Выбор аккумулятора

Все от аккумулятора до лампочки

Модераторы: stas, Мановар

Re: Аккумулятор

Сообщение leshiy_40 » 15 май 2011, 22:44

kds писал(а):лучшей информации

- я десь написав,так не всі зрозуміли...
Хто зрозумів життя - той не поспішає.
дописи написані язИком окупанта вважаються другорядними
Аватар пользователя
leshiy_40
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 5594
Зарегистрирован: 16 май 2010, 16:23
Откуда: Радзивилов

Re: Аккумулятор

Сообщение Мановар » 07 ноя 2011, 23:46

ребятки, у меня на аккумуляторе постоянно мокрая 4 (слева) банка, тоесть область вокруг крышки банки... электролита всюду поровну, крышку пробовал прочнее закрутить но не помогает :du_ma_et:
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Аккумулятор

Сообщение seria777 » 08 ноя 2011, 00:14

Хорошие схемы для восстановления и заряда аккумуляторов есть на сайте http://www.martok.narod.ru/
В результате неправильной эксплуатации автомобильных аккумуляторов пластины их могут сульфатироваться, и он выходит из строя.
Известен способ восстановления таких батарей при заряде их "ассимметричным" током. При этом соотношение зарядного и разрядного тока выбрано 10:1 (оптимальный режим). Этот режим позволяет не только восстанавливать засульфатированные батареи аккумуляторов, но и проводить профилактическую обработку исправных.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T5 Transporter AXD 2,5 TDI 4 Motion 2005
Аватар пользователя
seria777

 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 22:25
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: TransporterT5 Long4Motion 2005
Тип двигателя и объем: TDI AXD 2,5

Re: Аккумулятор

Сообщение vizit-3 » 08 ноя 2011, 10:29

Мановар писал(а):ребятки, у меня на аккумуляторе постоянно мокрая 4 (слева) банка, тоесть область вокруг крышки банки... электролита всюду поровну, крышку пробовал прочнее закрутить но не помогает :du_ma_et:

Андрей, 1) попробуй поменять пробки местами, чтобы убедиться, что они не при чём; 2) сравни плотность(не уровень).
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: Аккумулятор

Сообщение Мановар » 08 ноя 2011, 21:17

поняв. дякую :uch_tiv:
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Акумулятор

Сообщение stas » 09 ноя 2011, 02:27

stas писал(а):Одно время менял аккумуляторы как семечки. Практически раз в год. Было несколько автомобилей большинство из которых стояли. Бош сильвер абсолютно ничем не отличался от дешевых. Своих денег не стоит абсолютно. Здох как и большинство других. И никакие там Сильвер не помогли.
Дольше всех держался какойто НоНаме польского производства. Восстанавливал его после полного разряда несколько раз.



Откопал в гараже эти аккумуляторы.
Как реально можно проверить как банки на замыкание, так и электролит на плотность? Какая должна быть !?

Большинство имеют напряжение около 3-4 вольт. Один выдает 10,7.

Зима скоро. Хотелось бы иметь что-то наподхват...
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9688
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: Аккумулятор

Сообщение vizit-3 » 09 ноя 2011, 11:25

Стас, для "попробовать" возьми тот, что повыше напруга, проверь НАЛИЧИЕ элекролита. Если аккум не переворачивался- можешь по необходимости добавить воды(Д). и поставить на зарядку на малый ток. Попробуй, "разбудить" :a_g_a: Бывает- спасает АКБ и похуже. А с остальными- сложнее. Ради эксперимента- попробовать можно(типа "на ур-ру!), а так- сдай на металл.ИМХО
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: Акумулятор

Сообщение Andriy_O » 09 ноя 2011, 11:29

stas писал(а):Откопал в гараже эти аккумуляторы.
Как реально можно проверить как банки на замыкание, так и электролит на плотность? Какая должна быть !?

Большинство имеют напряжение около 3-4 вольт. Один выдает 10,7.

Зима скоро. Хотелось бы иметь что-то наподхват...

Электролит на плотность - ареометром.
Банки - зависит от конструкции АКБ. А напряжение 3-4 это банки или всего АКБ? :sh_ok: Если АКБ, то думаю уже ничто им не поможет. Тот, что 10В сначала заряди, а потом мерять. Если общее нормальное, то зачем мерять побаночно.
колись T3 Doka(Пикап), 1.6D
тепер Ford Fiesta Mk3
Аватар пользователя
Andriy_O

 
Сообщений: 231
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 11:29
Откуда: Киев и пригород
Модель и год выпуска машины: T3 Doka, 1.6D, 1989
Тип двигателя и объем: JX 1600

Re: Аккумулятор

Сообщение vizit-3 » 09 ноя 2011, 11:34

Andriy_O :uch_tiv: Ну, при 3-4 вольта ареометр не поможет,( потому как напругу оддельной банки в нынешних батареях не проверить- значит весь аккум 4 В) :ko_re:sha:
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: Аккумулятор

Сообщение Andriy_O » 09 ноя 2011, 13:30

vizit-3 писал(а):Andriy_O :uch_tiv: Ну, при 3-4 вольта ареометр не поможет,( потому как напругу оддельной банки в нынешних батареях не проверить- значит весь аккум 4 В) :ko_re:sha:

