Проверено на деле! Тёплый фильтр. Какие варианты?

Масла, топливо, присадки.

Модераторы: Чивас, stas, Мановар

Re: Проверено на деле! Тёплый фильтр. Какие варианты?

Сообщение kds » 13 ноя 2011, 17:22

фото нет в тему про обогреватели разместить?
лучше это увидеть,мы люботытные. sos
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Проверено на деле! Тёплый фильтр. Какие варианты?

Сообщение gavrilov8 » 13 ноя 2011, 17:42

kds писал(а):фото нет в тему про обогреватели разместить?
лучше это увидеть,мы люботытные. sos

Не-ааа,люди любят покупать заводское(600 евро),а мы колхозники.....Причем даже по свече накала спорят...
Аватар пользователя
gavrilov8

 
Сообщений: 213
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:06

Re: Проверено на деле! Тёплый фильтр. Какие варианты?

Сообщение kds » 13 ноя 2011, 17:48

ну,ладно не томи,выложи нам конструкцию.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Проверено на деле! Тёплый фильтр. Какие варианты?

Сообщение gavrilov8 » 13 ноя 2011, 18:54

kds писал(а):ну,ладно не томи,выложи нам конструкцию.

Завтра днем..Сейчас делаю товарищу,покажу с начала сборки..
Аватар пользователя
gavrilov8

 
Сообщений: 213
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:06

Re: Проверено на деле! Тёплый фильтр. Какие варианты?

Сообщение 83 регион » 13 ноя 2011, 19:37

:-) gavrilov8 » 13 ноя 2011, 18:18 :JC_threaten: фото давай :JC_spank: пытать будем :ups: и на своем календаре 14 ноя 2011 не увидешь
Т-4 ААВ 2,4D 92г.груз.-пассажир,белый.Южный берег Баренцева моря ася:431847547
тел.8 911 55раз 22 33 зовут просто-Игорь
Аватар пользователя
83 регион

 
Сообщений: 2142
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 00:16
Откуда: Нарьян-Мар
Модель и год выпуска машины: Т4,92г.груз.-пассажир,белый
Тип двигателя и объем: ААВ 2,4D

Re: Проверено на деле! Тёплый фильтр. Какие варианты?

Сообщение @rchi » 13 ноя 2011, 22:16

gavrilov8 писал(а):
kds писал(а)::uch_tiv: gavrilov8
давай так,приведи свое общение на форуме к более цивилизованному общению,две темы после тебя почистил,постоянно этим заниматся не буду,прими во внимание

Понял,извини.Но по поводу прогрева фильтра -идем ВСЕ к токарю и вытачиваем переходник(вместо слива) на топливный фильтр под свечу накала.ВСЕ,все проблемы с подогревом соляры в фильтре решены(цена вопроса 20гр+свеча(желательно длинная,я ставил первую попавшую с Мерина).А вы уже набили 5-ть страниц поста. :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:

а чтобы включать дольше (чтоб постоянно работало), чем 20 секунд можно подумать о подаче напряжения меньше 12В на свечу
Аватар пользователя
@rchi

 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 22:00
Откуда: Харьковская обл.
Модель и год выпуска машины: VW T3 '89
Тип двигателя и объем: 1.6D CS

Re: Проверено на деле! Тёплый фильтр. Какие варианты?

Сообщение kds » 13 ноя 2011, 22:24

не,тут нельзя постоянно,не перебарщивайте,даже и с малым током.
ну так я думаю..
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Проверено на деле! Тёплый фильтр. Какие варианты?

Сообщение @rchi » 13 ноя 2011, 22:40

как-то нашел такую фотку на одном форуме, ставилось в нижнюю точку малого круга
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
@rchi

 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 22:00
Откуда: Харьковская обл.
Модель и год выпуска машины: VW T3 '89
Тип двигателя и объем: 1.6D CS

Re: Проверено на деле! Тёплый фильтр. Какие варианты?

