Продолжаю.
Еду в магазин и покупаю без проблем щеточный узел,точно такой,какой и стоял в стартере у меня Бош-150гр.около 20баксов.
В хозяйственном магазине покупаю две гайки м8-0,30коп.
Итого расходы на запчасти 150гр30коп.
Сборка:
Так как я при разборе не вынимал с корпуса втягивающее реле и не снимал бендикс,сборка проще и быстрей.
Мажу смазкой "шрус"редуктор не сильно много,слегка,вставляю корпус,мажу слегка втулки якоря,вставляю якорь,щеточный узел,ставлю заднюю крышку,но перед этим до блеска зачищаю то место,которое соприкасается со щеточным узлом(МАССА!) и затягиваю дл.болтами корпус стартера и ставлю стопорное кольцо на конце якоря,закрываю его колпачком и туда набиваю немного смазки.
Обязательно! Берем маленькую круговую щетку вставляем в дрель и
полируем до блеска резьбу на болтах втягивающего реле и все вокруг,убираем грязь и коррозию.
Ставим и затягиваем новую блестящуюю нижнюю гайку .
Устанавливаем стартер на место,перед этим,чистим щеткой по металлу до блеска провод массы,провод +,
ставим новую гайку и крепко затягиваем!
Одеваем +клеммы на аккамуляторе и заводим машину.
Честно,так еще стартер не крутил у меня вообще никогда!
Важно! Никогда не ставьте под гайки на втягивающем реле,гровера,шайбы,это лишняя коррозия и утечка тока.
Время затраченное на сборку стартера,установку,заводку машины минут 15.
Вот на фото новая и старая деталь,все идентично.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.
Скайп dronho1