Модераторы: Чивас, stas, Мановар
kds писал(а):фото нет в тему про обогреватели разместить?
лучше это увидеть,мы люботытные.
kds писал(а):ну,ладно не томи,выложи нам конструкцию.
gavrilov8 писал(а):kds писал(а)::uch_tiv: gavrilov8
давай так,приведи свое общение на форуме к более цивилизованному общению,две темы после тебя почистил,постоянно этим заниматся не буду,прими во внимание
Понял,извини.Но по поводу прогрева фильтра -идем ВСЕ к токарю и вытачиваем переходник(вместо слива) на топливный фильтр под свечу накала.ВСЕ,все проблемы с подогревом соляры в фильтре решены(цена вопроса 20гр+свеча(желательно длинная,я ставил первую попавшую с Мерина).А вы уже набили 5-ть страниц поста.
Eugene писал(а):Пришла злая зима с жуткими морозами. Аккумулятор не выдержал и пришлось купить новый. Завелся, погрелся и поехал. 2км и все. Резко пропала тяга, машину сотрясла дрожь и пришлось стать. Созвонился с мастером - он сказал фильтр замерз. По совету добавил бензина и (якобы) зимней соляры - эффект тот же - 100м, дрожь, остановка. Дотянули домой на буксире.
Чайник я полный, и это моя первая зима. Так что, до трех ночи читал форум - что делать в этом случае. Спасибо всем за темы и за опыт. Отогреть фильтр решил "чайным" способом. Полил горячей водой (налил во все термосы), и прикрепил две резиновые грелки с кипятком - одну сбоку, вторую наверх.
С пятого или седьмого раза завелся. Пришлось подгазовывать, чтобы не заглохла. Но завелась!!! Прогрел минут 15 и поехал.
Двигатель через минут 15 прогрелся до 80градусов, попытался разогнаться - и снова падает тяга, дрожь и остановка.
Вывод: 2 грелки при -15 это вариант, но похоже придется преждать морозы на приколе. Я завелся - а это уже не мало. Всем огромное спасибо за полезный опыт!!!
Вернуться в Горюче-смазочные материалы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1