Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Неисправности, проблемы и ремонт бензиновых двигателей.

Модераторы: stas, Мановар

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение гена » 07 окт 2009, 22:34

Bozya писал(а):Я тебя тоже послать могу, но написал конкретно:
просветите плиз своё видение сего вопроса, только с подробными выкладками и ссылками

1.При сжатии воздуха происходит нагревание сжимаемого вохдуха...
пример даже велосипедный насос пример из детства.
2.В зебинках при превышении расчетного допуска(по ДВС-ки это степень сжатия а это соотношение объема цилиндра к камере сгорания) при "чрезмерном" сжатии
воздушно-бензиновой смеси может произойти самовозгорание этой смеси
без искры зажигания из-за температуры возникшей от сжатия(явление детонации).
3.Октановое число является косвенным показателем допустимой степени сжатия
(не компрессия) например ДВС расчитанный под 95-й бензин имеет допуск по степени
сжатия 9,5(для удобства исчисления этой цифрой делим объем цилиндра и получаем допустимый объем камеры сгорания ) если ДВС расчитан под бензин 76-ой
то степень сжатия будет 7,6 делим на нее объем цилиндва и получаем объем камеры сгорания.
4.Чем выше октановое число тем выше ее стойкость к высоким температурам от сжатия
и в то же время оно является как бы "хужевоспламенемым" и более "медленногорящим"
и высокооктановому бензину требуется более ранняя подача искры для воспламенения
но в тоже время вроде эти "худшие" качества высокооктанового бензина с лихвой
компенсируются более высоким давлением в момент подачи искры и происходящим в этот момент "взрывом"...и более высокой стартовой температурой в момент взрыва...
для примитивного примера(какова будет сила взрыва в условном баллоне с давлением 5атм и 10атм при одинаковой емкости)
5.Октановое число газа это 107-110 оптимальной считается для такого топлива
степень сжатия близкая к 12(тот же объем цилиндра делим на 12 и таковой должен быть объем камеры сгорания) для получения максимальной энергии от силы "взрыва"
внутри цилиндра...В машинах работающих на бензине-газе мы просто "недосжимаем"
газ и получаем меньшую силу взрыва и теряем на этом 10-15% и мощности и крутящего момента...а раз сила "взрыва" газа недосжатая то получаем меньшую стартовую
температуру сгорания в момент подачи искры для воспламенения топлива (поэтому он медленнее и горит в цилиндрах)...
Прошу простить мне некоторые несуществующие термины т.к. я старался все это
изложить каждому в максимально понятном изложении для любого автолюбителя.... :uch_tiv:
С ув.Гена.
Последний раз редактировалось гена 07 окт 2009, 23:12, всего редактировалось 1 раз.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение kds » 07 окт 2009, 22:38

ясно и понятно.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение Bozya » 07 окт 2009, 23:41

гена за ликбез по детонационным свойствам топлив спасибо, но я не пойму какое отношение это имеет к отводу излишнего тепла от клапана через клапанное седло? Или пока вы отвечали то забыли сам вопрос?
Т4 2.4D AJA 2000г
Т5 Multivan 2.5 TDI AXE 2004г 4 motion Comfortline

Назвался груздём - полезай в кузовок, а если нет, так сиди и не трынди...
Я еще молод, поэтому глуп, и мало видал настоящих приблуд...

+380 пять 094 один 2 три 6 три
Аватар пользователя
Bozya

 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 23:58
Откуда: я из СССР, но УКРАИНА - родина моя, и щаз я обитаю в самом её сердце, стольном граде КиеФФе

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение гена » 07 окт 2009, 23:42

Bozya писал(а):Я тебя тоже послать могу, но написал конкретно:
просветите плиз своё видение сего вопроса, только с подробными выкладками и ссылками

Очень для меня лично проблематично объяснить азы ДВС без
визуального контакта. При визуальном контакте иформация подается
"порционно". Затем убеждаешся, что азы схвачены и вновь продолжаешь все
это опять "порционно" , отвечая на какие то непонятные места для любопытвующего.
Мне как человеку подготовленному проще читать эту тех.информацию
на другом языке а перевод на общедоступный-автолюбительский мне не всегда удается в полной мере. :uch_tiv:
C ув.Гена.
PS: Время сгорания топлива постоянно а обороты разные...
чем выше обороты тем выше температура отработанных газов
но в тоже время быстрее идет циркуляция охлаждающей жидкости
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение Bozya » 08 окт 2009, 00:10

гена тормози, не закапывайся в азы ДВС, ведь не в этом суть вопроса, вопрос как раз состоял в том что при постоянной работе двигателя на газу ухудшается тепловой контакт между седлом и клапаном, что в свою очередь неминуемо приводит к его разрушению, поэтому не лишним будет немного поработать на бензе
Т4 2.4D AJA 2000г
Т5 Multivan 2.5 TDI AXE 2004г 4 motion Comfortline

Назвался груздём - полезай в кузовок, а если нет, так сиди и не трынди...
Я еще молод, поэтому глуп, и мало видал настоящих приблуд...

