Что это может быть???

Все от аккумулятора до лампочки

Модераторы: stas, Мановар

Что это может быть???

Сообщение кулибин » 09 фев 2014, 21:12

Здравствуйте Всем!! Подскажите что может это быть??? Вечером как всегда машина на стоянку.Температура воздуха в нормальных пределах (+,-).Утром ключ в зажигание а там полный ноль,и не только там а везде свет салона,часы обнулились и радио сбилось.Вообщем после аккумулятора отсутствие присутсвия каких либо признаков жизни.Сразу замечу проверка аккума показала норму в прделах 12,5. На клемах питание есть и дальше в блоке предохранителей что возле акум-ра тоже есть.Путем прокалывания провода красного цвета щупал на наявность питания.Вообщем пошорхал в районе блока предохранителй и под рулем появилось ,но так и не понял откуда??? Но весь прикол еще вот в чем.Заметил потом что освещение салона как-то тускло светит да и свет ближний хужее стал.Замерял напругу на заведенном движке на клеме аккума норма 14,3В а в бортовой сети например в прикуривателе около 12,3-12,5В также и в любой другой точке например на фишке фары когда включен ближний свет. При заводке напряжение в салоне падает что даже отключается патифон и сбиваются настройки станций. А вчера вечером был вообще прикол после пятиминутной остановки еле крутанул стартер.Сегодня все нормально как буд-то ничего никогда не было,свет нормально радио нормально.. Кто подскажет что там в блоке предохранителей внутри может причина в нем.Такое ощущение что на него идет 14,3В а выходит гораздо меньше .И ли может в чем-то другая причина .Подозреваю что это у кого-то когда-то было..Напишите. Спасибо!
кулибин

 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 23:48

Re: Что это может быть???

Сообщение Славіша » 09 фев 2014, 21:25

Я би почав провірку із АКБ клем, часто вони люблять окислюватись і тому нагрітий холодний має неоднаковий контакт.
Славіша

 
Сообщений: 729
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 12:51
Откуда: Волинь
Модель и год выпуска машины: VW T3 1990
Тип двигателя и объем: 1.6 d

Re: Что это может быть???

Сообщение кулибин » 09 фев 2014, 22:01

После клем на первом блоке предохранителей 14,3В.Клемы в норме.Забыл сказать проеще один прикол.После того как появилась напруга неизвестно откуда на ходу начала писчать и мигать лампа АБС в месте с аврийной тормозной лампой. А вот буквально только что при резком вынужденном торможении вновь запищала АБСка и отключился магнитофон .Как-будто была временная потеря напруги?
кулибин

 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 23:48

Re: Что это может быть???

Сообщение Мановар » 09 фев 2014, 22:52

кулибин
а на массу на двигатель смотрел? зачисти там для профилактики
у меня от плохой массы сбивалось время и дневной пробег
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Что это может быть???

Сообщение evrobus » 09 фев 2014, 22:56

А все знают на какой єто машине? :men:
ЗАПЧАСТИ НОВЫЕ,БУшные,КУЗОВНЫЕ РЕМОНТ ФВ Т2,Т3,Т4,Т5,ЛТ и разной мелочи
+380955005427 +380678726119 т/ф+380445029272 г.Вишневый(Киев) ул.Киевская,10
Петрович это тоже я
evrobus

 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:50
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T3 2шт Т3syncro2шт Т4 4шт Т5
Тип двигателя и объем: от1,6 до3,7

Re: Что это может быть???

Сообщение Славіша » 09 фев 2014, 23:41

кулибин писал(а):После клем на первом блоке предохранителей 14,3В.Клемы в норме.Забыл сказать проеще один прикол.После того как появилась напруга неизвестно откуда на ходу начала писчать и мигать лампа АБС в месте с аврийной тормозной лампой. А вот буквально только что при резком вынужденном торможении вновь запищала АБСка и отключился магнитофон .Как-будто была временная потеря напруги?


