Какие есть хитрости что бы раскрутить и снять заднюю опору ?

Все, что касается ходовой и коробки передач

Модераторы: stas, Мановар

Какие есть хитрости что бы раскрутить и снять заднюю опору ?

Сообщение Димон221163 » 18 ноя 2011, 20:19

Мне умельцы не смогли раскрутить заднюю опору(подушку)двигателя.Всё там окислилось.На холостом нездоровая вибрация.Заднюю подушку хотелось бы поменять для профилактики или хотя бы снять и рассмотреть толкои снятую.Когда на заведенной машине лежу снизу и трогаю рукой после подушки то вибрации не слышно,до подушки -вибрация,может дело и не в ней но хотелось бы снять её а там не откручивается.Слышал способ приткнуть держатель электросварки к болту и греть до покраснения но ещё не пробывал.Может ещё есть какие хитрости снять эту подушку?
2.4 AAB Грузовой 1993 года скайп nikodim3277
Аватар пользователя
Димон221163

 
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:17
Откуда: Витебская область Беларусь

Re: Какие есть хитрости что бы раскрутить и снять заднюю опо

Сообщение Чивас » 18 ноя 2011, 21:00

Однако писал про другой двиг! Исправляюсь! Опора наверняка как у 83 регион!
Последний раз редактировалось Чивас 19 ноя 2011, 00:49, всего редактировалось 1 раз.
Слова стоят дёшево, мы платим свинцом!
---
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Чивас
_Рада форуму
 
Сообщений: 5148
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:44
Откуда: Конотоп
Модель и год выпуска машины: Т-4 2000 белый
Тип двигателя и объем: 2.5 ajt 262 тыс км

Re: Какие есть хитрости что бы раскрутить и снять заднюю опо

Сообщение 83 регион » 19 ноя 2011, 00:21

:uch_tiv: така опора????
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Т-4 ААВ 2,4D 92г.груз.-пассажир,белый.Южный берег Баренцева моря ася:431847547
тел.8 911 55раз 22 33 зовут просто-Игорь
Аватар пользователя
83 регион

 
Сообщений: 2142
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 00:16
Откуда: Нарьян-Мар
Модель и год выпуска машины: Т4,92г.груз.-пассажир,белый
Тип двигателя и объем: ААВ 2,4D

Re: Какие есть хитрости что бы раскрутить и снять заднюю опо

Сообщение Димон221163 » 19 ноя 2011, 12:57

похожая.видимо такая но точно не скажу потому что не видел снятую,но насколько помню там звёздочкой нужно откручивать по центру подушки а вот эти два болта крепления я что то не видел.Подушка выглядит просевшей вперёд к двигателю,от двигателя зазор меньше а сзади больше и это наталкивает на мысль что возможно она своё отслужила,но пока это только догадки
2.4 AAB Грузовой 1993 года скайп nikodim3277
Аватар пользователя
Димон221163

 
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:17
Откуда: Витебская область Беларусь

Re: Какие есть хитрости что бы раскрутить и снять заднюю опо

Сообщение 83 регион » 19 ноя 2011, 18:19

:-) движки одинаковые в подписи :du_ma_et: как могут быть опоры разные :du_ma_et:

Димон221163 ныряй в яму :ups: можешь вместе с КДСом :-) ;;-))) :-) у него по слухам оптика(фотик) новая появилась :-) надо испытать,если что :smu:sche_nie: хоть подскажет ;;-)))
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Т-4 ААВ 2,4D 92г.груз.-пассажир,белый.Южный берег Баренцева моря ася:431847547
тел.8 911 55раз 22 33 зовут просто-Игорь
Аватар пользователя
83 регион

 
Сообщений: 2142
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 00:16
Откуда: Нарьян-Мар
Модель и год выпуска машины: Т4,92г.груз.-пассажир,белый
Тип двигателя и объем: ААВ 2,4D

Re: Какие есть хитрости что бы раскрутить и снять заднюю опо

Сообщение Sergio_17 » 28 май 2013, 08:55

Спасибо за фото и комментарий. У меня такая же опора. Вчера смотрел на неё, видел что рейка мешает. Я так понял, что последний болт откручивается рожковым ключом на 13. Заказал опору, сегодня должны привезти - буду пробовать! :-):
Sergio_17

