Чип тюнинг.

Все от аккумулятора до лампочки

Модераторы: stas, Мановар

Re: Чип тюнинг.

Сообщение kds » 30 сен 2009, 10:17

ЗАКИСЬ АЗОТА, NOS, N2O
Закись азота или по другому NOS(Nitrous Oxide System inc) является одним из видов тюнинга двигателя авто. Можно даже сказать - достаточно экзотическим видом тюнинга.
Завораживающая NOS или закись азота привлекает всякого любителя скорости и мощности. И каждый истинный гонщик мечтает, чтобы в его автомобиле присутствовал такой элемент тюнинга как NOS. В наше время система закиси азота становится более доступной.

Отступление. Ситуация:



У вас новый, достаточно мощный автомобиль, на котором вы составляете конкуренцию многим авто, часто соревнуетесь на улице и становитесь лидером, но в один прекрасный момент, какой то «товарищ» на машине заводской комплектации обгоняет вас как стоячего на скорости 150 км и скрывается за горизонтом не давая вам шанса обогнать его и посоревноваться?! Тогда, я думаю вам стоит подумать над темой установки системы закиси азота, чтобы был достаточный запас мощности на такой случай!
Что дает закись азота автомобилю и для чего он нужен



Закись азота повышает, в момент использования, автомобилю мощность и за счет этого скорость автомобиля увеличивается. Принцип работы – закись азота под давлением впрыскивается с помощью форсунок в камеру сгорания. За счет этого увеличивается кол-во топлива впрыскиваемого в цилиндры.
Существую два типа систем закиси азота – «мокрая» и «сухая».
«Мокрая» система – закись азота вместе с топливом впрыскивается в цилиндры через форсунки для закиси азота. Минус такой системы – требуется постоянный контроль давления в баллоне.
«Сухая система» - топливо впрыскивается через стандартные форсунки, а закись азота через специальную отдельную форсунку. Минус системы – прибавочная мощность – ограничена.

Заправка баллона



Один из проблемных моментов по которым автолюбители сомневаются ставить себе на автомобиль закись азота. Дело в том что в России закись азота выпускается в медицинских баллонах(используется в качестве анестезии) по 6.5 кг с давлением в 45-50 атмосфер. Стоимость их небольшая, но есть проблемы с приобретением, так как они числятся в разряде наркотиков. Если, все же вам удалось приобрести такой баллон, нужно будет произвести определенные манипуляции(выточить бронзовую гайку под резьбу «русского» баллона), чтобы установить на ваш ранее приобретенный комплект закиси азота. Обязательно проверяйте давление в баллонах так оно может быть низким и пользы не какой с них не будет. Расположение баллона в автомобиле краном вниз и нагрев его до 30-35 градусов – положительно повлияет на работу баллона.
Еще один способ заправки баллона – это заправка фирменного баллона установленной в вашем авто системы закиси азота. У производителей баллонов можно приобрести специальную заправочную станцию. Либо воспользоваться компрессором для заправки огнетушителей, медицинских баллонов.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Чип тюнинг.

Сообщение kds » 30 сен 2009, 10:44

гена писал(а):Самый лучший чип-тюнинг это
когда автопроизводитель это предусмотрел кнопками в салоне авто

и это закись азота. :-)
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Чип тюнинг.

Сообщение Bozya » 30 сен 2009, 20:40

гена в том то и дело что катаемся мы на европейских автомобилях где из всего извлекаются деньги и за каждую дополнительную опцию приходится платить. Возьми даже такой простой девайс как автомагнитола, редко в каком европейском авто она идёт в базовой комплектации, а ты говоришь о возможности переключения режимов работы дрыга. Зато в япошках, корейцах и китаёзах глаза разбегаются от нафаршированности за небольшие деньги, но зато во многих мелочах ну не дотягивают они до европейцев :ne_ne_ne: Вот допустим я эксплуатирую Т4ик, а жене купили япошечку, обычная городская и нафаршированная жестебаночка, и до немца ей немного далековато :ti_pa:
Т4 2.4D AJA 2000г
Т5 Multivan 2.5 TDI AXE 2004г 4 motion Comfortline

Назвался груздём - полезай в кузовок, а если нет, так сиди и не трынди...
Я еще молод, поэтому глуп, и мало видал настоящих приблуд...

