Страница 1 из 1

Диагностика двигателя по состоянию свечей

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 02:48
kds

Re: Диагностика двигателя по состоянию свечей

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 22:54
Саня Т3
В принципе всё правда, разве что в том случае, где говорят, что надо перебирать двигатель, на самом деле причин может быть очень много.
Кроме того, даже из одной партии свечи по разному работают на разных цилиндрах.
У меня допустим на 2108 больше нагревается свеча на 1-м цилиндре, то есть на наружном.
В Т-3 оппозите вообще все цилиндры наружные, но больше нагревается в 3-м цилиндре.
Двигатели работают на газу и налёт от бензиновых присадок значения не имеет, ни одна свечка ещё не отказала. Но самое интересное, что 3-х электродные меньше нагреваются при той же маркировке, чем 1 электродные, ну и если по полной, то на газу свечки нагреваются больше, хотя с другой стороны, при юзании на газу, чёрного налёта нет вообще, из глушителя немного вони, углекислый газ и вода, даже в самом глушителе нет сажи. Т-3 правда не в счёт, там маслдсъёмных колпачков нет, а угар масла 1,5 литра на 1000 км как бы норма.( у меня меньше, но всёравно впечатляет.)

Re: Диагностика двигателя по состоянию свечей

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 23:55
kds
ну на оппозитах это так и есть..