....Ну просто тупое поднятие понятно ни к чему доброму не приведёт , но необходим компромис т.е. не просто замена пружин или установка дополнительных прокладок , но и соответственно замена амортизаторов с соответствующим вылетом штока , и рабочей нагрузки ....
Это всё понятно , но вот проблема в том , что нет возможности экспериментировать (нет помещения , а на улице во дворе 5ти этажки живя на 5 этаже не шибко - то позанимаешься - не так свистишь , не так летаешь и пр. ... да и не комфортно однако....)
Так же нет просто полной информации о ТТХ тех же амортизаторах , пружинах , стабилизаторах ...
а так в принципе вроде бы возможно ...
Даже как вариант - на Солнечном один мужик самоделкин (в своём доме - вот раздолье для творчества
) из двух корпусов от УАЗа 469 , рамы от ГАЗ 66 и движка толи от 66 толи от ЗИЛа 130 сваял нечто ...
... однако нечего штуковина ездила , правда уже больше года не видать (может продал?)...
Ещё одни товарищи так для души востанавливали старого 201 москвича ...
из двух корпусов (надставили и в длинну и в ширину) двигатель от ГАЗ 3110 ходвку точно не знаю , но не москвичёвская точно , получился довольно крутой автомобильчик - современным 600 меринам до него
....
Последнее время , часто после разговора с человеком … хочется по-дружески пожать лапу собаке , улыбнуться обезьяне и поклонится слону …