Сигнализации .Иммобилайзеры.

Все от аккумулятора до лампочки

Модераторы: stas, Мановар

Re: Сигнализации .Иммобилайзеры.

Сообщение Bozya » 27 янв 2010, 03:24

tereleg писал(а):Ты щас насоветуешь, умник.

не хами, я искренне поделился тем что знаю, и если ты знаешь как реализовывается алгоритм работы турботаймера на Т5 то расскажи.
Т4 2.4D AJA 2000г
Т5 Multivan 2.5 TDI AXE 2004г 4 motion Comfortline

Назвался груздём - полезай в кузовок, а если нет, так сиди и не трынди...
Я еще молод, поэтому глуп, и мало видал настоящих приблуд...

+380 пять 094 один 2 три 6 три
Аватар пользователя
Bozya

 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 23:58
Откуда: я из СССР, но УКРАИНА - родина моя, и щаз я обитаю в самом её сердце, стольном граде КиеФФе

Re: Сигнализации .Иммобилайзеры.

Сообщение kds » 27 янв 2010, 08:17

Bozya писал(а):а уж если дизель уже завёлся то заглушить его можно только перекрыв подачу топлива, для этого есть специальный электромагнитный клапан на ТНВД, и очень нередко бывают проблемы если этот клапан засоряется то дрыг глушат затягивая ручник и отпуская сцепление на включенной передаче.

я не лезу в ваш спор,не моя парафия,но вот эта фраза про,то как засоряется клапан на ТНВД , меня поставила в ступор.....
мне это впервые стало известно,может это ошибка, описка ??
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Сигнализации .Иммобилайзеры.

Сообщение carmus » 27 янв 2010, 09:36

Для тех кто в танке с подписями.
Турботаймер реализуется по цепи зажигания.
Иммо здесь ни причом,ибо он опрашивает ключ в момент пуска.
Турботаймер даёт задержку на зажигание,типа не выключено.
2kds:Володь,я тоже ошалел насчот клапана. :sh_ok:
Видать Бозя сам сручника забыл сняцца. ;;-))) ::yaz-yk:
Скорость,верная рука - вот приметы мужика!
Ми побудуємо свій Лунапарк! З блекджеком і повіями!
Skype - Carmus3
Аватар пользователя
carmus
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 17:48
Откуда: Ленинград

Re: Сигнализации .Иммобилайзеры.

Сообщение гена » 27 янв 2010, 09:38

Bozya писал(а):
tereleg писал(а):Ты щас насоветуешь, умник.

не хами, я искренне поделился тем что знаю, и если ты знаешь как реализовывается алгоритм работы турботаймера на Т5 то расскажи.

За Т-5 ничего не скажу...но на Т-4 я интересуюсь ...
1.необходимость кнопки вкл-выкл турботаймер надеюсь не
вызовет сомнения с индикацией световой(желательно)
2. Задержка выключения питания (таймер) на клапан топлива
и иммо тоже....
3.Куда тулить релюшку (размыкающую) к педали тормоза
надеюсь поймете тоже.....захочет кто то уехать на вашем
работающем авто....то руль от поворотов заблокирован отсутствием
ключа зажигания...турботаймер все равно отключит и далеко
на нем не уедешь...а первое нажатие на тормоз и движок
захлохнет....сработает размыкающее реле на лягушке...
главное помнить что если для фар нужны релюхи замыкающие
то тут нам будет нужна релюха работающая на размыкание
цепи...и те и другие не дефецит...
4.к какому проводу педального узла педали газа привязать
еще одно размыкающее реле я пока и сам не знаю....пройдет
зима и с этим разберусь...не боги горшки обжигают.ИМХО. :uch_tiv: С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Сигнализации .Иммобилайзеры.

Сообщение carmus » 27 янв 2010, 09:46

Скока можно говорить...
Иммо тут ни при чом! :de_vil:
Скорость,верная рука - вот приметы мужика!
Ми побудуємо свій Лунапарк! З блекджеком і повіями!
Skype - Carmus3
Аватар пользователя
carmus
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 17:48
Откуда: Ленинград

Re: Сигнализации .Иммобилайзеры.

Сообщение гена » 27 янв 2010, 09:52

carmus писал(а):Скока можно говорить...
Иммо тут ни при чом! :de_vil:

Хорошо согласен!!! А в остальном еще какие замечания?
"Алгоритм" :-) вам понятен :-) :uch_tiv: Что по педальному узлу?
есть необходимость привязываться к нему еще одной релюшкой
размыкания цепи?.....для меня вполне хватит и тормоза uch_tiv:
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Сигнализации .Иммобилайзеры.

Сообщение carmus » 27 янв 2010, 10:14

Не надо ничого,оно через 3 минуты заглохнет а дальше завестись мона тока с родным ключом.
Я бы по максимуму усложнил доступ в машину через дверии всё.
А вообще..поставил бы сигналку с турботаймером и не парил бы моск. ::yaz-yk:
Скорость,верная рука - вот приметы мужика!
Ми побудуємо свій Лунапарк! З блекджеком і повіями!
Skype - Carmus3
Аватар пользователя
carmus
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 17:48
Откуда: Ленинград

Re: Сигнализации .Иммобилайзеры.

Сообщение гена » 27 янв 2010, 10:21

Я своей сигналкой доволен и менять нет необходимости...
если бы она барахлила то вопрос другой...не задумываясь взял бы
сигналку с таймером. Но платить за комплект сигналки...
вместо того чтобы купить копеечных деталей и не спеша за
пару часов дополнить? :uch_tiv:
C ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Сигнализации .Иммобилайзеры.

