Торсионы Т-4.Комплектация по нагрузке.

Все, что касается ходовой и коробки передач

Модераторы: stas, Мановар

Re: Торсионы Т-4.Комплектация по нагрузке.

Сообщение Bozya » 03 дек 2009, 00:55

гена писал(а):с какого перепугуменьший диаметр должен быть мягче работать на скручивание? по законам физики все должно быть с точностью до наоборот
это в каком учебнике такие законы написаны? (я вполне серьёзно) вообще то при одинаковой марке стали чем толще прут тем труднее его скрутить :mi_ga_et: витая пружина ведь тоже работает на скручивание прута из которого она навита, и чем толще её витки тем она жёстче :a_g_a:
Т4 2.4D AJA 2000г
Т5 Multivan 2.5 TDI AXE 2004г 4 motion Comfortline

Назвался груздём - полезай в кузовок, а если нет, так сиди и не трынди...
Я еще молод, поэтому глуп, и мало видал настоящих приблуд...

+380 пять 094 один 2 три 6 три
Аватар пользователя
Bozya

 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 23:58
Откуда: я из СССР, но УКРАИНА - родина моя, и щаз я обитаю в самом её сердце, стольном граде КиеФФе

Re: Торсионы Т-4.Комплектация по нагрузке.

Сообщение гена » 04 дек 2009, 10:43

Bozya писал(а):
гена писал(а):с какого перепугуменьший диаметр должен быть мягче работать на скручивание? по законам физики все должно быть с точностью до наоборот
это в каком учебнике такие законы написаны? (я вполне серьёзно) вообще то при одинаковой марке стали чем толще прут тем труднее его скрутить :mi_ga_et: витая пружина ведь тоже работает на скручивание прута из которого она навита, и чем толще её витки тем она жёстче :a_g_a:

Не хочется отвечать по Одесски но... :-):
А является ли торсион на Тэшках торсионом? Или это просто
регулятор хода амориков? Торсион- в понимании инженеров
это разновидность гасителя возвратно-поступательных колебаний (выполняющий фунцию пружин но менее габаритный)должен состоять из набора пластин работающих на скручивание. Эти пластины для предохранения от коррозии
чаще всего находятся в трубе-трубке заполненным маслом.
Пример их приминения Запорожец :-) правда нерегулируемый.
При одиноковом количестве пластин и одинаковой толщине
пластин больший диаметр работает "мягче". А закон школьной
физики вспомни плечо-сила.
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Торсионы Т-4.Комплектация по нагрузке.

Сообщение Bozya » 04 дек 2009, 11:55

гена писал(а): Торсион- в понимании инженеровэто разновидность гасителя возвратно-поступательных колебаний (выполняющий фунцию пружин но менее габаритный)должен состоять из набора пластин работающих на скручивание.

гена торсионы бывают пластинчатые, а бывают и цельные круглого сечения, так что на наших тазиках стоит полноценный цельный торсион :a_g_a:
гена писал(а):При одиноковом количестве пластин и одинаковой толщинепластин больший диаметр работает "мягче". А закон школьнойфизики вспомни плечо-сила.

а при чём здесь плечо? Оно ведь что на транспортёровских что на мультовских одинаковое, разница только в диаметре прута, поэтому тот что тоньше тот и мягче :ti_pa:
Т4 2.4D AJA 2000г
Т5 Multivan 2.5 TDI AXE 2004г 4 motion Comfortline

Назвался груздём - полезай в кузовок, а если нет, так сиди и не трынди...
Я еще молод, поэтому глуп, и мало видал настоящих приблуд...

+380 пять 094 один 2 три 6 три
Аватар пользователя
Bozya

 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 23:58
Откуда: я из СССР, но УКРАИНА - родина моя, и щаз я обитаю в самом её сердце, стольном граде КиеФФе

Re: Торсионы Т-4.Комплектация по нагрузке.

Сообщение гена » 04 дек 2009, 12:14

Бозя вспоминай сопромат(сопротивление материалов)....
в части нагрузок и ее зависимости от диаметра при скручивании... :uch_tiv:
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Торсионы Т-4.Комплектация по нагрузке.

Сообщение SCOOBY » 04 дек 2009, 16:30

Так что чем тоньше тем ЖОЩЩЕ?
Аватар пользователя
SCOOBY

 
Сообщений: 238
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 19:45

Re: Торсионы Т-4.Комплектация по нагрузке.

Сообщение Bozya » 04 дек 2009, 20:04

гена если уж ты такой знаток формул то просчитай мне что легче скрутить прут диаметром 10мм или 20мм если их длина равна 50см и момент приложения силы одинаков :men:
Т4 2.4D AJA 2000г
Т5 Multivan 2.5 TDI AXE 2004г 4 motion Comfortline

Назвался груздём - полезай в кузовок, а если нет, так сиди и не трынди...
Я еще молод, поэтому глуп, и мало видал настоящих приблуд...

