Все получилось. Поставил вчера опору китайской фирмы Patron (Китай рулит во многих вещах (и запчастях!!!), да будет Вам известно
) кстати, очень похожа на ту, что на фото, и даже отверстия в резинке также расположены (новая из сплава алюминия, старая - железо).
Если бы не прочитал тему - не знал бы что нужен ключ (головка) на 21 (купил заранее). Почти все болты сорвались с места без проблем.
Из сложностей было только
1. болт с головкой на 21 сложно было сорвать с места - большое усилие
2. чтобы извлечь старую опору, необходимо приподнять КПП вверх.
Кстати, такие опоры (по каталогу) идут на Т4 и евровен с 1991 до 1996г включительно.
Еще хочется добавить про старую опору.
При осмотре старой опоры выявлено:
1. состояние резины на вид удовлетворительный, внешних повреждений нет;
2. люфт между резинкой и внешним кольцом 5-6мм (место указано на фото стрелкой).
Даже при таком зазоре уже ощущения при езде были неприятные (глухие удары при переключениях передач).
Думаю
отремонтировать старую опору следующим образом (два варианта - исключить зазор между резинкой и внешним кольцом опоры):
вариант 1.
во внешнем кольце опоры просверлить 2-4 отверстия, залить туда композитный материал (типа эпоксидки или др. двухкомпонентный материал), или жидкую резину (с последующим прогревом), или еще что - предлагайте....
минус - стоимость материала для заливки,
плюс - простота ремонта.
вариант 2.
выпрессовать стопорное колечко (на фото указано стрелкой - под ним то как раз и зазор). При этом можно будет извлечь внутреннюю втулку с резиной, и далее, устранить плотной вставкой по окружности (из металлического кольца или др. материала).
минус - возможные проблемы при выпрессовке стопорного кольца;
плюс - возможность устранить зазор посадкой "с натягом".
Если что то из вариантов получится - напишу.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.