+380 пять 094 один 2 три 6 три
Аватар пользователя
Bozya

 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 23:58
Откуда: я из СССР, но УКРАИНА - родина моя, и щаз я обитаю в самом её сердце, стольном граде КиеФФе

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение гена » 08 окт 2009, 09:32

Bozya писал(а):гена тормози, не закапывайся в азы ДВС, ведь не в этом суть вопроса, вопрос как раз состоял в том что при постоянной работе двигателя на газу ухудшается тепловой контакт между седлом и клапаном, что в свою очередь неминуемо приводит к его разрушению, поэтому не лишним будет немного поработать на бензе

Кое что не только смотрим но и читаем и ваши вопросы отпадают
цифры 1 всасываник2сжатие3рабочий ход4выпуск отработанных газов
http://www.cdi.net.ua/articles_1.html
перед глушением движка дать чуть поработать на зебине или не дать
дело добровольное ...конечно лучше после длительной езды дать поработать 1-2мин.
на любом топливе даже не турбированному движку...газ на холостых практически менее вреден...
По сути вопроса... тепловой баланс нагрузки на газу для седел клапанов
и самого стержня клапана выше только на оборотах свыше 3200-3500об\мин.
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение Bozya » 08 окт 2009, 10:44

гена ещё раз спасибо за весёлые картинки но вы опять уходите от темы. Мои замечания о том что при работе на газе ухудшается тепловой контакт между тарелкой клапана и седлом в головке вы парировали как не заслуживающие внимания, а выложенные мною ссылки на статьи назвали кастрированными, при этом не забыв затронуть мои аналитические способности. Посему если у нас и возникла дискуссия по данному вопросу то не уводите её к азам создания ДВС, а предоставьте веские доказательства моей неправоты в рассмотрении этого вопроса с сылками на достоверные и некастрированные источники, а не на ваше личное ИМХО.
Т4 2.4D AJA 2000г
Т5 Multivan 2.5 TDI AXE 2004г 4 motion Comfortline

Назвался груздём - полезай в кузовок, а если нет, так сиди и не трынди...
Я еще молод, поэтому глуп, и мало видал настоящих приблуд...

+380 пять 094 один 2 три 6 три
Аватар пользователя
Bozya

 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 23:58
Откуда: я из СССР, но УКРАИНА - родина моя, и щаз я обитаю в самом её сердце, стольном граде КиеФФе

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение гена » 08 окт 2009, 21:32

Bozya писал(а):гена ещё раз спасибо за весёлые картинки но вы опять уходите от темы. Мои замечания о том что при работе на газе ухудшается тепловой контакт между тарелкой клапана и седлом в головке вы парировали как не заслуживающие внимания, а выложенные мною ссылки на статьи назвали кастрированными, при этом не забыв затронуть мои аналитические способности. Посему если у нас и возникла дискуссия по данному вопросу то не уводите её к азам создания ДВС, а предоставьте веские доказательства моей неправоты в рассмотрении этого вопроса с сылками на достоверные и некастрированные источники, а не на ваше личное ИМХО.

А вот с этого момента поподробнее:
1.Я не понимаю вашего выражения о том что при работе на газе ухудшается тепловой контакт между тарелкой клапана
что это за выражение и как это понимать :bra_vo:
вот об этом вашем ноу-хау подробнее :bra_vo:
я не понимаю даже заклинания из вашего детства(в мультиках-сказках) типа
Крабли-бумбли-тубс...
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение kds » 08 окт 2009, 21:40

почалось :-)
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение гена » 08 окт 2009, 21:44

kds писал(а):почалось :-)

Вот и я думаю.. :bra_vo: об ухудшении теплового контакта...
чтобы это могло бы значить... :bra_vo:
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение Bozya » 08 окт 2009, 23:39

