Страница 6 из 8

Re: Расход горючего.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2011, 09:11
Олександр t4.
Я проїхав 850км на 65л. По міському циклі і з прогрівом, на тахометрі було і більше 3000тис. Я задоволений витратою!

Re: Расход горючего.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2011, 09:15
kds
7,6 нормальный расход.

Re: Расход горючего.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2011, 09:37
jeka.s
а меня интересует расход Т4 2.5 TDI Syncro

Re: Расход горючего.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2011, 11:57
83 регион
это у оленей рога меж сугробов зависают, а его "канистры"- работают! :-)
А вообще- ты прав :uch_tiv: замер через канистру.
:st_ruskiy:vizit-3 надо как-мабудь по пантам :dra_chun: (в роговый отсек :-) ) :JC_threaten:

;;-))) :-) ;;-)))

я не парюсь :ras_pal_cov_ka: расход в червонец,зимой и летом считаю нормальным для нашего округа,распылители ещё не менял ни разу,ТНВД стенда ни разу не видела

По трассе 7,5-8 жрал груженый,летом прикидывал,когда в отпуск гонял :-)

Re: Расход горючего.

СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 19:22
seria777
У меня на полном приводе по трассе расход 7, а при большей скорости до 8

Re: Расход горючего.

СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 20:43
Kotelev
Почти 100 км/ч при 1600 об/мин двигателя?

Re: Расход горючего.

СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 22:32
гена
Kotelev писал(а):Почти 100 км/ч при 1600 об/мин

На 6-той передаче...это же Т-5 2,5...по профилю
с ув.Гена.

Re: Расход горючего.

СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 22:39
seria777
гена писал(а):
Kotelev писал(а):Почти 100 км/ч при 1600 об/мин

На 6-той передаче...это же Т-5 2,5...по профилю
с ув.Гена.

Ну, да, на 6й это не фотошоп, а какие у вас обороты на этой скорости?

Re: Расход горючего.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 07:43
Kotelev
seria777, не учел про 6-тую передачу. На моем Т4 (да и на джетте) - 90 км/ч это ~2800 об/мин., 100 км/ч - 3000 об/мин.

Re: Расход горючего.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 17:46
_roni_
Недавно купил течика и задоволенный машиной но расход :sh_ok: У меня простой турбо дизель 1.9 Заправляюсь на ОККО постоянно на 100грн. да-бы проверить расход.каждый раз километраж другой.Было:135,125,130,70,150,50.Грешу на датчик в баке.Бо не може вона столько кушать.Как проверить исправность датчика и как узнать расход?

Re: Расход горючего.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 18:13
vizit-3
По датчику не скажу, а провести контрольный замер-просто. Через канистру.
Берешь 10-ку, заправляешь так, чтобы ВИДЕЛ ОПЕРАТОР! Катаешься до "сухого бака". Заливаешь,снова наполняешь канистру, катаешься до "сухого". Расход 10л топлива прикидываешь к пробегу (10/ ***,*км Х100)или(0,1Х***,*км) и получаешь свой расход на 100 км. Кажется в формуле ничего не попутал? :du_ma_et:

Re: Расход горючего.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 18:45
Олександр t4.
А як на мене, то краще повний бак заправить

Re: Расход горючего.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 18:48
vizit-3
Олександр t4. писал(а):А як на мене, то краще повний бак заправить

А далее? Потом вернуться на ту же АЗС,под ту же колонку и поставить бус в ту же позу?
Кстати- не факт, что в бак течет столько, сколько покажет счетчик! Вчера в программе "Грошi" показывали, как при ВЫКЛЮЧЕНОМ пистолете тебе заливают полтора литра :JC_threaten: В канистре я сам вижу- есть там "десятка" или нет :nez-nayu:

Re: Расход горючего.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 19:11
Олександр t4.
Можливо.
п.с. Я заливаю із каністри і стаю під горб.

