Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Неисправности, проблемы и ремонт бензиновых двигателей.

Модераторы: stas, Мановар

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение kds » 29 сен 2009, 15:46

гена писал(а):Свыше 3600 об\мин на газу лучше не "крутить"

почему? :hi_hi_hi:
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение гена » 29 сен 2009, 19:25

kds писал(а):
гена писал(а):Свыше 3600 об\мин на газу лучше не "крутить"

почему? :hi_hi_hi:

Угол опережения зажигания имеет свои предельно-нежалательный параметрые При 3600 об\мин он равен примерно 55гр. до ВМТ....а если его еще больше увеличить
то частичное возгорание может произойти до ВМТ....и мы можем получить детонацию
или вращение к\вала в обратную сторону... :-)
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение kds » 06 окт 2009, 01:18

Автомобили на газовом топливе: Голубая мечта
Максим Приходько
За рулем №7 2009
01.07.2009

В качестве альтернативы традиционным видам топлива газ наиболее эффективен и одновременно доступен. Всю правду о газовом топливе выяснял Максим Приходько, попутно получив небольшой опыт эксплуатации современного двухтопливного автомобиля.
ИСТОРИЯ
Русский механик Матвей Хотинский в своей книге 1862 года «История машин, пароходов и паровозов» отметил: «Любое изобретение, опережающее требование практики, должно остаться без применения до тех пор, пока в нем не возникнет неотложная нужда».

На протяжении более чем 200 лет, практически до середины ХIХ века, изобретатели пытались использовать в двигателе внутреннего сгорания все, что может гореть, однако лишь бельгийцу Этьену Ленуару удалось создать первый коммерчески удачный мотор на светильном газе. Широкого применения на автомобилях двигатель Ленуара так и не получил, поскольку подоспело время более совершенного мотора на жидком топливе конструкции Августа Отто, а изобретение Рудольфа Дизеля и вовсе поставило крест на газовых механизмах во всех областях применения механических приводов. И только в середине тридцатых годов прошлого века газ стал в Европе альтернативой традиционному моторному топливу. Так, к 1940 году в Германии на метане работало уже около 40 тыс. грузовиков. Не сильно отставали от нее Дания, Румыния, Норвегия, Швеция и Италия.

Расцвет газового автотранспорта в нашей стране пришелся на 1980-е. Моторам, работающим на газе, нашли применение и в авиации, на железной дороге, в оборонке. С распадом Союза газовомоторная тема подрастеряла свою актуальность. Надеюсь, что временно.

ДВА КАПИТАНА
Пропан-бутан и метан – вечные спутники-соперники в деле газификации автомобиля. Первый получают из нефти и сконденсированных нефтяных попутных газов. Чтобы эта смесь оставалась жидкой, ее хранят под давлением 16 атм. Метан – основной компонент природного газа, который практически не оставляет вредных продуктов сгорания и оттого более экологичен, чем пропан-бутан. В жидкую фазу метан переходит только при температурах около –160°С, поэтому его хранят в газообразном виде под очень высоким давлением – до 200 атм. Обычный стальной баллон, рассчитанный на такое давление, весит примерно 100 кг, вот почему раньше в нашей стране на этом топливе ездил только пассажирский и грузовой автотранспорт (такие емкости надо было где-то размещать!). В последнее время появились более легкие баллоны различной формы из металлопластика, что позволяет перевести на метан легковые авто и даже мотоциклы.

Установить газобаллонное оборудование (ГБО) в автомобиль стоит денег: пропан-бутановый комплект в специализированной фирме потянет на 22–25 тысяч рублей. Перевести авто на метан обойдется вдвое дороже. К сожалению, не все сервисы, выполняющие такую работу, имеют сертификат. Аукнуться это может при прохождении ГТО и других регистрационных действиях с машиной (приказ МВД № 1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ по техническому надзору»). Заводская газовая модификация дороже автомобиля с традиционным бензиновым или дизельным мотором в среднем на 200–240 тысяч рублей. За эти деньги владелец получает оптимально настроенный двигатель, баллоны специальной формы, которые не крадут полезное пространство багажного отсека, должное техническое обслуживание и дилерскую гарантию.

