Страница 1 из 1

Какие есть хитрости что бы раскрутить и снять заднюю опору ?

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 20:19
Димон221163
Мне умельцы не смогли раскрутить заднюю опору(подушку)двигателя.Всё там окислилось.На холостом нездоровая вибрация.Заднюю подушку хотелось бы поменять для профилактики или хотя бы снять и рассмотреть толкои снятую.Когда на заведенной машине лежу снизу и трогаю рукой после подушки то вибрации не слышно,до подушки -вибрация,может дело и не в ней но хотелось бы снять её а там не откручивается.Слышал способ приткнуть держатель электросварки к болту и греть до покраснения но ещё не пробывал.Может ещё есть какие хитрости снять эту подушку?

Re: Какие есть хитрости что бы раскрутить и снять заднюю опо

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 21:00
Чивас
Однако писал про другой двиг! Исправляюсь! Опора наверняка как у 83 регион!

Re: Какие есть хитрости что бы раскрутить и снять заднюю опо

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 00:21
83 регион
:uch_tiv: така опора????

Re: Какие есть хитрости что бы раскрутить и снять заднюю опо

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 12:57
Димон221163
похожая.видимо такая но точно не скажу потому что не видел снятую,но насколько помню там звёздочкой нужно откручивать по центру подушки а вот эти два болта крепления я что то не видел.Подушка выглядит просевшей вперёд к двигателю,от двигателя зазор меньше а сзади больше и это наталкивает на мысль что возможно она своё отслужила,но пока это только догадки

Re: Какие есть хитрости что бы раскрутить и снять заднюю опо

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 18:19
83 регион
:-) движки одинаковые в подписи :du_ma_et: как могут быть опоры разные :du_ma_et:

Димон221163 ныряй в яму :ups: можешь вместе с КДСом :-) ;;-))) :-) у него по слухам оптика(фотик) новая появилась :-) надо испытать,если что :smu:sche_nie: хоть подскажет ;;-)))

Re: Какие есть хитрости что бы раскрутить и снять заднюю опо

СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 08:55
Sergio_17
Спасибо за фото и комментарий. У меня такая же опора. Вчера смотрел на неё, видел что рейка мешает. Я так понял, что последний болт откручивается рожковым ключом на 13. Заказал опору, сегодня должны привезти - буду пробовать! :-):

Re: Какие есть хитрости что бы раскрутить и снять заднюю опо

СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 11:38
Sergio_17
Все получилось. Поставил вчера опору китайской фирмы Patron (Китай рулит во многих вещах (и запчастях!!!), да будет Вам известно :-): ) кстати, очень похожа на ту, что на фото, и даже отверстия в резинке также расположены (новая из сплава алюминия, старая - железо).
Если бы не прочитал тему - не знал бы что нужен ключ (головка) на 21 (купил заранее). Почти все болты сорвались с места без проблем.
Из сложностей было только
1. болт с головкой на 21 сложно было сорвать с места - большое усилие
2. чтобы извлечь старую опору, необходимо приподнять КПП вверх.

Кстати, такие опоры (по каталогу) идут на Т4 и евровен с 1991 до 1996г включительно.

Еще хочется добавить про старую опору.
При осмотре старой опоры выявлено:
1. состояние резины на вид удовлетворительный, внешних повреждений нет;
2. люфт между резинкой и внешним кольцом 5-6мм (место указано на фото стрелкой).
Даже при таком зазоре уже ощущения при езде были неприятные (глухие удары при переключениях передач).

Думаю отремонтировать старую опору следующим образом (два варианта - исключить зазор между резинкой и внешним кольцом опоры):

вариант 1.
во внешнем кольце опоры просверлить 2-4 отверстия, залить туда композитный материал (типа эпоксидки или др. двухкомпонентный материал), или жидкую резину (с последующим прогревом), или еще что - предлагайте....
минус - стоимость материала для заливки,
плюс - простота ремонта.

вариант 2.
выпрессовать стопорное колечко (на фото указано стрелкой - под ним то как раз и зазор). При этом можно будет извлечь внутреннюю втулку с резиной, и далее, устранить плотной вставкой по окружности (из металлического кольца или др. материала).
минус - возможные проблемы при выпрессовке стопорного кольца;
плюс - возможность устранить зазор посадкой "с натягом".

Если что то из вариантов получится - напишу.

Re: Какие есть хитрости что бы раскрутить и снять заднюю опо

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 14:45
Sergio_17
Вот фото разобранной опоры КПП (со снятым стопорным кольцом).
Как видим сама резинка состоит из трех - двух опор менее жестких и одной средней - более жесткой, но меньшего диаметра. Это сделано для того, что бы при потере свойств крайних резинок, не билось железо об железо, а опиралась на центральное кольцо - более жесткое, но при этом существовал люфт, как знак к замене опоры. Что, собственно, и произошло у меня.
Причина болтанки была в следующем: крайние резинки сжались в одном направлении - получился овал 80см х 88см.
Решил её отремонтировать:
1. вставить между резинкой и самой металлической опорой втулку из трубы диаметром 89мм толщиной стенки 4мм, подогнав радиус,
2. подрезать немного диаметр центральной резинки,
3. собрать опору.
После ремонта, думаю, её вполне можно будет использовать как временно, так и, возможно, постоянно. По крайней мере, можно произвести ремонт и самой резины, заменив её или наплавить новую.
Главная оговорка: опора старая оригинальная из железа. С новой силуминовой такое проделать будет гораздо сложнее... :-):

Re: Какие есть хитрости что бы раскрутить и снять заднюю опо

СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 12:51
Sergio_17
Короче говоря, получилось задуманное!
взял трубу 89х4мм отрезал сектор около 15 мм (размер по длине окружности), сжал и запрессовал в корпус опоры.
Думаю, остальное скажут фото: