Український Клуб - Форум Шанувальників Німецьких Бусиків Volkswagen Club
Все про Volkswagen VW Bus T1 T2 T3 T4 T5 LT Crafter Caddy - технічні параметри, ремонт, сервіс, обслуговування, запчастини, поради по ремонту та обслуговуванню
Авто из Дании, там это как опция обязательна, мне она не нравится! Хочу отключить, но не знаю как, на Рф форуме тема есть, но никто ничего внятно прокоментировать не может! Говорят типа отключить какую-то фишку и все, КАКУЮ???
видел я эту тему на рубусе,только могу подсказать,что проще будет методом тыка тебе эту колодку найти. на работающем моторе откидуй по одной колодки и смотри,когда погаснут фары,зеркало поставь сбоку,удобней будет.
может она гдето в блоке предохранителей стоит, там перемычек всяких хватает. А вообще очень полезная опция, я бы её себе не отключал.
Т4 2.4D AJA 2000г Т5 Multivan 2.5 TDI AXE 2004г 4 motion Comfortline Назвался груздём - полезай в кузовок, а если нет, так сиди и не трынди... Я еще молод, поэтому глуп, и мало видал настоящих приблуд... +380 пять 094 один 2 три 6 три
Модель указана в профиле, сейчас в подписи укажу. Все подряд отсоединять как-то очкую, кроме того уже не много пробовал не получилось... Опция может кому-то и нравиться, но мне так точно не нравится, кроме того свет тусклее(не много совсем-но факт), чем при нормальном положении переключателя на свете, и ночью все равно приходиться переключать.
на рф форуме уже проделовали эту процедуру, но никто ничего конкретно скзать не может или не хочет, не знаю... Вот фото, там еще пару вопросов не понятных для меня. Еще их пришлось повернуть в не очень удачную позицию для просмотра, но по другому не получилось заинуть на сайт.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
а на фото не могу больше всего понять, что это за колодка такая у которой потом разьем как у реле и она при этом просто так валяется и провода какие-то не оригинальные вроде... ни у кого такой нет?? и еще отсоединять это конечно хорошо и думаю свет я погашу, но надо ведь еще что-бы и родной работал.
Вкл.\выкл. какой-то есть, но на свет он никак не реагирует, зачем он я не знаю, ничего не включается и не жжужит при его вкл\выкл. Фото делать больше не буду, т.к. больше чем я уже сфоткал наврят-ли что увидите. Меня еще смущают два одинаковых реле под номерами 53 ??? И еще есть какое то не понятное , в книге написано реле Х ( дополнительное как я понимаю), но при его выдергивании ничего не меняется!
AutoBat нужно идти по проводам (в жгутах все провода разного цвета), и смотреть - откуда приходит напряжение на лампы. Найти причину и исправить. А так, будешь дергать - еще отломаешь чего или перепутаешь. Тебе нужно время, цифровой вольтметр или на крайний случай пробник с лампочкой, и елементарное знание електрики. Питание на лампы идет по одному проводу (масса само собой подразумевается), он несет информацию (на нем есть напряжение) и имеет цвет. Находишь такой же цвет в жгуте возле предохранителей и проверяешь свои предположения включением-выключением зажигания и измерением напряжения на проводе возле лампы и возле предохранителей. Если все совпадает - это он. Потом выясняешь - какая релюшка подает на этот провод питание и в каких режимах. Если будешь этим заниматься - пиши, я продолжу.
yur Да , буду так что продолжай пожалуйста))). Займусь на днях, как только время будет. Заодно может расскажешь, что за релюшки под номерами 53? и почему их две?