КАК И ПОЧЕМ
Если мощность двигателя, работающего на бензине, принять за 100%, то на газе он выдаст примерно 90%. Зато какая экономия на топливе! Кубометр метана стоит в среднем 8 рублей против 18 рублей за литр бензина А92. Стоимость пропан-бутана примерно такая же. Газ не содержит вредных примесей, например свинца и серы, которые разрушают каталитический нейтрализатор и лямбда-зонд. Он легко смешивается с воздухом и равномерно наполняет цилиндры однородной смесью; двигатель работает ровно, не образуя нагара на поршнях, клапанах и свечах зажигания. Наконец, газ, поступающий в двигатель, не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разбавляет масло в картере. Весомое «но»: чтобы избежать вредных аспектов и получить положительный эффект, мотор надо серьезно доработать; еще лучше, если он изначально спроектирован для работы на газе. Одной установкой ГБО здесь не обойдешься. Таково мнение всех автопроизводителей.

Многие иностранные автопроизводители имеют в своей гамме газовые модификации своих моделей, включая даже люкс-седаны, и метану сейчас уделяется большее внимание, нежели смеси пропана и бутана. Стоит отметить, что к 2020 году в соответствии с решением Европейской экономической комиссии ООН доля автомобилей на природном газе в странах объединенной Европы должна увеличиться до 10% (сегодня она составляет менее 1%), а в нашей стране аналогичной программы пока нет.

МАРШ В «КОРИДОР»!
Идею масштабной газификации авторанспорта проводит в жизнь ОАО «Газпром», которое организует специализированные автопробеги по стране, демонстрируя отечественную и зарубежную технику в действии. В один из таких вояжей, названный «Голубым коридором», экологически чистые машины отправились весной, пройдя колонной от Ростова до Сочи. В путешествие по югу страны отправились КамАЗы, ИВЕКО, автобусы ГолАЗ и НефАЗ. Наряду с тяжелой артиллерией была и легкая кавалерия: «Волга», «Опель», «Мерседес» и «Фольксваген». К месту старта машины выдвинулись из Москвы, что позволило автору облачиться в шкуру рядового жителя мегаполиса, путешествующего к морю на газифицированном авто. В качестве последнего выступил «Пассат TSI EcoFuel» – газовая версия популярной модели концерна «Фольксваген» (ЗР, 2009, № 5).

В трех баллонах умещается 21 кг газа (зарубежные иномарки измеряют запас газа именно в килограммах, тогда как наши – в кубометрах), и еще 30 л бензина хранится в бензобаке. Такого запаса топлива хватает на 900 км пробега, из которых 450 км приходится на газ. По данным бортового компьютера, на 100 км пробега автомобиль расходовал всего 4,5 кг газа, выбрасывая в атмосферу 123 г/км СО2! Это очень немного для машины класса «Пассата», которая при этом могла разогнаться до 210 км/ч! Разумеется, цифру на дорогах общего пользования мы не проверяли, но, судя по динамике, она машине вполне по плечу.
По ощущениям и не сказать, что управляешь газовым автомобилем. Впрочем, есть одна неприятная особенность: чтобы заправить метаном «Фольксваген» или любую другую иномарку, нужен переходник от евроразъема к российскому заправочному пистолету. Потеряешь его – придется толкать машину руками, если израсходуется и бензиновый резерв. Поэтому столь драгоценный аксессуар я хранил в кармане куртки, благо он невелик.

Но основная причина непопулярности этих машин (помимо их большей стоимости) – слабо развитая инфраструктура. Да-да, речь о заправках. С метаном дела обстоят плачевно: на всю (!) страну всего 221 АГНКС, из них 191 принадлежит ОАО «ГАЗПРОМ». Не все, кстати, работают круглосуточно – проверено на себе! Скажем, первая после Москвы АГНКС на пути в Сочи находится в 25 км от основной трассы, в Новомосковске. Построены станции еще в советское время и находятся, как правило, в промзонах, самостоятельно отыскать которые нелегко. Принцип «заправлюсь, когда будет удобно», в таких обстоятельствах не работает.