Сообщение Bozya » 27 янв 2010, 10:23

kds писал(а):но вот эта фраза про,то как засоряется клапан на ТНВД , меня поставила в ступор.....мне это впервые стало известно,может это ошибка, описка ??
а что не понятно? ты вон сам давал статью с основными симптомами неисправности дизелей, и там упоминалось: что если невозможно заглушить двигатель то
неисправен запорный электромагнитный клапан.
Проскакивало пару тем когда у людей, особенно после переборки ТНВД, попадавшая в этот клапан соринка в последствии не давала заглушить дрыг, вот я и сослался на эти случаи, что именно поставило тебя в ступор?
Т4 2.4D AJA 2000г
Т5 Multivan 2.5 TDI AXE 2004г 4 motion Comfortline

Назвался груздём - полезай в кузовок, а если нет, так сиди и не трынди...
Я еще молод, поэтому глуп, и мало видал настоящих приблуд...

+380 пять 094 один 2 три 6 три
Аватар пользователя
Bozya

 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 23:58
Откуда: я из СССР, но УКРАИНА - родина моя, и щаз я обитаю в самом её сердце, стольном граде КиеФФе

Re: Сигнализации .Иммобилайзеры.

Сообщение kds » 27 янв 2010, 10:34

Bozya писал(а):Проскакивало пару тем когда у людей, особенно после переборки ТНВД, попадавшая в этот клапан соринка в последствии не давала заглушить дрыг, вот я и сослался на эти случаи

вот про это я никогда не слышал......если там грязь,то по идее-капец ТНВД....
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Сигнализации .Иммобилайзеры.

Сообщение Bozya » 27 янв 2010, 10:38

Володя да не один раз по форумам проскакивало что снимая этот клапан нужно придерживаться медицинской стерильности дабы не занести туда сор, но и были случаи когда не могли заглушить дрыг не влезая в ТНВД
Т4 2.4D AJA 2000г
Т5 Multivan 2.5 TDI AXE 2004г 4 motion Comfortline

Назвался груздём - полезай в кузовок, а если нет, так сиди и не трынди...
Я еще молод, поэтому глуп, и мало видал настоящих приблуд...

+380 пять 094 один 2 три 6 три
Аватар пользователя
Bozya

 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 23:58
Откуда: я из СССР, но УКРАИНА - родина моя, и щаз я обитаю в самом её сердце, стольном граде КиеФФе

Re: Сигнализации .Иммобилайзеры.

Сообщение kds » 27 янв 2010, 10:40

понято,ухожу с этой темы,я по сигналкам не лезу в ваши споры... :uch_tiv:
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Сигнализации .Иммобилайзеры.

Сообщение гена » 27 янв 2010, 11:34

Мухи отдельно котлеты отдельно...диспут начавшийся/ по ТНВД
модеры перенесите сюда
viewtopic.php?f=26&t=145
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Сигнализации .Иммобилайзеры.

Сообщение bsv181 » 27 янв 2010, 11:43

Из ваших,споров , я понял только одно!
Иммо здесь не причом!!!!!!! Это отлично!!!!
Я согласен поставить сигналку с турботайм.темболее,что он в обход!!! НО остаётся пару вопросов!!!!
1 Как исключить попытку сканирования????????
2 Как установить сигналку по возможности без брелка(или очень маленнького)?????
3 Какую сигналку , или из каких?????


Я рад!!! Что мы наконецто выходим на финишную прямую!!!!


Заранее спасибо!!!
bsv181

 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 12:13
Откуда: Киев

Re: Сигнализации .Иммобилайзеры.

Сообщение stas » 27 янв 2010, 15:10

VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9688
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: Сигнализации .Иммобилайзеры.

Сообщение bsv181 » 28 янв 2010, 12:23

stas
Спасибо за сайт! Очень интересный!
bsv181

 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 12:13
Откуда: Киев

Re: Сигнализации .Иммобилайзеры.

Сообщение stas » 28 янв 2010, 12:30

Насколько мне известно, во всех сигналках есть режим задержки сирены. В этом случае активировать этот режим и не носить с собой брелки. Открывать ключем и кнопкой выключать сигу. Минус - часто угонщики в курсе этой кнопки и будут искать. Вариант против этого поиска - лучше спрятать или брать сигу в которой это отключение реализовано кнопкой с несколькими положениями и специальным введением кода с помощью этих положений. (пример Clifford)
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9688
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: Сигнализации .Иммобилайзеры.

Сообщение гена » 28 янв 2010, 21:14

bsv181 писал(а):гена
Скажи, тебе не лень бить по кнопкам , чтоб писать такой бред?... Если можеш или хочеш помги- инфой ! А если так,чисто поржать , так расказал бы анекдот...

Лови инфу...может она тебе будет полезна... :uch_tiv:
http://www.radio-portal.ru/index.php?na ... ge_id=1209
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Сигнализации .Иммобилайзеры.

Сообщение bsv181 » 29 янв 2010, 01:55

stas
Большое тебе спасибо! Твоя инфа будет основой моих поисков...
bsv181

 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 12:13
Откуда: Киев

Re: Сигнализации .Иммобилайзеры.

Сообщение прот » 11 фев 2010, 20:19

а если кнопка на ключе одна как согласовать?
прот

 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 21:39
Откуда: белая

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8