Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Неисправности, проблемы и ремонт бензиновых двигателей.

Модераторы: stas, Мановар

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение Шкарпеткін » 07 сен 2009, 18:02

гена писал(а):
Конфета писал(а):Шкарпеткін, :smu:sche_nie:
я говорила со своими установщиками, они сказали что можно ехать быстро и на газу... а тахометр у меня не работает, еду по звуку. там где-то 4-4,5 тыщи оборотов наверное..

Свыше 3600 об\мин на газу лучше не "крутить"
ведь угол опережения зажигания имеет свои пределы.
"Умная" автоматика должна сама переводить на бензин...при его превышении...
С ув.Гена.

:bra_vo:
Let it be
Шкарпеткін
Провокатор
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 00:30
Откуда: Grigorivka

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение Конфета » 07 сен 2009, 22:07

гена, пасиб :-):

Шкарпеткін, а 3600 это какая скорость у тебя (на пятой)?
Конфета
Wild & Free
 
Сообщений: 260
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 19:55
Откуда: Киев

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение Шкарпеткін » 07 сен 2009, 22:10

Конфета писал(а):гена, пасиб :-):

Шкарпеткін, а 3600 это какая скорость у тебя (на пятой)?

дето 135 под 140 но все равно надо стараться ганять на газу до 3300
Let it be
Шкарпеткін
Провокатор
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 00:30
Откуда: Grigorivka

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение Конфета » 07 сен 2009, 22:21

Шкарпеткін, нормально, полному бусику хватит и 120-130 :ki_ss:

я сегодня на кошке покаталась.. нажатие акселератора с таким же усилием, как у бусика, на выходе дало под 170 по Обуховской... ну и попой по земле ехала :-) :hi_hi_hi:
Конфета
Wild & Free
 
Сообщений: 260
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 19:55
Откуда: Киев

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение kds » 07 сен 2009, 22:24

Да,после бусика,легковая машина кажеться ,что по асфальту попой едет.Так и есть.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение Шкарпеткін » 08 сен 2009, 02:27

Конфета писал(а):Шкарпеткін, нормально, полному бусику хватит и 120-130 :ki_ss:

я сегодня на кошке покаталась.. нажатие акселератора с таким же усилием, как у бусика, на выходе дало под 170 по Обуховской... ну и попой по земле ехала :-) :hi_hi_hi:

покатай меня на кошке :smu:sche_nie:
Let it be
Шкарпеткін
Провокатор
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 00:30
Откуда: Grigorivka

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение Конфета » 08 сен 2009, 10:56

Шкарпеткін, легко :smu:sche_nie:
Конфета
Wild & Free
 
Сообщений: 260
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 19:55
Откуда: Киев

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение kds » 08 сен 2009, 10:57

во как быстро все у вас,а меня когда? :-)
можно без очереди? :hi_hi_hi:
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение kds » 25 сен 2009, 18:25

Причины ремонта

Газ - без гарантии...

Профилактика - залог здоровья!

Инфаркт по-русски

Больные на голову

Почему умирает мотор

Оказалось, что поршни задраны

Оказалось, что поршни задраны - 2

Оказалось, что поршни задраны - 3


В мире запчастей


Опыт


Капитальный ремонт


И даже такое бывает


Усовершенствование


Оборудование и механообработка


Газ - без гарантии...
С компанией "Механика" редакция дружит не первый год. Поэтому, когда нам позвонили и сказали, что есть тема для разговора - мы тут же приехали на Вербную улицу. И встретились с начальником участка капитального ремонта Юрием Чаплей и заместителем начальника участка капитального ремонта Александром Семёновым. Записанный на диктофон разговор и стал после нашей обработки вот этой статьей.

Тема нашей сегодняшней беседы - газ в качестве топлива для автомобильного двигателя. Его наиболее интересная особенность заключается в том, что он имеет гораздо более высокую детонационную стойкость, чем бензин - более 100 единиц. Это, естественно, привлекает к нему внимание автомобильных инженеров. А владельцев автомобилей интересует, само собой, другой аспект - более низкая цена этого топлива в сравнении с традиционными - бензином и "соляркой". Вместе взятые два эти качества постоянно вновь и вновь заставляют обращаться к газу и пытаться его использовать в качестве альтернативного топлива. Особенно активны эти попытки в периоды кризисов, когда цены на топливо растут. Между прочим, из-за своей высокой детонационной стойкости газ прекрасно подходит для любого современного двигателя с самой высокой степенью сжатия - не надо ничего придумывать, не надо удорожать топливо всякого рода дорогущими присадками, увеличивающими октановое число.