+380 пять 094 один 2 три 6 три
Аватар пользователя
Bozya

 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 23:58
Откуда: я из СССР, но УКРАИНА - родина моя, и щаз я обитаю в самом её сердце, стольном граде КиеФФе

Re: Чип тюнинг.

Сообщение Bozya » 30 сен 2009, 21:56

Это не ИМХО это жестокая действительность. Ты то хоть сам когдато япошку юзал?
Т4 2.4D AJA 2000г
Т5 Multivan 2.5 TDI AXE 2004г 4 motion Comfortline

Назвался груздём - полезай в кузовок, а если нет, так сиди и не трынди...
Я еще молод, поэтому глуп, и мало видал настоящих приблуд...

+380 пять 094 один 2 три 6 три
Аватар пользователя
Bozya

 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 23:58
Откуда: я из СССР, но УКРАИНА - родина моя, и щаз я обитаю в самом её сердце, стольном граде КиеФФе

Re: Чип тюнинг.

Сообщение kds » 30 сен 2009, 21:57

я о чем спор,что япошки уступают немцам? :-(
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Чип тюнинг.

Сообщение Bozya » 30 сен 2009, 22:04

Как по мне так немецкое и японское авто это как ящик с инструментом, в японском много всего, но разложено немного по безалаберному, а фрицы сцуки положат мало, но зато так что душа радуется :uch_tiv: Но тема немного не об этом...
Т4 2.4D AJA 2000г
Т5 Multivan 2.5 TDI AXE 2004г 4 motion Comfortline

Назвался груздём - полезай в кузовок, а если нет, так сиди и не трынди...
Я еще молод, поэтому глуп, и мало видал настоящих приблуд...

+380 пять 094 один 2 три 6 три
Аватар пользователя
Bozya

 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 23:58
Откуда: я из СССР, но УКРАИНА - родина моя, и щаз я обитаю в самом её сердце, стольном граде КиеФФе

Re: Чип тюнинг.

Сообщение Bozya » 30 сен 2009, 22:16

гена про эргономику и комфорт ты немного припи..дел, особенно если рост у тебя поболе 170, задний привод тоже добавляет своих прелестей, ремонтировать её тоже не так то просто, а если и попадаешь на ремонт то это уже особая и очень не малая статья расходов. Про хайс сужу не по наслышке, у меня товарищь его эксплуатирует, и скажу тебе честно что хочется ему почемуто легковушку, чего не скажешь о людях эксплуатирующих Т4.
Т4 2.4D AJA 2000г
Т5 Multivan 2.5 TDI AXE 2004г 4 motion Comfortline

Назвался груздём - полезай в кузовок, а если нет, так сиди и не трынди...
Я еще молод, поэтому глуп, и мало видал настоящих приблуд...

+380 пять 094 один 2 три 6 три
Аватар пользователя
Bozya

 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 23:58
Откуда: я из СССР, но УКРАИНА - родина моя, и щаз я обитаю в самом её сердце, стольном граде КиеФФе

Re: Чип тюнинг.

Сообщение Bozya » 30 сен 2009, 22:54

То-то я смотрю что ты там вирус японский подхватил, ведь у них немца увидеть это как на диковинного зверя в зоопарке поглядеть. К немецкому автомобилю во всём мире относятся с большим уважением, исключением не является ни США ни даже япония. :nez-nayu:
Т4 2.4D AJA 2000г
Т5 Multivan 2.5 TDI AXE 2004г 4 motion Comfortline

Назвался груздём - полезай в кузовок, а если нет, так сиди и не трынди...
Я еще молод, поэтому глуп, и мало видал настоящих приблуд...