14.3 В на незаведеній машині не повинно впринципі бути (півтора два вольта може дати похибка приладу). Але ці вольти ні про що майже не говорять, коли буде поганий конт. клем або маси то вольти остануться ті ж самі 12-14В. Попливуть вони вниз тільки коли дати навантаження напр. стартер або фари - це так званий спад напрруг. Точніше буде проводити вимірювання під навантаженням. Але краще просто почистити і перевірити клеми АКБ і маси - ця процедура входить в план періодичного ТО.
Славіша

 
Сообщений: 729
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 12:51
Откуда: Волинь
Модель и год выпуска машины: VW T3 1990
Тип двигателя и объем: 1.6 d

Re: Что это может быть???

Сообщение Чивас » 09 фев 2014, 23:52

evrobus писал(а):А все знают на какой єто машине? :men:

Я знаю :-): то телега конём запряжона :-) конских сил -- одна! :-)

Профиль много словен! В первом посте многа букаф и ни одной про название техники! приятно абщатьцо с прахвысионалами на тему типа сломалась машина памагЫте :hi_hi_hi:
Слова стоят дёшево, мы платим свинцом!
---
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Чивас
_Рада форуму
 
Сообщений: 5148
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:44
Откуда: Конотоп
Модель и год выпуска машины: Т-4 2000 белый
Тип двигателя и объем: 2.5 ajt 262 тыс км

Re: Что это может быть???

Сообщение Славіша » 10 фев 2014, 00:44

Да хай навіть мотоцикл із магнітолою, закон Ома ніхто не відмінить.
Славіша

 
Сообщений: 729
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 12:51
Откуда: Волинь
Модель и год выпуска машины: VW T3 1990
Тип двигателя и объем: 1.6 d

Re: Что это может быть???

Сообщение Чивас » 10 фев 2014, 10:20

Славіша писал(а):Да хай навіть мотоцикл із магнітолою, закон Ома ніхто не відмінить.

Наверное так и есть!
Слова стоят дёшево, мы платим свинцом!
---
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Чивас
_Рада форуму
 
Сообщений: 5148
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:44
Откуда: Конотоп
Модель и год выпуска машины: Т-4 2000 белый
Тип двигателя и объем: 2.5 ajt 262 тыс км

Re: Что это может быть???

Сообщение кулибин » 11 фев 2014, 15:59

Транспортер Т4 1999г.в 1,9TD (ABL) грузопассажир (8 мест). Проблемка нашлась .На плюсовой клеме провод красного цвета входящий в салон расшатался. Всем Спасибо.
кулибин

 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 23:48

Re: Что это может быть???

Сообщение pkerb » 22 апр 2014, 14:14

При виключеному запаленні почали пропадати цифри годинника і пробігу, коли машину завів ціфри появились. підскажіть що то означає, я думаю що там напевно має бути батарейка, як наприклад в компютерному блоці, яку потрібно замінити що то щось інше. І ще постійно світить лампочка заміни колодок, колодки в нормі.
pkerb

 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 16:18
Откуда: Тернопіль
Модель и год выпуска машины: Т4
Тип двигателя и объем: 75кВт 2,5ТДІ

Re: Что это может быть???

Сообщение Славіша » 22 апр 2014, 14:29

pkerb писал(а):При виключеному запаленні почали пропадати цифри годинника і пробігу, коли машину завів ціфри появились. підскажіть що то означає, я думаю що там напевно має бути батарейка, як наприклад в компютерному блоці, яку потрібно замінити що то щось інше. І ще постійно світить лампочка заміни колодок, колодки в нормі.

Включи запал. і покляпай сигналом чи фарами, якщо приборка реагує значить провід від плюса АКБ той що тонший (судячи з того що стартером заводиться то контакт товстого провода ОК).
З колодками думаю друга несправність. Лампочка колодок почала "плясати" разом із приборкою чи раніше?
Славіша

 
Сообщений: 729
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 12:51
Откуда: Волинь
Модель и год выпуска машины: VW T3 1990
Тип двигателя и объем: 1.6 d

Re: Что это может быть???