 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 12:55
Откуда: Новополоцк, Беларусь
Модель и год выпуска машины: Т4, 1994г
Тип двигателя и объем: ABL, 1,9TD

Re: Какие есть хитрости что бы раскрутить и снять заднюю опо

Сообщение Sergio_17 » 30 май 2013, 11:38

Все получилось. Поставил вчера опору китайской фирмы Patron (Китай рулит во многих вещах (и запчастях!!!), да будет Вам известно :-): ) кстати, очень похожа на ту, что на фото, и даже отверстия в резинке также расположены (новая из сплава алюминия, старая - железо).
Если бы не прочитал тему - не знал бы что нужен ключ (головка) на 21 (купил заранее). Почти все болты сорвались с места без проблем.
Из сложностей было только
1. болт с головкой на 21 сложно было сорвать с места - большое усилие
2. чтобы извлечь старую опору, необходимо приподнять КПП вверх.

Кстати, такие опоры (по каталогу) идут на Т4 и евровен с 1991 до 1996г включительно.

Еще хочется добавить про старую опору.
При осмотре старой опоры выявлено:
1. состояние резины на вид удовлетворительный, внешних повреждений нет;
2. люфт между резинкой и внешним кольцом 5-6мм (место указано на фото стрелкой).
Даже при таком зазоре уже ощущения при езде были неприятные (глухие удары при переключениях передач).

Думаю отремонтировать старую опору следующим образом (два варианта - исключить зазор между резинкой и внешним кольцом опоры):

вариант 1.
во внешнем кольце опоры просверлить 2-4 отверстия, залить туда композитный материал (типа эпоксидки или др. двухкомпонентный материал), или жидкую резину (с последующим прогревом), или еще что - предлагайте....
минус - стоимость материала для заливки,
плюс - простота ремонта.

вариант 2.
выпрессовать стопорное колечко (на фото указано стрелкой - под ним то как раз и зазор). При этом можно будет извлечь внутреннюю втулку с резиной, и далее, устранить плотной вставкой по окружности (из металлического кольца или др. материала).
минус - возможные проблемы при выпрессовке стопорного кольца;
плюс - возможность устранить зазор посадкой "с натягом".

Если что то из вариантов получится - напишу.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Sergio_17

 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 12:55
Откуда: Новополоцк, Беларусь
Модель и год выпуска машины: Т4, 1994г
Тип двигателя и объем: ABL, 1,9TD

Re: Какие есть хитрости что бы раскрутить и снять заднюю опо

Сообщение Sergio_17 » 03 июн 2013, 14:45

Вот фото разобранной опоры КПП (со снятым стопорным кольцом).
Как видим сама резинка состоит из трех - двух опор менее жестких и одной средней - более жесткой, но меньшего диаметра. Это сделано для того, что бы при потере свойств крайних резинок, не билось железо об железо, а опиралась на центральное кольцо - более жесткое, но при этом существовал люфт, как знак к замене опоры. Что, собственно, и произошло у меня.
Причина болтанки была в следующем: крайние резинки сжались в одном направлении - получился овал 80см х 88см.
Решил её отремонтировать:
1. вставить между резинкой и самой металлической опорой втулку из трубы диаметром 89мм толщиной стенки 4мм, подогнав радиус,
2. подрезать немного диаметр центральной резинки,
3. собрать опору.
После ремонта, думаю, её вполне можно будет использовать как временно, так и, возможно, постоянно. По крайней мере, можно произвести ремонт и самой резины, заменив её или наплавить новую.
Главная оговорка: опора старая оригинальная из железа. С новой силуминовой такое проделать будет гораздо сложнее... :-):
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Sergio_17

 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 12:55
Откуда: Новополоцк, Беларусь
Модель и год выпуска машины: Т4, 1994г
Тип двигателя и объем: ABL, 1,9TD

Re: Какие есть хитрости что бы раскрутить и снять заднюю опо

Сообщение Sergio_17 » 20 июн 2013, 12:51

Короче говоря, получилось задуманное!
взял трубу 89х4мм отрезал сектор около 15 мм (размер по длине окружности), сжал и запрессовал в корпус опоры.
Думаю, остальное скажут фото:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Sergio_17

 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 12:55
Откуда: Новополоцк, Беларусь
Модель и год выпуска машины: Т4, 1994г
Тип двигателя и объем: ABL, 1,9TD


Вернуться в Ходовая, коробка передач

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1