+380 пять 094 один 2 три 6 три
Аватар пользователя
Bozya

 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 23:58
Откуда: я из СССР, но УКРАИНА - родина моя, и щаз я обитаю в самом её сердце, стольном граде КиеФФе

Re: Торсионы Т-4.Комплектация по нагрузке.

Сообщение гена » 04 дек 2009, 20:12

Bozya писал(а):гена если уж ты такой знаток формул то просчитай мне что легче скрутить прут диаметром 10мм или 20мм если их длина равна 50см и момент приложения силы одинаков :men:

Кранобайчик-болтунишка ты наш :bra_vo: для тебя не поленюсь
что принцип срабатывания любой пружины это желание
"вернуться" в исходное состояние....почувствуйте разницу
вашего вопроса...а точнее очень неграмотного вопроса постановки....и иди ты родной в вилькипедию... :-)
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Торсионы Т-4.Комплектация по нагрузке.

Сообщение Bozya » 04 дек 2009, 20:32

гена т.е. ты хочешь сказать что чем толще прут из которого навита пружина тем она мягче? :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: Ёпсель моксель, а я то думаю как на борт взять 2 тонны груза, а делов то, нужно попросту взять пружинную проволоку диаметром 3мм и навить пружину вместо родных мягоньких :ya_hoo_oo:
Т4 2.4D AJA 2000г
Т5 Multivan 2.5 TDI AXE 2004г 4 motion Comfortline

Назвался груздём - полезай в кузовок, а если нет, так сиди и не трынди...
Я еще молод, поэтому глуп, и мало видал настоящих приблуд...

+380 пять 094 один 2 три 6 три
Аватар пользователя
Bozya

 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 23:58
Откуда: я из СССР, но УКРАИНА - родина моя, и щаз я обитаю в самом её сердце, стольном граде КиеФФе

Re: Торсионы Т-4.Комплектация по нагрузке.

Сообщение гена » 04 дек 2009, 20:36

Bozya!!!
А ты сначала посмотри...насколько и при каком усилии
скручивается цельный торсион....
и почему их не применяют на задней подвеске...??? А
когда будешь это знать тогда и перестанешь задавать "умные"
вопросы.... :uch_tiv:
с ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Торсионы Т-4.Комплектация по нагрузке.

Сообщение Bozya » 04 дек 2009, 20:41

гена а кто тебе сказал что торсионы не применяются на задних подвесках? :sh_ok:
Передняя подвеска Renault Kangoo независимая, пружинная. Задняя — полузависимая, торсионная
Т4 2.4D AJA 2000г
Т5 Multivan 2.5 TDI AXE 2004г 4 motion Comfortline

Назвался груздём - полезай в кузовок, а если нет, так сиди и не трынди...
Я еще молод, поэтому глуп, и мало видал настоящих приблуд...

+380 пять 094 один 2 три 6 три
Аватар пользователя
Bozya

 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 23:58
Откуда: я из СССР, но УКРАИНА - родина моя, и щаз я обитаю в самом её сердце, стольном граде КиеФФе

Re: Торсионы Т-4.Комплектация по нагрузке.

Сообщение гена » 04 дек 2009, 21:05

Bozya писал(а):гена я не пойму вы действительно таким являетесь, или прикидываетесь??? :ne_vi_del: Аривидерчи, умничайте дальше... :men:

Вы сами себе поставили диагноз молодой человек.... :-) :bra_vo:
я лично не встречал цельно металлических прутковых пружин...
работающих тем более на скручивание...и скажем обратно...
и как же оно цельно металлическое при скручивании
меняеет физические размеры вынужденно и возвращается
в исходное состояние покоя... :-) :bra_vo:
С ув.Гена.
PS: погоня за красноречием мешает осмыслению...
сомневаюсь я лично вы вы были когда нибудь на кафедре... :uch_tiv:
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Торсионы Т-4.Комплектация по нагрузке.

Сообщение Bozya » 04 дек 2009, 22:31

гена я если честно начал было задумываться о своём тупоумии и таки полез в твою любимую википедию, и вот что она мне сказала:
Торсион (от фр. torsion — скручивание, кручение) — стержень или вал с приложенным к его концам крутящим моментом, то есть, работающий на кручение, который выполняет функции упругого элемента (рессоры, пружины). Изготовляется из термически обработанной стали, допускающей большие напряжения кручения и значительные углы закручивания (десятки градусов).
Торсионы в подвеске бронетехники
Торсионы подвески выполняют, как правило, круглого (стержень) или кольцевого сечения (труба)
Торсионы в автомобильных подвесках
Как правило используются пластинчатые торсионы, реже цельные круглого сечения.
так что учите матчасть уважаемый Генадий ::yaz-yk:

P.s. вышеизложенные цитаты ни в коем случае не придумал сам, а нагло слямзил отсюдыво http://ru.wikipedia.org/wiki/Торсион вот и напрашивается вопрос: так в чём же заключается неграмотность постановки моего вопроса? :nez-nayu:
Т4 2.4D AJA 2000г
Т5 Multivan 2.5 TDI AXE 2004г 4 motion Comfortline

Назвался груздём - полезай в кузовок, а если нет, так сиди и не трынди...
Я еще молод, поэтому глуп, и мало видал настоящих приблуд...