+380 пять 094 один 2 три 6 три
Аватар пользователя
Bozya

 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 23:58
Откуда: я из СССР, но УКРАИНА - родина моя, и щаз я обитаю в самом её сердце, стольном граде КиеФФе

Re: Чип тюнинг.

Сообщение Bozya » 30 сен 2009, 23:06

гена о каких корейцах ты глаголишь? У корейцев нет своих дрыгов, они покупают лицензии у япошек, и прошу заметить отнюдь не на самые новые их разработки :nez-nayu:
Т4 2.4D AJA 2000г
Т5 Multivan 2.5 TDI AXE 2004г 4 motion Comfortline

Назвался груздём - полезай в кузовок, а если нет, так сиди и не трынди...
Я еще молод, поэтому глуп, и мало видал настоящих приблуд...

+380 пять 094 один 2 три 6 три
Аватар пользователя
Bozya

 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 23:58
Откуда: я из СССР, но УКРАИНА - родина моя, и щаз я обитаю в самом её сердце, стольном граде КиеФФе

Re: Чип тюнинг.

Сообщение Евгений » 01 окт 2009, 08:54

Я вот одного непойму чип-тюнинг прибавляет мощность или скорость?
VW T-4, 2.5TDI 75kW, пасажир,2001г, 225000км
VW T-3 1,6D грузовичок, підіймаємо з руїн. пробіг - невідомий(обрив троса спідометра), кпп - мех. 4 ст.
Аватар пользователя
Евгений

 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 21:50
Откуда: Коростышев
Модель и год выпуска машины: VW T4/2001/бэлый/длинный
Тип двигателя и объем: ACV / 2.5TDI

Re: Чип тюнинг.

Сообщение Евгений » 01 окт 2009, 09:09

kds писал(а):ЧИП ТЮНИНГ
Чип-тюнинг - это оптимизация программы управления двигателя с целью повышения его мощности. Двигатели большинства современных автомобилей оснащены электронными блоками управления(ECU-Engine Control Unit), в которых есть чип-микросхема памяти. Это значит, что работой двигателя управляет электроника с помощью запрограммированного в нее ПО. Она формирует управляющие сигналы для устройств системы подачи топлива, зажигания и турбонаддува.

То есть самые главные характеристики и показатели двигателя можно изменять с помощью модификации программы управления двигателем. Первоначальная заводская программа работы двигателя меняется на тюнингованную. Однако необходимо заметить, что гарантия завода-изготовителя на двигатель, подвергшийся тюнингу - не распространяется. Основные характеристики, которые можно улучшить - это мощность, крутящий момент и «приемистость».


Отступление. Ситуация:
У вас новый, достаточно мощный автомобиль, на котором вы составляете конкуренцию многим авто, часто соревнуетесь на улице и становитесь лидером, но в один прекрасный момент, какой то «товарищ» на машине заводской комплектации обгоняет вас как стоячего на скорости 150 км и скрывается за горизонтом не давая вам шанса обогнать его и посоревноваться?! Тогда, я думаю вам стоит подумать над темой установки системы закиси азота, чтобы был достаточный запас мощности на такой случай!
Что дает закись азота автомобилю и для чего он нужен
Закись азота повышает, в момент использования, автомобилю мощность и за счет этого скорость автомобиля увеличивается

Обьясните мне, как увеличивая мощность мотора, при этом не изменяя его скорости вращения, и передаточных чисел коробки мы увеличим скорость машинки?
VW T-4, 2.5TDI 75kW, пасажир,2001г, 225000км
VW T-3 1,6D грузовичок, підіймаємо з руїн. пробіг - невідомий(обрив троса спідометра), кпп - мех. 4 ст.
Аватар пользователя
Евгений

 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 21:50
Откуда: Коростышев
Модель и год выпуска машины: VW T4/2001/бэлый/длинный
Тип двигателя и объем: ACV / 2.5TDI

Re: Чип тюнинг.