гена если вы грамотный человек то должны знать что такое тепловой контакт, а если попросту не знакомы с этим понятием то хотябы погуглите и всё станет на свои места. Но ещё вы наверное не совсем внимательно читали мои посты, поэтому поясняю ещё раз: часть тепла от тарелки клапана отводится через стержень, а часть через седло клапана, и хотите вы этого или нет но это действтельно так, потому что перегревается в первую очередь сама кромка тарелки клапана, поэтому и отвод тепла нужно в первую очередь производить прямо от неё. Так вот если двигатель работает на бензе то теплоотвод от тарелки клапана к седлу выше нежели при работе на газе, и под выражением "ухудшение теплового контакта" я имел ввиду уменьшение теплопроводности контакта седла с тарелкой клапана. Теперь понятно?

P.s. Генадий вы очень часто и не совсем обосновано обвиняете меня в популизме, а сами выносите нашу с вами дискуссию за рамки топика в котором это всё обсуждается, тем более на иной ресурс где многие люди даже не в курсе происходящего. Так поясните мне чего вы хотите, найти зерно истины, или всёже утешить свои воспалённые амбиции?
Т4 2.4D AJA 2000г
Т5 Multivan 2.5 TDI AXE 2004г 4 motion Comfortline

Назвался груздём - полезай в кузовок, а если нет, так сиди и не трынди...
Я еще молод, поэтому глуп, и мало видал настоящих приблуд...

+380 пять 094 один 2 три 6 три
Аватар пользователя
Bozya

 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 23:58
Откуда: я из СССР, но УКРАИНА - родина моя, и щаз я обитаю в самом её сердце, стольном граде КиеФФе

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение Витя » 08 окт 2009, 23:47

Bozya писал(а):потому что перегревается в первую очередь сама кромка тарелки клапана, поэтому и отвод тепла нужно в первую очередь производить прямо от неё

согласен :a_g_a:
Bozya писал(а):если двигатель работает на бензе то теплоотвод от тарелки клапана к седлу выше нежели при работе на газе

почему? не понял разницы (без потьепок)
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
Аватар пользователя
Витя
СволАчЪ)
 
Сообщений: 3138
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 16:48
Откуда: Киев

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение Bozya » 09 окт 2009, 00:04

Витя писал(а):почему? не понял разницы

Витя да хотябы потому что в бензе содержится свинец и примеси железа которые оседают на прилегающих поверхностях улучшая теплопроводность места контакта, а в газе таких примесей нет и соприкасающиеся поверхности попросту покрываются окалиной ухудшающей теплопроводность места контакта. Во многих статьях на эти факторы есть ссылки, так что я не изобретаю велосипед, а попросту использую достоверные факты, а если не верите мне то спросите на СТО обслуживающие таксопарки с газифицированными ланосами :a_g_a:
Т4 2.4D AJA 2000г
Т5 Multivan 2.5 TDI AXE 2004г 4 motion Comfortline

Назвался груздём - полезай в кузовок, а если нет, так сиди и не трынди...
Я еще молод, поэтому глуп, и мало видал настоящих приблуд...

+380 пять 094 один 2 три 6 три
Аватар пользователя
Bozya

 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 23:58
Откуда: я из СССР, но УКРАИНА - родина моя, и щаз я обитаю в самом её сердце, стольном граде КиеФФе

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение kds » 09 окт 2009, 07:09

а я думал,что этилированный бензин перестали выпускать :smu:sche_nie:
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение гена » 09 окт 2009, 11:27

[quote="Bozya"]гена если вы грамотный человек то должны знать что такое тепловой контакт, а если попросту не знакомы с этим понятием то хотябы погуглите и всё станет на свои места. Но ещё вы наверное не совсем внимательно читали мои посты, поэтому поясняю ещё раз: часть тепла от тарелки клапана отводится через стержень, а часть через седло клапана, и хотите вы этого или нет но это действтельно так, потому что перегревается в первую очередь сама кромка тарелки клапана, поэтому и отвод тепла нужно в первую очередь производить прямо от неё. Так вот если двигатель работает на бензе то теплоотвод от тарелки клапана к седлу выше нежели при работе на газе, и под выражением "ухудшение теплового контакта" я имел ввиду уменьшение теплопроводности контакта седла с тарелкой клапана. Теперь понятно?
1.Время контакта клапана с седлом остается постоянным вне зависимомти
на чем движок работает( это работа ГРМ вернее его фаз) так что о ухудшении
теплового контакта в зависимости газ или бензин речи быть не может...
2.Тепловая нагрузка на эти места вырастает в зависимости от оборотов двигателя
работающих на газе. На повышенных оборотах(3200-3500) при работе на газе
температура выхлопных газов в такте выпуска выше.....это обусловлено более меньшей
скоростью сгорания газа...
3.Современные поколения ГБО автоматически перводят с газа на бензин при превышении пределов нежелательных оборотов при езде на газе...
4.Ваши бывшие проблеммы экплуатации ТАЗика с первым поколением ГБО
являются свидетельством того, что вы не очень компетентны в ДВС и
для вас главное ваше лихачество за рулем.
5. За 15 лет эксплуатации авто на газе(начиная с 1-го и заканчивая 4-ым) у меня никаких проблем не было с ГБЦ и даже с сальниками клапанов...
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение Bozya » 09 окт 2009, 14:43