Казалось бы, обладая столь ценным качеством, газ должен был давным давно вытеснить бензин и стать монополистом. Не тут-то было. Оказывается, есть у него ещё одно качество, о котором либо мало кто знает, либо сознательно умалчивают: он медленно горит.Нет, в бытовом смысле он горит очень даже здорово - вон как шумит в горелке на кухне! Но в современных двигателях процессы так быстротечны, что скорость распространения пламени в 50-60 метров в секунду - а именно такова она у газа - становится недостаточной. Время, отведённое для сгорания топливной смеси, исчисляется микросекундами. И если бензовоздушная смесь, у которой скорость распространения фронта пламени почти в два раза выше, за этот краткий миг сгореть успевает, то газо воздушная - никак. И тогда происходит что? Правильно: она продолжает гореть после открытия выпускного клапана, уже в выпускном тракте и глушителе. При этом температура выпускного клапана, и без того плохоо хлаждающегося, работающего в тяжелых условиях, резко повышается. И на критических режимах он не выдерживает и просто сам начинает гореть. Прогорают выпускные клапаны, их сёдла, выпускные трубы и глушители. После чего следует совсем не простой и не дешёвый ремонт. Нередко - вплоть до замены головки блока цилиндров.

Можно ли этих неприятностей избежать? Ответим уклончиво: наверное, частично, в какой-то мере, при некоторых условиях... Первое решение лежит на поверхности: надо при переходе на газ сразу же увеличивать начальный угол опережения зажигания примерно, как показывает практика, на 5-7 градусов. Это дает газовоздушной смеси хоть какой-то шанс успеть сгореть. Ну да, - скажет опытный механик,- это хорошо было лет тридцать назад тем, кто имел дело с двигателями старых "волг" и "моквичей": ослабил один винт, подвинул трамблер в нужную сторону - и поехал дальше. (Только, скажем по секрету, поскольку на всём этом ездили - никто и тогда этого не делал!). А ведь на современном двигателе ни трамблера, ни меток на маховике нет - как нет и иных способов с гаечным ключом или отвёрткой вмешаться в работу системы зажигания. Электроника, блин! И этим всё сказано!

Значит, остаётся что? Остаётся просить умных конструкторов, что бы они придумали такое хитрое, опять же - электронное, конечно, устройство, - которое не зависимо от нашей воли включалось бы в работу сразу при переходе на газ и постоянно отслеживало и регулировало угол опережения зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, нагрузки, температуры отработавших газов и т. д. и т. п. И, представьте себе - к ним обращались. И они придумали такие устройства. Но: Слушайте, - неужели вы правда сразу догадались? Нет, так неинтересно: не успеешь слово сказать - а вы уже всё поняли. Конечно, такие устройства есть - но не у нас. Там, на Западе есть. И на Востоке есть, будь он не ладен. Где автомобили, кстати, не очень сильно нуждаются в газе. А у нас таких "прибабахов" нет. (Впрочем, будем чуть осторожнее: мы таких не встречали, к нам в ремонт моторы с такими "штучками" не приходили ни разу). Хотя как раз владельцы "жигулей", "лад" и "газелей" наиболее заинтересованы в том, что бы покупать топливо по дешевле.

Впро чем - простите, что-то нас занесло в чужую сферу - экономически-политическую, что для нас чуждо. Вернёмся к технике.

Вот наговорили мы тут ужасов всяких - а по всей стране между тем вольготно живут и завалены работой - нет отбоя от клиентов - мастерские по установке газобаллонного оборудования. И колесят по всем дорогам двухтопливные: не будем ещё раз перечислять модели, помним. В чём же дело? Выходит, мы неправы?

Да ничего не выходит. Точнее - как раз и получается, что мы правы. Потому что все двигатели не названных лишний раз моделей автопрома относятся к категории тихоходных, низкооборотистых, для которых частота вращения вала 4000 мин - уже ох как много. И в таких моторах газовоздушная смесь более или менее сгореть успевает - вот и весь секрет, весь фокус.

Но и такие автомобили к нам приходят в ремонт. Все дело лишь в том, как скоро приходят - а это уже зависит от того, кто и как на них ездит. Сами знаете: если подкапотом крупнолитражный двигатель - водитель никогда педаль в пол не вдавливает, там достаточно крутящего момента. А потому такой двигатель, скорее всего, и на газе будет работать долго - обороты не достигают критических величин и газ успевает сгорать. Так же, как и в тихоходных моторах вроде ГАЗовского "402-го>". Ну, и стоит ли после этого удивляться, что у какого-то таксиста "Волга" с 402-м мотором проходила лет десять - и хоть бы что? Мотор, как мы уже отметили, низкооборотистый, да и ездит таксист "по тракторному" - так, что на скорости 40 км/час уже включает четвёртую передачу - вот и создаются условия, при которых газ успевает сделать своё дело.

Кстати, обратите внимание и на такую деталь. Сейчас очень модно стало ездить на турбированных автомобилях. Спору нет - за ними, наверное, будущее, потому что установка турбокомпрессора позволяет "запихнуть" в двигатель именно столько воздуха, сколько нужно для полного сгорания смеси - другими способами это сделать нельзя. Но на таких моторах идея двухтопливности уже никак не проходит. Наверное, понятно - почему. Но всё же повторимся: лопатки турбины, работающие в потоке от работавших газов, постоянно испытывают воздействие высоких температур - около 1000 градусов. В случае перехода на альтернативное топливо температура в выпускном коллекторе повысится ещё больше - и лопатки уже её не смогут её выдерживать. Поэтому на турбированных двигателях применять газ нельзя - по крайней мере, при нынешнем состоянии вещей.