Метановые АГНКС, расположенные непосредственно на трассе, встретились лишь две, обе в Краснодарском крае. В Новороссийске метана нет вообще, под Воронежем и перед Туапсе экологическая колонна пользовалась услугами мобильного автогазозаправщика с госномерами Адыгеи (!). Выходит, до Черного моря доехать на экологически чистом метане практически невозможно. На пропан-бутане еще туда-сюда, но все равно непрерывно вычислять в уме, на сколько километров хватит газа, – занятие не для отпуска. Да и в 12-миллионной Москве всего три заправочные станции с природным газом, при том что в Западной Европе подавляющее большинство автозаправочных комплексов располагают всеми видами горючего (пропан-бутан, метан, бензин и дизельное топливо).
Столь малое количество станций традиционно объясняется монополией в этой области. Если коротко, позиция «Газпрома» такова: вначале автомобили, работающие на метане, затем под них вся инфраструктура. Автопроизводители твердят обратное: постройте газостанции, и мы начем выпускать соответствующие авто. Спор этот ведется еще со времен Советского Союза, однако конструктивного решения до сих пор нет, что еще раз подтвердил нынешний автопробег.
Но люди тянутся к «голубому огоньку» – это чувствовалось при встречах с рядовыми автомобилистами. Те, кто раскусил все преимущества езды на газе, уже не хотят возвращаться к бензину или солярке. Особенно водители небольших грузовиков и коммерсанты на «газелях».

В общем, договаривайтесь, господа производители-эксплуатанты-газовики-поставщики топлива! А сам газ, как в Европе, должен стать предметом государственной программы. Неотложная нужда уже возникла.

Мотор-прародитель
Двигатель Ленуара вобрал в себя многое из других изобретений того времени, о которых сам изобретатель говорил так: «Машина Ленуара использует поршень Стрита, цилиндры, как у двигателя Лебона, зажигание электрической искрой, как у машины де Риваца, но двигатель засасывает газ и воздух в пространство между поршнем и цилиндром без опасного предварительного смешивания, требующего использования насоса, – это, собственно, и является предметом патентной защиты». Двигатель развивал мощность около 5 л.с., продано более 500 экземпляров.

На заводе или в сервисе?
Газ в ДВС «попадает» двумя путями: непосредственно на автозаводе или в специализированном сервисе. При послепродажной установке ГБО штатные узлы и детали изменению не подвергаются, газовая аппаратура служит дополнением, что позволяет ездить на двух видах топлива – газе и бензине. Газ из герметичного баллона под давлением поступает в редуктор, где испаряется и уже в газообразном виде (так называемая паровая фаза) поступает в смеситель через дозатор или газовые форсунки в инжекторе. Настройки сугубо индивидуальны, а потому говорить о соответствии каждого переделанного в условиях мастерской мотора стандарту Евро III можно лишь с большой натяжкой.

До лидеров далеко
Перевод транспорта на новые виды топлива, удовлетворяющие стандартам Евро V и Евро VI, предусмотрен концепцией долгосрочного социально-экономического развития РФ. К 2015 году возможности сети заправок природным газом в стране должны возрасти до 693 млн. м? в год. К этому же сроку ОАО «Газпром» должно выпустить 90 автогазозаправщиков для труднодоступных территорий страны. Россия сегодня на 12-м месте в мире по количеству машин, работающих на природном газе.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение Конфета » 06 окт 2009, 22:42

ну теперь и у меня вопрос: а движку полезно временно поработать на бензине (км 100 пробега) после длительной работы на газу (тыща км и чуть больше), или пох?
Конфета
Wild & Free
 
Сообщений: 260
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 19:55
Откуда: Киев

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение trabant » 06 окт 2009, 22:56

ему достаточно того времени что он работает на бензине при прогреве до перехода на газ и когда газ закончиться .Бенза- лишний лишний нагар !! меньше работает на бензине дольше живет . мое мнение,а вобше сколько людей столько и мнений
Я РУСССКИЙ БЫ ВЫУЧИЛ ТОЛЬКО ЗА ТО, ЧТОБЫ СКАНДИРОВАТЬ ПУТИН Х*ЙЛО.
Аватар пользователя
trabant
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 983
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 12:32
Откуда: Черкаси
Модель и год выпуска машины: маршрутка
Тип двигателя и объем: маршрутка

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение Bozya » 06 окт 2009, 23:01

Томочка полезно, и вот почему. Отвод тепла от выпускных клапанов происходит в основном через сёдла в головке. В любом бензе присутствует доля свинца который после сгорания частично оседает на клапане и седле и способствует лучшей теплоотдаче. В газе свинцовых примесей практически нет, поэтому выпускные клапана и перегреваться начинают быстрее :nez-nayu: Если автомобиль эксплуатируется в городском цикле то моментов разогрева на бензе хватает с головой, но если же ты топишь 1000 км по трассе то прокатиться немного на бензе совсем не помешает, как говорится лучше перебздеть чем недобздеть :mi_ga_et:
Т4 2.4D AJA 2000г
Т5 Multivan 2.5 TDI AXE 2004г 4 motion Comfortline

Назвался груздём - полезай в кузовок, а если нет, так сиди и не трынди...
Я еще молод, поэтому глуп, и мало видал настоящих приблуд...

