samos писал(а):Шишня это всё, по мультиметру тебе покажет что рабочая, а так хрен.
А амперметр не сильно сбрешет...но это же не новинка не модно...типа отстой...
С ув.Гена.
samos писал(а):Шишня это всё, по мультиметру тебе покажет что рабочая, а так хрен.
samos писал(а):по мультиметру тебе покажет что рабочая, а так хрен.
Мановар писал(а):Хлопцы, тільки без приколів, хотілось би ше уточнити, крім русского матюга шо ше треба...
1. Відкидаю морду
2. Відкрутити топлівопроводи до форсунок тож наверно потрібно?
3. Сам процес зйому. Може який хитромудрий ключик купити, щоб легше було зняти?
4. Шо посоветуєте ше? Крім приколів
Мановар писал(а): яке нах СТО Я люблю секас
vovan756 писал(а):Дилеры на станции меняют ту свечу которая не работает, а остальные не трогает!
Feliks писал(а):Единственное что заметил при замене свечей накаливания , есть свеча которая важнее других ( может компрессия больше ) она может работать одна на весь двигатель , и его запустить , а три других рабочих нет - для двигателя АВЛ .
Вернуться в Электрика и электроника
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4