1.По поводу установки полного привода я понял - будет стоить 2500у.о. (20 000грн).
2.По поводу "купи-продай" не понял! Ведь синкро изначально по цене больше чем моно, тогда в чём выгода "купи-продай". Например продать мою комплектацию и купить такую же но полноприводную скорее всего дороже чем 2500у.о., может дешевле переделать? А то только на перерегистрацию в ГАИ около 10 000грн уйдёт (если законы не поменяли). Не вижу выгоды в "купи-продай".
3.Я уже упоминал в другой теме что зад если не пригрузить то от полного привода толку не будет. (Например знакомый на ВИТО с только задним приводом постоянно буксовал зимой, так как зад висит в воздухе и не может толкнуть тяжелый передок). Кроме того, от внезапно подключившегося заднего привода на замёрзшей дороге может зад повести и кинуть в сторону (надеюсь у синкро есть антибукс с завода). Поэтому, для меня полный привод это не совсем привлекательная опция (скорее вспомогательная), а вот если установить блокировку диференциала на монопривод, то потом можно будет подумать ещё раз - нужен полный привод или блока достаточно.
Я за принцип работы синкро ничего не знаю, но догадываюсь что работать колёса будут по диагонали, а не все четыре (тоесть если буксует колесо переднее левое то подключется заднее правое, остальные крутить не будут), такой принцип работы эфективен на асфальте, но никак не на грунте, а темболее в грязи. Полный привод "умный" (как на субарках) встречается редко даже на джипах, сомневаюсь что он реализоват на синкро.
Так что прежде чем задумываться над полным приводом обратите внимание как они работают, возможно эффективности от них не будет. (А вот лебёдка всегда выручит
)