Страница 1 из 1

Проблема при запуску стартера

СообщениеДобавлено: 05 авг 2017, 12:42
opastu
t4 2.4D 1993 року

До мінусової клеми приєднано окрім основної грубої маси ще:
1 провід 4 мм кв - іде до блоку релюшок
2 проводи 2.5 мм кв - йдуть на вентилятори охолодження радіатора


Періодично виникає ситуація, що при запуску стартера сильно нагрівається (до диму з проводки) масовий провід, що іде до блоку реле. Часом навіть стартер не прокручує.
Якщо відключити його від маси ( на акумуляторі) - тоді все працює нормально, інші пристрої\кола працюють, стартер крутить.

І куди копати?

Re: Проблема при запуску стартера

СообщениеДобавлено: 06 авг 2017, 10:50
kudrik
У тебя , (так мне кажется) есть нарушение/окисление контакта. В месте заделки толстого кабеля в клемму.
Поэтому , при стартерном пуске - ток пытается идти по запасному пути , через тонкий провод БРП

Глазом/на ощупь проверить этот окисел невозможно. Единственный способ - это включить тестер между точками А и Б (точку Б проколоть иглой изоляцию). В режиме стартерн. тока - там допускается появление ЭДС не более 1 - 2 мВ. Если более - значит есть окислы в месте заделки кабеля.
Устраняется только полной пропайкой наконечника в ванне с оловом. Или заменой на другой, проверенный кабель(суцельно с клеммой)

Также Проверь, попутно толстый минусовой кабель :
--в месте стрелка 1, там часто наростает соль от электролита. И бывает, что перегнивают половина жилок силового кабеля
--в месте стрелка 2, там надо (желательно, по возможности

ИзображениеИзображение

Re: Проблема при запуску стартера

СообщениеДобавлено: 10 авг 2017, 22:45
opastu
kudrik писал(а):У тебя , (так мне кажется) есть нарушение/окисление контакта...


Діагноз справдився. 70 Ом між кузовом і двигуном робили свою чорну справу. Зачищено і перетягнуто кріплення на двигун і кузов. Додатково вкоречно на 2см і заново обжато кінець масового проводу, що кріпився на батарею. Все запрацювало штатно. :co_ol:

Re: Проблема при запуску стартера

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 11:04
oleg mv
доброе утро подскажите не выключается втягивающее

Re: Проблема при запуску стартера

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 14:55
Sawa67
oleg mv писал(а):доброе утро подскажите не выключается втягивающее

Стартер снят или стоит на авто?
1. Возможно соскочил или обломался проводок, идущий от замка к стартеру на маленькую клемму.
2. На самом втягивающем вторая клемма (от которой шина уходит во внутрь стартера), лопнула сама шина.
У меня были проблемы с обоими вариантами.
3.Если стартер снят--подключаешь + АКБ как положено на клемму, на - ложишь сам стартер и отверткой замыкаешь подсоединение + и маленькую клемму на замок----должно сработать втягивающее и вытолкнуть бендекс и стартер должен работать. Если перемкнуть оба толстых контакта на втягивающем втягивающее работать НЕ будет, но сам стартер должен работать. Это проверка стартера на коленке. Я раза 3 разбирал и собирал стартер, пока не досмотрел в очках, что лопнула шина. Пропаял и всё работает. Удачи.
Написал когда НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ втягивающее, а оно оказывается НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ. Скорее всего прилипли контакты внутри втягивающего. Можно слегонца постучать по втягивающему, может отпустит, но это временно.