Все, что касается ходовой и коробки передач
Модераторы: stas, Мановар
serginioo » 26 сен 2016, 10:14
VW t 4 2000 г. пробег 260 000. Коробка автомат.
За 8 месяцев проехал 40 тыс. км. на дальняки. средняя скорость 135 км./час, масло в АКПП менял каждых 20 тыс., сразу же пославил доп. охлаждение АКПП (радиатор). За этих 40 тыс. пробега ставлю уже 3-ю бу АКПП. У двух предыдущих на скорости выдавливает сальники и вытекает масло. Уровень в порядке - проверял даже на СТО VW.
Мужики, у кого АКПП VW T 4 2,5 75 квт после ремонта прошла больше 100 тыс. км. отзовитесь? Дайте номер мастера или координаты и напишите секрет обслуживания или эксплуатации (если такие есть) что бы она (АКПП) так долго ходила.
-
serginioo
-
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 26 сен 2016, 09:55
- Модель и год выпуска машины: VW T 4 2000
- Тип двигателя и объем: TDI 2.5
Витя » 18 янв 2017, 11:04
serginioo писал(а): средняя скорость 135 км./час
сам ответил
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
-
Витя
- СволАчЪ)
-
- Сообщений: 3138
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, 16:48
- Откуда: Киев
podzigun82 » 14 апр 2017, 06:14
А как троганье?Переключение к примеру с 3 на 4 когда скорость 58кмч она переключает а ты даешь газку?У меня тоже выдавило раз сальник но в горах,поставил новый полет нормальный пока ,но на дальняк с горами где частые переключения уже боюсь.Как решил проблему?
-
podzigun82
-
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 18 окт 2015, 07:33
- Модель и год выпуска машины: T4 2000
- Тип двигателя и объем: auf 2.5
Вернуться в Ходовая, коробка передач
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2