Сегодня настал тот день когда меня задолбал "звон и стук копыт" слевой стороны в моём бусе!
Не буду вдаваться в подробности диагностики и как я к этому пришёл, но в результате осмотра были выявлены умершая напрочь нижняя шаровая, наконечник рулевой тяги и задний сайлентблок нижнего рычага (который и гремел больше всех остальных деталей)
![Смех :-)](./images/smilies/ag.gif)
Началось всё в моём подоконном гараже (под окном моей общаги).
P63002620.jpg
То уже даже начало работы
![Улыбка :-):](./images/smilies/ab.gif)
Отсутствие спец инстрУмента ненапугало!
Первым пошёл в замену наконечник, новый прикупленый заранее не помню точно за сколько денег, но не дёшево!
P63002640.jpg
С помощью жигулёвского съёмника (остался от прежнего авто) наконечник был относительно легко выпресован и снят с машины!
P63002660.jpg
Новый от старого немного отличен, посмотрим как поедет!
Устанавливал на старое место по контрящей гайке!
Следом за наконечником откинул нижнего рычага!
P63002670.jpg
Путём несложных манипуляций с отвёрткой и молотком задний сайлент был вынут из рычага. Под рукой был гидравлический домкрат, очень пригодился при запресовке нового запчастя!
P63002700.jpg
Возникшая проблема с откручиванием звездатых болтов на шаровой была решена путём насаживания на них молотком головки на 19! Всё открутилось без вмешательства звёзд!
Собиралось всё в обратном порядке!
На сейчас машина на ходу, едет тихонечко, не гремит, не стучит! Так как делал всё после работы, собирал уже по темноте! Оставил на утро только болты на рычаге обтянуть! Они вроде как обжимаются когда машина на колёсах под своим весом стоит! К томуже задний болт на рычаге сход регулирует его нужно поставить на своё место, благо ржавчина ометку сделала! Хотя регулировки развалсхождения думаю не миновать!
Всё сделал сам, под окном на асфальте! Всё получилось! Ничего сложного не встретил! Был бы гараж, вообще гуляючись можна ремонтироваться!
От проделаной своими руками работы получил неимоверное удовлетворение
![Язык дразнила ::yaz-yk:](./images/smilies/ae.gif)