mezon » 23 окт 2011, 20:58
Сначала взял длинный болт 350 мм,диаметром 10мм,на него надел шайбу,которая впритык входит в ухо амортизатора.(дабы резина не заворачивалась.)Сдругой стороны шайба большего размера чем ухо.Обильно смазал мыло внутри уха амортизатора,ну и саму резинку(салейнтблок).
Пять оборотов ключом,резинка частично вошла в ухо.Снял эту приспособу и взял съемник для подшипников.(фото выложу завтра).Под съемник шайбу(которая входит в ухо).И вот все это впресовываем на столько на сколько нужно по длине.
Съемник взял потому,что лапки его ,с обратной стороны практически не мешают резинке выходить.Первые резинки впресовывал болтом с гайкой,пришлось немного помучаться.(не понравилось)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.