Re: Расход горючего.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 19:19
_roni_
А можно ли на моем движке выкатать до полной остановки?

Re: Расход горючего.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 19:46
seria777
vizit-3 писал(а):
Олександр t4. писал(а):Вчера в программе "Грошi" показывали, как при ВЫКЛЮЧЕНОМ пистолете тебе заливают полтора литра :JC_threaten: В канистре я сам вижу- есть там "десятка" или нет :nez-nayu:
Может конечно по канистре можно и точнее определить, но с одной стороны не хотелось бы где-то неожиданно стать по среди перекрестка и заливать из канистры и с другой стороны расход по городу это не показатель, т.е. залив канистру нужно выезжать на трассу с пустым баком и канистрой в запасе, что мне тоже бы не хотелось, поэтому думаю более правильно замерять залив полный бак, выезжая на трассу и залив опять до полного в конце трассы получим километраж и кол-во топлива-отсюда расход.
А полтора литра при выключенном пистолете я думаю это просто наполнение пустого шланга, который вы в принципе тоже можете слить подняв его после заправки если он висит до земли

Re: Расход горючего.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 20:06
_roni_
Загорелась лампочка,проехал 20км.Открыл дома крышку бака и воткнул туда тоненький шланг.Подув туда вчерашним перегаром на том конце шото еще булькает.Таким образом Я повысил октановое число оставшеся соляры :-): но сколько ее там?хз

Re: Расход горючего.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 21:10
vizit-3
seria777- отвечаю:
1) "не хотелось бы где-то неожиданно стать по среди перекрестка и заливать из канистры"
запаса фильтра(топлива) хватает метров на 500-700. А "умирать" машинка начинает заранее, и покажет это рывками!
2) "более правильно замерять залив полный бак, выезжая на трассу и залив опять до полного в конце трассы получим километраж и кол-во топлива-отсюда расход."
для таких действий необходимо выставить машину в такое же "горизонтальное" положение, как при первой заправке(и никак не иначе) + ТАРИРОВАНО залить топливо!(12л. или 12,7л. или 17,2- сколько войдет :nez-nayu: )
Согласен на замер на гарантированной заправке, но не согласен с предложением № 2)

Re: Расход горючего.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 14:30
seria777
vizit-3 писал(а):Согласен на замер на гарантированной заправке, но не согласен с предложением № 2)

Если уж вы решили быть настолько точным что нужно замерять уровнем ровно ли лежит асфальт на заправке, то тогда нужно вообще залить в пустой бак 10 литров и ездить по строго горизонтальному кольцу стадиона или аналогичному кольцу на аэродроме и желательно на круиз контроле или с кирпичом на педали газа. А когда вы двигаетесь по трассе, как вы учитываете сколько было спусков или подъемов и сколько машин вы обогнали при этом давля на газ сильнее чем в среднем. Поэтому даже если вы и залили строго из канистры до полной остановки вы не можете быть уверены что машина остановилась от того что выработала последнюю каплю бензина или просто вы в момент остановки просто находитесь в положении (не уверен под горку или с горы), когда бензин еще есть но для бензонасоса он уже не доступен и погрешность думаю может быть не меньше чем залив до полного бака. В любом случае что в моем что в вашем, один раз проверив не можешь быть на 100% уверен потому как факторов влияющих гораздо больше чем расстояние и кол-во топлива, поэтому оба метода одинаково среднего качества, но мой как по мне, просто удобней. Влияет и качество дорожного покрытия и резина и ее давление, скорость, вес автомобиля на момент замера, преимущественный наклон дороги (в гору или с горы), попутный или встречный ветер, открыты ли окна, наличие багажника, качество топлива. Да я думаю еще с десяток можно факторов влияющих вспомнить, поэтому не вижу смысла спорить, оба метода одинаково средней точности, просто решить кому как удобней. :-): :dr_ink:

Re: Расход горючего.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 15:54
kds
Я тоже с этим согласен.