+380 пять 094 один 2 три 6 три
Аватар пользователя
Bozya

 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 23:58
Откуда: я из СССР, но УКРАИНА - родина моя, и щаз я обитаю в самом её сердце, стольном граде КиеФФе

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение trabant » 06 окт 2009, 23:06

отвод тепла от головок выпускных клапанов -по стержню клапана ,на выпускном -стежень пустотелый и пустота заполнена натрием который и отводит тепло от головки клапана по стержню к втулке клапана ,
Я РУСССКИЙ БЫ ВЫУЧИЛ ТОЛЬКО ЗА ТО, ЧТОБЫ СКАНДИРОВАТЬ ПУТИН Х*ЙЛО.
Аватар пользователя
trabant
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 983
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 12:32
Откуда: Черкаси
Модель и год выпуска машины: маршрутка
Тип двигателя и объем: маршрутка

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение Конфета » 06 окт 2009, 23:10

так бздеть или не париться?
:JC_spliff:
Конфета
Wild & Free
 
Сообщений: 260
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 19:55
Откуда: Киев

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение Bozya » 06 окт 2009, 23:32

trabant согласен с тобой, но отвести всё тепло стержень клапана полностью ну никак не может, даже хотябы потому что площадь головки (тарелки) клапана намного больше нежели сечение стержня даже с учётом лучшей натриевой теплопроводности, поэтому клапанное седло в головке тоже играет немаловажную роль в отводе тепла.
Конфета я ещё раз повторюсь, лучше пере чем недо :hi_hi_hi: это моё ИМХО, а ты решай сама :uch_tiv:
Т4 2.4D AJA 2000г
Т5 Multivan 2.5 TDI AXE 2004г 4 motion Comfortline

Назвался груздём - полезай в кузовок, а если нет, так сиди и не трынди...
Я еще молод, поэтому глуп, и мало видал настоящих приблуд...

+380 пять 094 один 2 три 6 три
Аватар пользователя
Bozya

 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 23:58
Откуда: я из СССР, но УКРАИНА - родина моя, и щаз я обитаю в самом её сердце, стольном граде КиеФФе

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение kds » 06 окт 2009, 23:42

Конфета писал(а):не париться?

эта проблема у современных в большинстве японских двигателей,где диаметр клапана сделали в угоде меньшей металлоемкости -меньше диаметром.у нас клапана диаметром 8мм и проблем с этим нет.
Конфета,не парь себе голову и катайся на газу.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение Kolyaholod » 07 окт 2009, 11:55

trabant прав,- достаточно работы на бензине при заводке и прогреве.
С отводом тепла это никак не связано. Ето сделано для сохранности бензиновых форсунок.
Т4 Каравелла 2,5і метан.
Быть добру!
Поз. в Skype Kolyaholod.
Kolyaholod

 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 22:21
Откуда: ШЕПЕТОВКА

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение Шкарпеткін » 07 окт 2009, 15:58

Конфета писал(а):так бздеть или не париться?
:JC_spliff:

Ездить на Бензине полезно уже хотябы для того что бы промывать форсунки бензиновые.
У кого стоит рядная линейка подачитоплива на форсунки, тот может замечал что самая удаленная форсунка постоянно загаживатеся, Я имел неосторожность выколупать свои форсунки прошлой весной. Одна из них была забита напрочь.
Если при нормальных свечах на бензине подтраивает движок , хотя бы периодически, это первый признак того что форсунки надо либо хорошенько прогнать на бензине либо отвезти на чистку. Я заливаю на 15 литров бензина бутылочку Редекса и он неплохо справляется с загаженной форсункой..
Но крайняя с лева всегда плохо работает .. так было и при старых форсунках и при новых..
Let it be
Шкарпеткін
Провокатор
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 00:30
Откуда: Grigorivka

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение Bozya » 07 окт 2009, 16:21

Kolyaholod про отвод тепла я не сам придумал, это общеизвестный факт, и вот парочка статей об этом:
http://www.chiptuner.ru/content/gbo/
http://www.kostagas.com.ua/usefulinfo/a ... 2009-07-27
Т4 2.4D AJA 2000г
Т5 Multivan 2.5 TDI AXE 2004г 4 motion Comfortline

Назвался груздём - полезай в кузовок, а если нет, так сиди и не трынди...
Я еще молод, поэтому глуп, и мало видал настоящих приблуд...