Про ареометр и 3-4В согласен, а отдельно банки я иногда мерял. Откручиваешь все пробки. У некоторых АКБ можно достать щупом пластину ( не щупом китайского тестера - съест кислота). Ставишь щуп тестера например на "-", а вторым щупом поочередно на пластины. Первая банка например 2В, вторая 3.8В (значит сама банка 1.8) и т.д. Или наоборот от "+" отталкиваясь, зависит какую пластину можешь достать.
Повторюсь не во всех АКБ - это прокатывает. Зависит от внутреннего конструктива банки. Я одно время на бензиновом гольфе ездил на б/у аккумуляторах(точнее на бросовых, нашел, проверил, поехал, поменял на другой и т.д.)
колись T3 Doka(Пикап), 1.6D
тепер Ford Fiesta Mk3
Аватар пользователя
Andriy_O

 
Сообщений: 231
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 11:29
Откуда: Киев и пригород
Модель и год выпуска машины: T3 Doka, 1.6D, 1989
Тип двигателя и объем: JX 1600

Re: Аккумулятор

Сообщение stas » 10 ноя 2011, 00:45

3-4 это за целый. Есть вероятность, что там проблемы с электролитом, вот и думаю как поменять его полностью. Видел как когда-то мне ремонтировали аккум от короткого. После этого еще пару сезонов поездил. Вот и думаю как оживить. Аккумы от 75 до 100 . Даже Бош силвер с 4 вольтами. А умирали (все) элементарным способом. Стояли на машине в гараже пока не разрядился. Некоторые пробывал зарядить и ездить раньше. После очередной отключки отлаживался и покупался новый.
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9688
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: Аккумулятор

Сообщение stas » 11 ноя 2011, 05:05

Сегодня пол-дня заряжал один аккум, и пол дня второй...

Первый banner 75 с начальным напряжением 10,5 в. На руках была только автоматическая 6-амперная зарядка...
При подключении стрелка амперметра практически не сдвинулась с нуля - тоесть зарядка не шла... :ny_tik: И так пол-дня.

Потом поставил другой аккумм - Бош силвер 75 с 3,5 вольтами. Та-же история... :ny_tik:

101120111457_1024.jpg


В морг !!?? :-(
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9688
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: Аккумулятор

Сообщение seria777 » 11 ноя 2011, 08:25

stas писал(а):Первый banner 75 с начальным напряжением 10,5 в. Потом поставил другой аккумм - Бош силвер 75 с 3,5 вольтами. В морг !!?? :-(

Можно еще попробовать зарядкой с режимом десульфатации, выше писал, хотя тот что с 3,5 вольтами вряд ли оживет
VW T5 Transporter AXD 2,5 TDI 4 Motion 2005
Аватар пользователя
seria777

 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 22:25
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: TransporterT5 Long4Motion 2005
Тип двигателя и объем: TDI AXD 2,5

Re: Аккумулятор

Сообщение ВалераК59 » 11 ноя 2011, 09:15

stas Твоё зарядное немного слабовато под твои (75) слабовато. Под 60-ки подойдёт(и меньше). В тяжёлые времена я пробовал всё- промывки и замена электролита, вычислял ариометром плохую банку- менял с другого умершего(рабочую брал) , когда пошли пластиковые корпуса тоже вычислял плохую- вырезал(соединял оставшиеся-спаивал,скручивал и тд)- ездил на пяти банках. Но всё это было ТОГДА! Если хочешь повозиться то можно пробовать но будь аккуратен с глазами и одеждой! Как я понял у тебя два плохих- может стоит их сдать и доплатить?
Аватар пользователя
ВалераК59
_Рада форуму
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:01
Откуда: Мукачево
Модель и год выпуска машины: т4 пассажир-В
Тип двигателя и объем: AJT 2.5 TDI

Re: Аккумулятор

Сообщение Andriy_O » 11 ноя 2011, 11:48

stas писал(а):В морг !!?? :-(

Ты про зарядку или АКБ. Зарядка проверенная?
Для поднятия мертвого лучше с ручным управлением. Включил и следишь за амперметром, крутишь ручку периодически.
Твой автомат, скорее всего, следит за напряжением АКБ, а не током. Вместо 12 цепляешь 3В. Как думаешь, что такой прибор скажет? :JC_spank: :nez-nayu: Ничего не вижу.
колись T3 Doka(Пикап), 1.6D
тепер Ford Fiesta Mk3
Аватар пользователя
Andriy_O

 
Сообщений: 231
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 11:29
Откуда: Киев и пригород
Модель и год выпуска машины: T3 Doka, 1.6D, 1989
Тип двигателя и объем: JX 1600

Re: Аккумулятор

Сообщение stas » 11 ноя 2011, 14:09

Andriy_O я про аккумы...

Зарадка рабочяа. День перед этим заряжал другой акккум на машина.
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9688
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: Аккумулятор

Сообщение гена » 11 ноя 2011, 23:08

stas писал(а):День перед этим заряжал другой акккум на машина.

Какой емкости и каким зарядным током? Смотря какой АКБ...
АКБ ...АКБ рознь :uch_tiv:
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Аккумулятор

Сообщение stas » 11 ноя 2011, 23:16

гена писал(а):
stas писал(а):День перед этим заряжал другой акккум на машина.

Какой емкости и каким зарядным током? Смотря какой АКБ...
АКБ ...АКБ рознь :uch_tiv:
С ув.Гена.



90.
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9688
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: Аккумулятор

Сообщение гена » 11 ноя 2011, 23:21

stas писал(а):Зарадка рабочяа.

Меня терзают смутные сомнения :uch_tiv:
с ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Аккумулятор

Сообщение stas » 11 ноя 2011, 23:39

меня нет...
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9688
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1