Сообщение vizit-3 » 14 ноя 2011, 23:20

боюсь, что за ночь АКБ приснится "пушной зверек"......
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: Проверено на деле! Тёплый фильтр. Какие варианты?

Сообщение @rchi » 14 ноя 2011, 23:51

та ну брось, если использовать как догреватель при заведеном моторе...
Аватар пользователя
@rchi

 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 22:00
Откуда: Харьковская обл.
Модель и год выпуска машины: VW T3 '89
Тип двигателя и объем: 1.6D CS

Re: Проверено на деле! Тёплый фильтр. Какие варианты?

Сообщение 83 регион » 18 ноя 2011, 01:20

:uch_tiv:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Т-4 ААВ 2,4D 92г.груз.-пассажир,белый.Южный берег Баренцева моря ася:431847547
тел.8 911 55раз 22 33 зовут просто-Игорь
Аватар пользователя
83 регион

 
Сообщений: 2142
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 00:16
Откуда: Нарьян-Мар
Модель и год выпуска машины: Т4,92г.груз.-пассажир,белый
Тип двигателя и объем: ААВ 2,4D

Re: Проверено на деле! Тёплый фильтр. Какие варианты?

Сообщение 83 регион » 18 ноя 2011, 16:45

:ups: http://nomacon.by/new/auto/auto-pb.php
бандажный подогрев ТФ(топ.фильтра)
Дивитесь :uch_tiv: :ts_ss: у Мурманских ребят:smu:sche_nie: экспропиировал :smu:sche_nie: можно сказать
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Т-4 ААВ 2,4D 92г.груз.-пассажир,белый.Южный берег Баренцева моря ася:431847547
тел.8 911 55раз 22 33 зовут просто-Игорь
Аватар пользователя
83 регион

 
Сообщений: 2142
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 00:16
Откуда: Нарьян-Мар
Модель и год выпуска машины: Т4,92г.груз.-пассажир,белый
Тип двигателя и объем: ААВ 2,4D

Re: Проверено на деле! Тёплый фильтр. Какие варианты?

Сообщение Eugene » 27 янв 2012, 01:57

Пришла злая зима с жуткими морозами. Аккумулятор не выдержал и пришлось купить новый. Завелся, погрелся и поехал. 2км и все. Резко пропала тяга, машину сотрясла дрожь и пришлось стать. Созвонился с мастером - он сказал фильтр замерз. По совету добавил бензина и (якобы) зимней соляры - эффект тот же - 100м, дрожь, остановка. Дотянули домой на буксире.
Чайник я полный, и это моя первая зима. Так что, до трех ночи читал форум - что делать в этом случае. Спасибо всем за темы и за опыт. Отогреть фильтр решил "чайным" способом. Полил горячей водой (налил во все термосы), и прикрепил две резиновые грелки с кипятком - одну сбоку, вторую наверх.
С пятого или седьмого раза завелся. Пришлось подгазовывать, чтобы не заглохла. Но завелась!!! Прогрел минут 15 и поехал.
Двигатель через минут 15 прогрелся до 80градусов, попытался разогнаться - и снова падает тяга, дрожь и остановка.
Вывод: 2 грелки при -15 это вариант, но похоже придется преждать морозы на приколе. Я завелся - а это уже не мало. Всем огромное спасибо за полезный опыт!!!
VW T-3 (1985) 1,6D Победит не тот, кто сильнее, а тот, кто готов идти до конца
Аватар пользователя
Eugene

 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 22:19
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: .
Тип двигателя и объем: .

Re: Проверено на деле! Тёплый фильтр. Какие варианты?