Остается подвести какое-то резюме, поскольку мы, вроде бы, сказали все, что хотели. И это резюме будет таким: мы убеждены, что газ в качестве топлива применять на автомобилях не следует. Это самый короткий путь к капитальному ремонту двигателя. Когда вы с этим приедете к нам наремонт - мы, конечно, не откажемся помочь - но гарантий дать не сможем. Это наша твёрдая позиция.

PS.
Гарантию вы получите только при условии использования в качестве топлива бензина!

Опубликовано: журнал "Автосервис",
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение Kolyaholod » 25 сен 2009, 18:48

kds писал(а): И это резюме будет таким: мы убеждены, что газ в качестве топлива применять на автомобилях не следует.

Опубликовано: журнал "Автосервис",


Вот блин, не знал этого раньше.
Сниму этот газ к чертям собачим :de_vil: :de_vil: :de_vil: .
Т4 Каравелла 2,5і метан.
Быть добру!
Поз. в Skype Kolyaholod.
Kolyaholod

 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 22:21
Откуда: ШЕПЕТОВКА

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение kds » 25 сен 2009, 19:12

Николай,не принимай близко к сердцу.
Ездюхай спокойно и не бери близко в мысли :uch_tiv:
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение Kolyaholod » 25 сен 2009, 20:01

Володя,спасибо - успокоил!
А то я уже собрался снимать :-) :-) :-) .
Т4 Каравелла 2,5і метан.
Быть добру!
Поз. в Skype Kolyaholod.
Kolyaholod

 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 22:21
Откуда: ШЕПЕТОВКА

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение kds » 25 сен 2009, 20:03

:uch_tiv: :-)
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение Bozya » 25 сен 2009, 22:07

Я об этом говорил и не раз и с этим стоит считаться, потому как сам неоднократно попадал на ремонт головки, потом установил "октан-корректор" и забыл о проблемме. В движках с электронной регулировкой угла опережения зажигания тоже не всё так страшно, потому как в основном исполнительное устройство опирается на показания датчика детонации, и если детонации не наблюдается то угол автоматически уводится в сторону опережения.
Последний раз редактировалось Bozya 25 сен 2009, 23:01, всего редактировалось 1 раз.
Т4 2.4D AJA 2000г
Т5 Multivan 2.5 TDI AXE 2004г 4 motion Comfortline

Назвался груздём - полезай в кузовок, а если нет, так сиди и не трынди...
Я еще молод, поэтому глуп, и мало видал настоящих приблуд...

+380 пять 094 один 2 три 6 три
Аватар пользователя
Bozya

 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 23:58
Откуда: я из СССР, но УКРАИНА - родина моя, и щаз я обитаю в самом её сердце, стольном граде КиеФФе

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение kds » 25 сен 2009, 22:12

вот и статья полезная оказалась. :uch_tiv:
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение Kolyaholod » 25 сен 2009, 22:28

kds
+100 :co_ol:
Т4 Каравелла 2,5і метан.
Быть добру!
Поз. в Skype Kolyaholod.
Kolyaholod

 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 22:21
Откуда: ШЕПЕТОВКА

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение гена » 25 сен 2009, 22:43

kds!
Ты заставляешь своими статьями много вспоминать что читалось в молодости :-):
Не открою секрета что в 70-х годах прошлого века СААБ
выпустил партию двигателей с имзменяемым объемом камеры сгорания
(эту белеберду называют еще с изменяемой степенью сжатия если правильно)
как раз в то время шли разработки чтобы движки работали на двух видах
топлива газ-бензин У них менялась высота ГБЦ в зависимости от топлива
были еще и разработки с изминяемой длиной шатуна...
но похоже нефтяная "мафия" все это "похерила".
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение kds » 25 сен 2009, 22:53

это не мои статьи,но у меня в загашниках много полезной инфы и пусть ребята читают и умнеют.
я за это тут и борюсь и дальше буду всех просвещать.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение гена » 25 сен 2009, 23:22

kds писал(а):это не мои статьи,но у меня в загашниках много полезной инфы и пусть ребята читают и умнеют.
я за это тут и борюсь и дальше буду всех просвещать.

+100 :co_ol: Для желающих поумнеть инфы хватает
а не желающие пусть промолчат :co_ol:
с ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение Шкарпеткін » 26 сен 2009, 06:00

Хотел обратить внимание, газ форсунки поработавшие больше 50 тыщ, могут перепускать после долгого стояния более трех дней, у меня сейчас так, если ездишь каждый день то без питань.. Пора менять ремкомплекты, заменю, выложу фотки
Газ это супер 3.35 и в пятничную ночь я машину не глушу..
Let it be
Шкарпеткін
Провокатор
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 00:30
Откуда: Grigorivka

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3