соответственно длина газовых трубок слишком велика, что недопустимо!). Про мою машину они говорят, что это первый автомобиль, установка газа на который происходила на 90% из ямы! А сделано это было для того, чтобы максимально приблизить рейку к засверловке ( наверное это принципиально?!). В субботу поеду менять клапан вентиляции бака на другой, с другой модели авто (посоветовали грамотного электрика :nez-nayu: )
DoctoR

 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:40
Откуда: Донецк

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1