+380 пять 094 один 2 три 6 три
Аватар пользователя
Bozya

 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 23:58
Откуда: я из СССР, но УКРАИНА - родина моя, и щаз я обитаю в самом её сердце, стольном граде КиеФФе

Re: Торсионы Т-4.Комплектация по нагрузке.

Сообщение SCOOBY » 04 дек 2009, 22:39

А почему ВАГ тогда дает торсионы толще на Транспортер,а тоньше на Мультиван?
Аватар пользователя
SCOOBY

 
Сообщений: 238
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 19:45

Re: Торсионы Т-4.Комплектация по нагрузке.

Сообщение гена » 04 дек 2009, 22:39

Bozya!!!
Читай дальше...мне твои цитатники Мао не нужны
но запомни что любая пружина меняет свои физические параметры...а иначе она не может вернуться на свои исходные параметры...в пружинах есть межвитковые расстояния...
рессоры "гуляют" тоже по параметрам...но что происходит
у цельнометаллического прутка работающего на скручивание
и куда и как он работает...штудируй дальше....и думай тоже... :uch_tiv:
с ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Торсионы Т-4.Комплектация по нагрузке.

Сообщение Bozya » 27 янв 2010, 02:22

гена писал(а):но что происходит у цельнометаллического прутка работающего на скручивание и куда и как он работает
любая пружина навита из цельнометаллического прутка который по всей своей длине работает на скручивание :uch_tiv:
Т4 2.4D AJA 2000г
Т5 Multivan 2.5 TDI AXE 2004г 4 motion Comfortline

Назвался груздём - полезай в кузовок, а если нет, так сиди и не трынди...
Я еще молод, поэтому глуп, и мало видал настоящих приблуд...

+380 пять 094 один 2 три 6 три
Аватар пользователя
Bozya

 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 23:58
Откуда: я из СССР, но УКРАИНА - родина моя, и щаз я обитаю в самом её сердце, стольном граде КиеФФе

Re: Торсионы Т-4.Комплектация по нагрузке.

Сообщение гена » 27 янв 2010, 09:58

Bozya писал(а):
гена писал(а):но что происходит у цельнометаллического прутка работающего на скручивание и куда и как он работает
любая пружина навита из цельнометаллического прутка который по всей своей длине работает на скручивание :uch_tiv:

И имеет свойства меняться в размере за счет принудительной деформации...у пружины есть пространство для изменения
физических параметров... :uch_tiv:
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Торсионы Т-4.Комплектация по нагрузке.

Сообщение Bozya » 27 янв 2010, 10:07

а что мешает скручиваться торсиону?
Т4 2.4D AJA 2000г
Т5 Multivan 2.5 TDI AXE 2004г 4 motion Comfortline

Назвался груздём - полезай в кузовок, а если нет, так сиди и не трынди...
Я еще молод, поэтому глуп, и мало видал настоящих приблуд...

+380 пять 094 один 2 три 6 три
Аватар пользователя
Bozya

 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 23:58
Откуда: я из СССР, но УКРАИНА - родина моя, и щаз я обитаю в самом её сердце, стольном граде КиеФФе

Re: Торсионы Т-4.Комплектация по нагрузке.

Сообщение гена » 27 янв 2010, 10:17

Bozya писал(а):а что мешает скручиваться торсиону?

Точнее что мешает работать на скручивание и обратно на
раскручивание цельнометаллическому пруту?
Пружина легко работает на возвратно-поступательные
принудительные колебания и точно также работает и на
скручивание-раскручивание...наверное у нее есть место
для рабочих деформаций...рессора тоже....
А что будет с цельнометаллическим прутом если его крутить на скручивание в отсутствии места для изминение размеров? :uch_tiv: C ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Торсионы Т-4.Комплектация по нагрузке.

Сообщение Bozya » 27 янв 2010, 10:26

гена но ведь у нас именно такие торсионы, и места им хватает, и в узел им скручиваться вовсе не обязательно
Т4 2.4D AJA 2000г
Т5 Multivan 2.5 TDI AXE 2004г 4 motion Comfortline

Назвался груздём - полезай в кузовок, а если нет, так сиди и не трынди...
Я еще молод, поэтому глуп, и мало видал настоящих приблуд...

+380 пять 094 один 2 три 6 три
Аватар пользователя
Bozya

 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 23:58
Откуда: я из СССР, но УКРАИНА - родина моя, и щаз я обитаю в самом её сердце, стольном граде КиеФФе

Re: Торсионы Т-4.Комплектация по нагрузке.

Сообщение гена » 27 янв 2010, 10:50

Bozya писал(а):гена но ведь у нас именно такие торсионы, и места им хватает, и в узел им скручиваться вовсе не обязательно
А кто со мной спорил о цельнометаличночсти
и работе на скручивание? Хочешь больше знать о торсионах
читай
http://armor.kiev.ua/Tank/design/suspension/3/
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, коробка передач

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3