Сообщение Евгений » 01 окт 2009, 09:16

Тогда зачем людей вводить в "оману"?
VW T-4, 2.5TDI 75kW, пасажир,2001г, 225000км
VW T-3 1,6D грузовичок, підіймаємо з руїн. пробіг - невідомий(обрив троса спідометра), кпп - мех. 4 ст.
Аватар пользователя
Евгений

 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 21:50
Откуда: Коростышев
Модель и год выпуска машины: VW T4/2001/бэлый/длинный
Тип двигателя и объем: ACV / 2.5TDI

Re: Чип тюнинг.

Сообщение Евгений » 01 окт 2009, 09:25

Товарищи, скорость вы не получите более той, что предусмотрена производителем. Как ехала 150-160 км/час так и буит ехать. Разгон побыстрее - есть такое, но при 15 сек. получить ускорение в 1-1,5 сек. все равно что скида при покупке 600 мерса в 100 у.е.
Тяговитость получше - это +. Под горку на пятой передаче начиная от 100 км разгоняется до установки не разгонялся. Приходилось переходить на 4.
VW T-4, 2.5TDI 75kW, пасажир,2001г, 225000км
VW T-3 1,6D грузовичок, підіймаємо з руїн. пробіг - невідомий(обрив троса спідометра), кпп - мех. 4 ст.
Аватар пользователя
Евгений

 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 21:50
Откуда: Коростышев
Модель и год выпуска машины: VW T4/2001/бэлый/длинный
Тип двигателя и объем: ACV / 2.5TDI

Re: Чип тюнинг.

Сообщение kds » 01 окт 2009, 09:28

Евгений писал(а):Разгон побыстрее - есть такое

вот это и будет.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Чип тюнинг.

Сообщение Bozya » 02 окт 2009, 14:42

гена писал(а):Ну-ну.... но почему то КИА вышла на 5 место в мире по кол-ву произведенныхи проданных авто
гена я смотрю ты любитель факты передёргивать в нужную тебе сторону :ni_zia: или ты хочешь сказать что КИА вышла на 5 место потому что она разработала свои двигателя? Или может внедрила свои системы безопасности в автомобили? Да хрен там, вылезла она только за счёт низкой цены и обширности модельного ряда. При этом своих разработок корейские автопроизводители практически не имеют, они покупают не совсем свежие, поэтому не дорогие лицензии, и в лучшем случае их немного дорабатывают. Низкая цена корейских автомобилей тоже вопрос не однозначный, в основном ниже она потому что экономят они на материаллах и на нашей с вами безопасности. Эта ситуация напоминает мне историю с микропроцессорной техникой, когда брэндовый проц стоил порядка 100 баксов, а его китайский аналог порядка 20. При этом надёжность брэндового проца не имела нареканий, а процент отказа китайца был ох как не мал. В конечном итоге оказалось что китаёзы попросту сэкономили на дорогостоящей системе очистки воздуха от пыли, и поэтому могли себе позволить менять по гарантии изначально кривые процы.
гена писал(а):А то что вы купили одну из бюджетных версий японского производителя мотоциклов еще не повод судить о технологиях японских автопроизводителей.

свой яд и сарказм по поводу моей покупки можете оставить при себе, как говорит наша Тома, завидуй молча(с) ::yaz-yk: но скажу вам что эта, как вы назвали бюджетная версия автомобиля от мотопроизводителя, достойна уважения, о чём говорит даже её послужной список во многих спортивных соревнованиях, чего не скажешь например о тойоте ярис и аурис, или хонде джаз, хотя они находятся в одном классе :nez-nayu:
гена писал(а):У аналога наших Течиков Хайсы турбина имеет водяное охлаждениеЕГР тоже ходовая по нашим дорогам выхаживает в 2 раза больше..