Сообщение Koxmo » 27 янв 2012, 10:51

Eugene
Я тут начитался и думаю, что ето не в температуре двигателя дело. По моему у тебя проблема в другом, просто на холоде она себя проявила. Ти на вихлопние гази посмотри, они многое могут сказать. Может форсунка одна плохо подает, или тосол сгорает, или воздуха нехватает. Я тож чайник, но прочатал наверное больше :-): :uch_tiv:
Почитай тут:
http://auto-remont.at.ua/publ/1-1-0-1
http://smotra.ru/users/dvadvavosem/blog/36503/
И еще попробуй когда двигатель заведеш по очереди отпускать трубки на форсунках. Если работа двигателя меняеться, значит форсунка работает.
С ув. Андрій
2.4D AAB груз. 1996 Львів
Аватар пользователя
Koxmo

 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 00:21
Откуда: Львів
Модель и год выпуска машины: Т4 груз 1996
Тип двигателя и объем: D 2.4 ААВ

Re: Проверено на деле! Тёплый фильтр. Какие варианты?

Сообщение Палыч (Махновец) » 27 янв 2012, 22:49

Третий день пытаюсь завести двигатель, результатов "0". В первый день при -12 завёлся с третей попытки, правда пришлось вдавить педаль газа в пол.Потом простояла сутки на морозе при -15, и вот через день простоя Движок крикнул "задолбал" и разрядил аккумулятор. Сегодня полностью заряженный аккумулятор снова начал ворушить двигло, но тщетно. Я в отличие от аккумулятора был настойчив и снял патрубок от возд. фильтра к впускному коллектору, и соорудив факел (поскольку в ближайшем автомагазине не было эфира или "быстрого пуска) попытался добиться, пуска ДВС попросив охранника стоянки сунуть факел в коллектор и попытался завести этого "задолбалу" Ничё не вышло. Немного погодя подтянулись такие-же заводители дизелей, некоторые дрынь и поехали а некоторые как и я пытались дуть в двигатель и даже в выхлопную трубу смотрели (чё хотели найти не известно). После сбора собратьев по несчастью оказалось , что все заправлялись на ТНК и солярка видимо приморозилась.
Почитал тут советы отогрева. Ну фильтр отогреть можно, а ТНВД и трубки к форсункам? Полить кипятком так есть риск залить свечи ну и провода там идут.
Купил добавку в диз топливо чёб не замерзало, ну в бак я понятно залью, а как быть с трубопроводами пока не заведусь.
Есть вариант ждать лета и само всё решиться, но тогда за стоянку придётся отдать больше чем стоит бус.
Чё посоветуете как его оживить?
Може поцеловать как Герда Кая из "Снежной Королевы" :-)
.
Палыч (Махновец)

 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:02
Откуда: Мариуполь
Модель и год выпуска машины: Т4 1992г.от Р Х.
Тип двигателя и объем: ААВ 2,4D

Re: Проверено на деле! Тёплый фильтр. Какие варианты?

Сообщение Romanoproddi » 27 янв 2012, 22:51

мда....трошки офф-топу...але в попередніх темах всі так хвалились дізельом :-)
завожу з пів-тика ::yaz-yk: мало того вчора радейко забув виключити - цілу ніч грало. на дворі -15 зранку було ::yaz-yk: хоть би що ::yaz-yk:
lpg-service.com.ua
Аватар пользователя
Romanoproddi
Доктор
 
Сообщений: 14879
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:43
Откуда: Землі партизанів - Луцьк
Модель и год выпуска машины: VW PASSAT B3 G60 SYNCRO 1990
Тип двигателя и объем: 2.0 ADY +ГБО

Re: Проверено на деле! Тёплый фильтр. Какие варианты?

Сообщение Палыч (Махновец) » 27 янв 2012, 23:07

Romanoproddi
Ну тут я не спорил в каждом ДВС есть свои "+" и "-" , дня четыре назад у мужа сестры моей жены (как сказать по другому не знаю) Опель сгорел газ/бензин (была утечка) хорошо хоть с машины выпрыгнуть успели остались только два задних колеса.
А с другой стороны у меня Жигуль в любой мороз дрынь и поехал. Как тут определить ,что лучше?
Это кому чё нравиться. От я терпеть не могу сами карбюраторы и прамплёры и кучу проводов исры там на свечах ну и т.д.
.
Палыч (Махновец)

 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:02
Откуда: Мариуполь
Модель и год выпуска машины: Т4 1992г.от Р Х.
Тип двигателя и объем: ААВ 2,4D

Re: Проверено на деле! Тёплый фильтр. Какие варианты?