Сообщение pkerb » 22 апр 2014, 15:38

Славіша писал(а):
pkerb писал(а): я думаю що там напевно має бути батарейка, як наприклад в компютерному блоці, яку потрібно замінити що то щось інше.



А батарейка є чи немає?
Славіша писал(а):
pkerb писал(а):


Лампочка колодок почала "плясати" разом із приборкою чи раніше?

Раніше.
pkerb

 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 16:18
Откуда: Тернопіль
Модель и год выпуска машины: Т4
Тип двигателя и объем: 75кВт 2,5ТДІ

Re: Что это может быть???

Сообщение garmas » 22 апр 2014, 16:11

pkerb писал(а):При виключеному запаленні почали пропадати цифри годинника і пробігу, коли машину завів ціфри появились. підскажіть що то означає, я думаю що там напевно має бути батарейка, як наприклад в компютерному блоці, яку потрібно замінити що то щось інше. І ще постійно світить лампочка заміни колодок, колодки в нормі.

замок запалювання/контактна група для початку
Продам свого буса у хороші руки...
http://auto.ria.com/auto_volkswagen_t4-transporter-pass_14725364.html
Аватар пользователя
garmas

 
Сообщений: 2229
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 01:09
Откуда: Івано-Франківськ (Тернопіль)
Модель и год выпуска машины: T4, 2000р., біло-кольоровий
Тип двигателя и объем: ABL 1.9 TD intercooler

Re: Что это может быть???

Сообщение Мановар » 22 апр 2014, 16:13

небачив я там батарейок
массу на двигун зачисти
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Что это может быть???

Сообщение Чивас » 22 апр 2014, 17:35

Батарейка есть! называетцо АКАМУЛЯТОР стоит под капотом :a_g_a: если пропадают циферки но не сбиваютцо настройки то может и контактная группа!
Слова стоят дёшево, мы платим свинцом!
---
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Чивас
_Рада форуму
 
Сообщений: 5148
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:44
Откуда: Конотоп
Модель и год выпуска машины: Т-4 2000 белый
Тип двигателя и объем: 2.5 ajt 262 тыс км

Re: Что это может быть???

Сообщение pkerb » 22 апр 2014, 18:16

Справа в тому, що не цілі циферки пропадають, а їх окремі елементи (сегменти), подібно до того, як наприклад в годиннику , калькуляторі і т.п. при розряджених елементах живлення, а за рахунок чого тоді при знятому акумуляторі не збивається параметри пробігу?
pkerb

 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 16:18
Откуда: Тернопіль
Модель и год выпуска машины: Т4
Тип двигателя и объем: 75кВт 2,5ТДІ

Re: Что это может быть???

Сообщение Славіша » 22 апр 2014, 23:00

pkerb писал(а):Справа в тому, що не цілі циферки пропадають, а їх окремі елементи (сегменти), подібно до того, як наприклад в годиннику , калькуляторі і т.п. при розряджених елементах живлення, а за рахунок чого тоді при знятому акумуляторі не збивається параметри пробігу?

1.Коли з мобіли зняти батарею, а на другий день вставити то записані номери також не пропадають.
2.Чи реагує приборка на клаксон або моргання фарами?
3. Про сегменти - може на панель приладів хтось кисіль розлив?
Славіша

 
Сообщений: 729
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 12:51
Откуда: Волинь
Модель и год выпуска машины: VW T3 1990
Тип двигателя и объем: 1.6 d

Re: Что это может быть???

Сообщение Romanoproddi » 22 апр 2014, 23:17

думаю там проблема в стабілізаторі напруги на приборці.
lpg-service.com.ua
Аватар пользователя
Romanoproddi
Доктор
 
Сообщений: 14879
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:43
Откуда: Землі партизанів - Луцьк
Модель и год выпуска машины: VW PASSAT B3 G60 SYNCRO 1990
Тип двигателя и объем: 2.0 ADY +ГБО


Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2