вот ты любишь хвалить то что сам никогда не пробовал, а известно ли тебе почему официалы не завозят в нашу страну японских автомобилей с дизельными дрыгами, хотя они имеются в модельном ряду у производителя и намного экономичнее бензиновых? А ответ япошек был примерно таков: С ВАШИМ КАЧЕСТВОМ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА НАШИ ЗАТРАТЫ НА ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ НАМНОГО ПРИВЫСЯТ ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ С ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ. Гена или может ты считаешь себя намного мудрее японских производителей? Если ремонтируя топливную аппаратуру наших автомобилей мы позволяем себе ставить новые комплектующие, то с япошками всё намного серьёзнее, за Б.У. прийдётся выложить деньги поболее чем у нас за новьё, чего уж там говорить о оригинальных и новых запчастях. Поэтому в который раз повторюсь: в нашем регионе эксплуатация дизельного японского автомобиля менее рентабельна чем европейского, небольшим исключением из-за наличия порта является одесский регион.
Т4 2.4D AJA 2000г
Т5 Multivan 2.5 TDI AXE 2004г 4 motion Comfortline

Назвался груздём - полезай в кузовок, а если нет, так сиди и не трынди...
Я еще молод, поэтому глуп, и мало видал настоящих приблуд...

+380 пять 094 один 2 три 6 три
Аватар пользователя
Bozya

 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 23:58
Откуда: я из СССР, но УКРАИНА - родина моя, и щаз я обитаю в самом её сердце, стольном граде КиеФФе

Re: Чип тюнинг.

Сообщение kds » 11 окт 2009, 21:31

Давайте,вот это прочитаем и обсудим!

Здесь вы найдете самые последние обновления программы, руководства по эксплуатации, а также некоторые nьtzliche Утилиты:

VAGdashCOM программы:
http://www.vagdashcom.de/html/download.html

BM9213 - Универсальный автомобильный адаптер K-L-линии USB
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=1168

Чип тюнинг инжекторного двигателя
http://www.masterkit.ru/info/magshow.php?num=399
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Чип тюнинг.

Сообщение yur » 11 окт 2009, 22:38

kds
это диагностика. Чип тюнинг делается по другому. ПЗУ в блоке двигателя (микросхемма содержащая программу управления двигателем) заменяют другим ПЗУ или перепрошивают имеющееся ПЗУ.
yur
спициалист
 
Сообщений: 1525
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 10:32
Откуда: укр

Re: Чип тюнинг.

Сообщение Bozya » 12 окт 2009, 22:45

гена к USB врядли прийдут, иначе каждый идиот туда будет как не флешку корячить так мелодии для мобилки прописывать :gar_mo:nist: ИМХО
Т4 2.4D AJA 2000г
Т5 Multivan 2.5 TDI AXE 2004г 4 motion Comfortline

Назвался груздём - полезай в кузовок, а если нет, так сиди и не трынди...
Я еще молод, поэтому глуп, и мало видал настоящих приблуд...

+380 пять 094 один 2 три 6 три
Аватар пользователя
Bozya

 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 23:58
Откуда: я из СССР, но УКРАИНА - родина моя, и щаз я обитаю в самом её сердце, стольном граде КиеФФе

Re: Чип тюнинг.

Сообщение kds » 12 окт 2009, 23:03

Все равно полезно было почитать. :uch_tiv:
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Чип тюнинг.

Сообщение Bozya » 13 окт 2009, 07:23

kds да я не спорю, любая инфа может пригодиться, я просто скептически выразился из-за нецелесообразности применения USB порта в качестве диагностического разъёма и усё :uch_tiv:
Т4 2.4D AJA 2000г
Т5 Multivan 2.5 TDI AXE 2004г 4 motion Comfortline

Назвался груздём - полезай в кузовок, а если нет, так сиди и не трынди...
Я еще молод, поэтому глуп, и мало видал настоящих приблуд...

+380 пять 094 один 2 три 6 три
Аватар пользователя
Bozya

 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 23:58
Откуда: я из СССР, но УКРАИНА - родина моя, и щаз я обитаю в самом её сердце, стольном граде КиеФФе

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8