kds писал(а):а я думал,что этилированный бензин перестали выпускать

к сожалению то что мы думаем не всегда совпадает с реалиями, и в нашем топливе может быть всё что угодно. Если раньше увеличение октанового числа бенза повышалось при помощи этила (не будем вдаваться в полное химическое название этих добавок) то после их запрета этого добиваются при помощи железосодержащих присадок, о чём кстати говорит красный нагар на свечах зажигания.
гена писал(а):1.Время контакта клапана с седлом остается постоянным вне зависимомтина чем движок работает( это работа ГРМ вернее его фаз) так что о ухудшениитеплового контакта в зависимости газ или бензин речи быть не может...

о-о-о, я вижу термин тепловой контакт вам уже понятен и не вызывает желания наставить ржачных смайлов, это уже радует. По поводу того о чём вы утверждаете что речи быть не может тоже попытаюсь в который раз ответить, хотя мне кажется что вы давно всё поняли и попросту валяете дурака и издеваетесь. На процесс передачи тепловой энергии от одного тела к другому влияют следующие факторы:
а) площадь теплового контакта
б) время за которое осуществляется передача тепла
в) качество теплового контакта, или его теплопроводность (только не путайте с теплопроводностью самих
контактирующих материаллов, потому как величина теплопроводности теплового контакта может
существенно отличаться от теплопроводности самого материалла)
В нашем случае первые два критерия остаются величиной постоянной, а вот третий при работе на газе сдвигается в худшую сторону из-за указанных ранее причин, т.е. продукты отложения при сгорания бензина имеют большую теплопроводность, что в свою очередь приводит к улучшению качества теплоотдачи от кромки тарелки клапана к седлу в головке нежели при работе двигателя на газе. Если автомобиль эксплуатируется в городском цикле где соотношение времени работы на газе ко времени работы на бензине гораздо меньше нежели при эксплуатации на трассе, то этими явлениями можно пренебречь, но вопрос то был поставлен немного по другому:
Конфета писал(а):а движку полезно временно поработать на бензине (км 100 пробега) после длительной работы на газу (тыща км и чуть больше), или пох?

на что я и ответил что совсем не пох, и пояснил почему именно не пох.
гена писал(а):2.Тепловая нагрузка на эти места вырастает в зависимости от оборотов двигателяработающих на газе. На повышенных оборотах(3200-3500) при работе на газетемпература выхлопных газов в такте выпуска выше.....это обусловлено более меньшейскоростью сгорания газа...3.Современные поколения ГБО автоматически перводят с газа на бензин при превышении пределов нежелательных оборотов при езде на газе...

с этим я полностью согласен но это не имеет отношения к обсуждаемому вопросу.
гена писал(а):4.Ваши бывшие проблеммы экплуатации ТАЗика с первым поколением ГБОявляются свидетельством того, что вы не очень компетентны в ДВС и для вас главное ваше лихачество за рулем.
решать то что важно для меня предоставьте мне самому, это уж точно не ваше дело, а сарказм по поводу моей некомпетентности в то время считаю весьма неуместным, потому как на тот момент я не собирался заниматься наладкой и проэктированием ДВС и предпочёл бы предоставить это профессионалам. Но как в последствии оказалось все так называемые профи оказались не более как людьми умеющими бездумно крутить гайки, я не хочу сказать что все именно такие но я как раз попадал именно на них, и мне пришлось самому закатав рукава перелопатить кучу всевозможных источников и досконально разобраться в механизмах и принципах работы ДВС на природном газе, и последующие два года автомобиль ни разу не ответил мне отказом и на газе летал не хуже чем на бензе.
гена писал(а):5. За 15 лет эксплуатации авто на газе(начиная с 1-го и заканчивая 4-ым) у меня никаких проблем не было с ГБЦ и даже с сальниками клапанов...
во первых на маслоотражателях (сальниках клапанов) работа автомобиля на газе никак не сказывается, поэтому пример не уместен, а во вторых если у вас имеется какойто опыт и запас знаний то это не в коей мере не даёт вам права ставить под сомнение опыт другого человека, тем более если его теоретические познания подпоясаны практическим опытом.
Т4 2.4D AJA 2000г
Т5 Multivan 2.5 TDI AXE 2004г 4 motion Comfortline