+380 пять 094 один 2 три 6 три
Аватар пользователя
Bozya

 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 23:58
Откуда: я из СССР, но УКРАИНА - родина моя, и щаз я обитаю в самом её сердце, стольном граде КиеФФе

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение Kolyaholod » 07 окт 2009, 18:29

Посмотрел, спасибо. Но это не те источники, с которых можно почерпнуть достоверную информацию.
Перечитай внимательно и, проанализировав, ты сам это поймешь.
Т4 Каравелла 2,5і метан.
Быть добру!
Поз. в Skype Kolyaholod.
Kolyaholod

 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 22:21
Откуда: ШЕПЕТОВКА

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение гена » 07 окт 2009, 18:46

Kolyaholod писал(а):Посмотрел, спасибо. Но это не те источники, с которых можно почерпнуть достоверную информацию.
Перечитай внимательно и, проанализировав, ты сам это поймешь.

+100 Коля!!! статьи по ссылкам трошки "кастрированные" нет полного аспекта
проблем и путей решения...а они уже давно решены...
мне понравилось про анализ :co_ol: гуглить-читать дело не хитрое
а вот анализировать совершенно другое... :co_ol:
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение kds » 07 окт 2009, 18:48

у фольцевских моторов толщина стержня клапана-8мм.
на газу можно без проблем.все!
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение гена » 07 окт 2009, 19:01

kds писал(а):у фольцевских моторов толщина стержня клапана-8мм.
на газу можно без проблем.все!

Можно и нужно...но грамотно... а не так как хочется-пожелается :bra_vo:
Кроме толщины стержня клапана у них еще аллюминевая ГБЦ...не самый худший
материал по теплорассеиванию-теплопроводности...перегрев может возникнуть лишь
после 3500об\мин и то не из-за толщины стержня клапана а из-за того
что топливо не успевает "сгореть" в такте РХ(раб.ход)
скорость сгорания топлива постоянна....а по формуле азов физики 8-9-го классов
скорость это расстояние умноженное на время...
с увеличением оборотов уменьшается время....т.к. ход поршня величина постоянная...
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение Bozya » 07 окт 2009, 20:37

гена если уж вы назвались спецом системного анализа то просветите плиз своё видение сего вопроса, только с подробными выкладками и ссылками :men:
Т4 2.4D AJA 2000г
Т5 Multivan 2.5 TDI AXE 2004г 4 motion Comfortline

Назвался груздём - полезай в кузовок, а если нет, так сиди и не трынди...
Я еще молод, поэтому глуп, и мало видал настоящих приблуд...

+380 пять 094 один 2 три 6 три
Аватар пользователя
Bozya

 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 23:58
Откуда: я из СССР, но УКРАИНА - родина моя, и щаз я обитаю в самом её сердце, стольном граде КиеФФе

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение гена » 07 окт 2009, 20:56

Bozya писал(а):гена если уж вы назвались спецом системного анализа то просветите плиз своё видение сего вопроса, только с подробными выкладками и ссылками :men:

Дам ссылку на форум если желаешь...
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Эксплуатация авто на газе.Полезная информация.Фото.

Сообщение Bozya » 07 окт 2009, 21:49

Я тебя тоже послать могу, но написал конкретно:
просветите плиз своё видение сего вопроса, только с подробными выкладками и ссылками
Т4 2.4D AJA 2000г
Т5 Multivan 2.5 TDI AXE 2004г 4 motion Comfortline

Назвался груздём - полезай в кузовок, а если нет, так сиди и не трынди...
Я еще молод, поэтому глуп, и мало видал настоящих приблуд...

+380 пять 094 один 2 три 6 три
Аватар пользователя
Bozya

 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 23:58
Откуда: я из СССР, но УКРАИНА - родина моя, и щаз я обитаю в самом её сердце, стольном граде КиеФФе

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3