Добрый день, форумчане !
Нужен совет.
Был удар в в картер сцепления, где крепится нижняя подушка КПП. Образовалась трещина в приливе, где устанавливается сайлен-блок нижнего крепления КПП и дальше трещина пошла до отверстий крепления корпуса сцепления к двигателю.
Заменено сцепление и маховик, корпус сцепления отдали на сварку, проварили по длине трещины(варили на заводе Патона).
Все было отлично, но через месяц, на 1-2 передаче, при выжиме сцепления в движении (в основном в пробках) ощущается удар в районе КПП.Также если на небольшой скорости резко нажать на тормоз, то через секунду опять удар со стороны коробки, ощущение что она болтается.
Заменены все подушки, правая, левая, нижняя. .
Возможно, что их не правильно выставили,или из-за сварки повело центра крепления коробки к двигателю.
В последнее время на 1-2 передаче слышно, что -то похожее на шелест и небольшие стуки, после третьй и выше никаких звуков нет.
vw T4,long, 2.5 TDI ACV, КПП- DXZ, 2003 г.