Назвался груздём - полезай в кузовок, а если нет, так сиди и не трынди...
Я еще молод, поэтому глуп, и мало видал настоящих приблуд...

+380 пять 094 один 2 три 6 три
Аватар пользователя
Bozya

 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 23:58
Откуда: я из СССР, но УКРАИНА - родина моя, и щаз я обитаю в самом её сердце, стольном граде КиеФФе

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение гена » 09 окт 2009, 21:20

а) площадь теплового контакта
б) время за которое осуществляется передача тепла
в) качество теплового контакта, или его теплопроводность (только не путайте с теплопроводностью самих
контактирующих материаллов, потому как величина теплопроводности теплового контакта может
существенно отличаться от теплопроводности самого материалла)
А вот отсуда и поподробнее...
а) площадь теплового контакта- она не зависит на чем движок работает газ или бензин
б) время за которое осуществляется передача тепла- величина тоже постоянная
мы же с переходом на газ не меняем фазы ГРМ
в) качество теплового контакта, или его теплопроводность (только не путайте с теплопроводностью самих
контактирующих материаллов, потому как величина теплопроводности теплового контакта может
существенно отличаться от теплопроводности самого материалла)...а вот об этом подробнее....

С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение Bozya » 09 окт 2009, 21:23

я сказал уже более чем достаточно:
В нашем случае первые два критерия (а и б) остаются величиной постоянной, а вот третий (в) при работе на газе сдвигается в худшую сторону из-за указанных ранее причин, т.е. продукты отложения при сгорания бензина имеют большую теплопроводность, что в свою очередь приводит к улучшению качества теплоотдачи от кромки тарелки клапана к седлу в головке нежели при работе двигателя на газе.
Т4 2.4D AJA 2000г
Т5 Multivan 2.5 TDI AXE 2004г 4 motion Comfortline

Назвался груздём - полезай в кузовок, а если нет, так сиди и не трынди...
Я еще молод, поэтому глуп, и мало видал настоящих приблуд...

+380 пять 094 один 2 три 6 три
Аватар пользователя
Bozya

 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 23:58
Откуда: я из СССР, но УКРАИНА - родина моя, и щаз я обитаю в самом её сердце, стольном граде КиеФФе

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение гена » 09 окт 2009, 21:47

Bozya!!!
А ты подумай !!! :-) :bra_vo: :uch_tiv:
Большие знания большая печаль....
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение Vladya » 13 ноя 2009, 18:48

kds писал(а):Выкладываю пример расположения газового оборудования на Т-4,2001г.в.
двигатель V-6 2.8 , AMV бензин.КПП-автомат,газовая аппаратура-BRC Sequent (vollsequentiell)
бак-77 литров+25 доп.бак.Запас хода -550-600км.Расход газа на 100км.-14,5-15,5.
Время установки газового оборудования в Германии,заняло 3 дня, двумя специалистами из них,установка двух емкостей заняла 1,5 дня.
Стоимость оборудования и установки 3100евро из них 450евро стоит доп.бак на 25 литров.
Доп.бак расположен на стороне водителя,на фото все видно.По центру расположен автономный подогреватель.
В заднем бампере по правой стороне видна крышка для заправки.


а такое только на Т5 нету ? )) В принципе интересует установка дополнительно бака. Есть относительно этого рекомендации. У меня стоит вместо запаски как показано на фото 1 бак на 69 литров. кстати нафига они бампер резали, у меня например вывели возле крюка сзади и смотрится очень эстетично.
Так вот хотел поставить дополнительный бак но пока никто ничего путного предложить не смог. Хотя с другой стороны ставить под днище еще один бак страшно , но 69 л. мало (( для моих путешествий.
Vladya

 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:31
Откуда: Kiev

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2