Сообщение vizit-3 » 28 янв 2012, 00:21

Если есть 220в- все просто- возьмите пром.фен и отогрейте фильтр, ТНВД и трубки. Было бы неплохо согреть бак и поддон(раз уж вы попались на ТНК в ловушку :nez-nayu: ) Если такой возможности(прогреть бак) нет- наберите литров 10 ДТ в канистру(я разок градусов до 40-50 (наверное) грел, нагрейте, добавьте керосин или вашу присадку.Потом это все в бак- если там было топлива немного- растопит.Тем более, что машина у Eugene запускается.
"быстрый старт"(он же эфир) пользовать не советую, не часто помогает. Моя- только хуже и жестче пускалась.Купите обогрев фильтра(это недорого). Горячее ДТ через обратку пойдет в бак. ТНВД до такой степени не нагреет! В Воскресение после месяца стоянки и двух недель мороза быду запускать свою. Все запишу на видео и фото. потом- расскажу. АКБ намерено дозаряжать не стану. :ko_re:sha:
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: Проверено на деле! Тёплый фильтр. Какие варианты?

Сообщение Палыч (Махновец) » 28 янв 2012, 15:37

vizit-3
Спасибо за подсказку :uch_tiv: , феном я уже думал, там до ближайшей розетки метров 300 переноски такой нет, топливо нагреть тоже думал, но пока донесу до стоянки думаю оно остынет, да и как в ТНВД оно попадёт? это если на прямую его залить. Пробовал сегодня и кипятком трубки поливать, и эфиром пшикать "0" только стрельнуло в обратку и всё.
Сейчас опять аккумулятор на зарядке, часа через два пойду опять разгонять движок.
.
Палыч (Махновец)

 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:02
Откуда: Мариуполь
Модель и год выпуска машины: Т4 1992г.от Р Х.
Тип двигателя и объем: ААВ 2,4D

Re: Проверено на деле! Тёплый фильтр. Какие варианты?

Сообщение коля200 » 28 янв 2012, 16:37

Eugene писал(а):Пришла злая зима с жуткими морозами. Аккумулятор не выдержал и пришлось купить новый. Завелся, погрелся и поехал. 2км и все. Резко пропала тяга, машину сотрясла дрожь и пришлось стать. Созвонился с мастером - он сказал фильтр замерз. По совету добавил бензина и (якобы) зимней соляры - эффект тот же - 100м, дрожь, остановка. Дотянули домой на буксире.
Чайник я полный, и это моя первая зима. Так что, до трех ночи читал форум - что делать в этом случае. Спасибо всем за темы и за опыт. Отогреть фильтр решил "чайным" способом. Полил горячей водой (налил во все термосы), и прикрепил две резиновые грелки с кипятком - одну сбоку, вторую наверх.
С пятого или седьмого раза завелся. Пришлось подгазовывать, чтобы не заглохла. Но завелась!!! Прогрел минут 15 и поехал.
Двигатель через минут 15 прогрелся до 80градусов, попытался разогнаться - и снова падает тяга, дрожь и остановка.
Вывод: 2 грелки при -15 это вариант, но похоже придется преждать морозы на приколе. Я завелся - а это уже не мало. Всем огромное спасибо за полезный опыт!!!

лучше нелить бензин в солярку испортиться топливная апаратура ! лучше присадку в солярку от морозов ! и будет заводиться что надо проверино сам заводился в 30градусные морозы !
Ну а лучший вариант поставить автономку мокрую и все пробдемы решены на долгие годы ! имееться в продаже сухая и мокрая !звоните пишите если кому интересно !
Аватар пользователя
коля200

 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 00:52
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: .
Тип двигателя и объем: .

Пред.След.

Вернуться в Горюче-смазочные материалы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1