Присадки в ДТ.Миф или нет? Мнение умного человека.

Масла, топливо, присадки.

Модераторы: Чивас, stas, Мановар

Re: Присадки в ДТ.Миф или нет? Мнение умного человека.

Сообщение Виталий » 12 янв 2010, 23:38

5 баллов генадий :uch_tiv: , вот я и говорил что плохо на нем завожусь зимой, требуется подогрев или бодяжка с зимней солярой.
Я - метаэквивалайтерное состояние сознания и прорыв в осуществлении трансцендентных актов насилия над объективной реальностью.

VW Т4 1,9 TD 1999
WV2ZZZ70ZYH065858
Аватар пользователя
Виталий

 
Сообщений: 154
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 23:47
Откуда: Минск

Re: Присадки в ДТ.Миф или нет? Мнение умного человека.

Сообщение evrobus » 13 янв 2010, 01:00

Виталий писал(а):А бак стараюсь полный держать, меньше промерзает

Ошибочка!В тэчике с пластиковым баком заливай поменьше и обратка обогреет остаток в баке.Я никогда неперемерзал.Боливар ездит при-28 КДС видел этот чудоавтомобиль.
ЗАПЧАСТИ НОВЫЕ,БУшные,КУЗОВНЫЕ РЕМОНТ ФВ Т2,Т3,Т4,Т5,ЛТ и разной мелочи
+380955005427 +380678726119 т/ф+380445029272 г.Вишневый(Киев) ул.Киевская,10
Петрович это тоже я
evrobus

 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:50
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T3 2шт Т3syncro2шт Т4 4шт Т5
Тип двигателя и объем: от1,6 до3,7

Re: Присадки в ДТ.Миф или нет? Мнение умного человека.

Сообщение kds » 13 янв 2010, 05:46

evrobus писал(а):КДС видел этот чудоавтомобиль.

Т-3,видел,зачетный авто,хотя нивжисть не подумаешь,что он вообще заведется,но звук мотора,заведенного,радует слух и наводит на приятные вспоминания про,то как сам на таком тыщ 180 или более откатал. :smu:sche_nie:
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Присадки в ДТ.Миф или нет? Мнение умного человека.

Сообщение гена » 13 янв 2010, 13:42

evrobus писал(а):
Виталий писал(а):А бак стараюсь полный держать, меньше промерзает

Ошибочка!В тэчике с пластиковым баком заливай поменьше и обратка обогреет остаток в баке.Я никогда неперемерзал.Боливар ездит при-28 КДС видел этот чудоавтомобиль.

В Т-4 обратка греет зимой топливный фильтр а летом топливный бак.
Это в Т-5 обратка греет бак и даже через люминевый радиатор чтобы соляра в баке не закипела. :uch_tiv:
с ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Присадки в ДТ.Миф или нет? Мнение умного человека.

Сообщение Bozya » 13 янв 2010, 14:07

гена писал(а):В Т-4 обратка греет зимой топливный фильтр а летом топливный бак.

а почему это она бак не греет? она ведь в бак идёт пусть даже и через фильтр но опять таки в бак
Т4 2.4D AJA 2000г
Т5 Multivan 2.5 TDI AXE 2004г 4 motion Comfortline

Назвался груздём - полезай в кузовок, а если нет, так сиди и не трынди...
Я еще молод, поэтому глуп, и мало видал настоящих приблуд...

+380 пять 094 один 2 три 6 три
Аватар пользователя
Bozya

 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 23:58
Откуда: я из СССР, но УКРАИНА - родина моя, и щаз я обитаю в самом её сердце, стольном граде КиеФФе

Re: Присадки в ДТ.Миф или нет? Мнение умного человека.

Сообщение гена » 13 янв 2010, 14:13

Bozya писал(а):
гена писал(а):В Т-4 обратка греет зимой топливный фильтр а летом топливный бак.

а почему это она бак не греет? она ведь в бак идёт пусть даже и через фильтр но опять таки в бак

Спор безпредметный...кто знает
1.какое кол-во топлива идет по обратки и при каких оборотах
2.какова температура топлива в обратке :uch_tiv:
с ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Присадки в ДТ.Миф или нет? Мнение умного человека.

Сообщение Bozya » 13 янв 2010, 14:23

по обратке топливо идёт в любом случае, иначе бы через фильтр хватало воздух :a_g_a: и температура его повыше чем окружающей среды, так что греет и очень даже не плохо :a_g_a:
Т4 2.4D AJA 2000г
Т5 Multivan 2.5 TDI AXE 2004г 4 motion Comfortline

Назвался груздём - полезай в кузовок, а если нет, так сиди и не трынди...
Я еще молод, поэтому глуп, и мало видал настоящих приблуд...

+380 пять 094 один 2 три 6 три
Аватар пользователя
Bozya

 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 23:58
Откуда: я из СССР, но УКРАИНА - родина моя, и щаз я обитаю в самом её сердце, стольном граде КиеФФе

Re: Присадки в ДТ.Миф или нет? Мнение умного человека.

Сообщение гена » 13 янв 2010, 14:26

Bozya писал(а):по обратке топливо идёт в любом случае, иначе бы через фильтр хватало воздух :a_g_a: и температура его повыше чем окружающей среды, так что греет и очень даже не плохо :a_g_a:

Поделись чем и как проверял... :uch_tiv: а принцип работы верен спс. я в курсе. :uch_tiv:
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Присадки в ДТ.Миф или нет? Мнение умного человека.

Сообщение Bozya » 13 янв 2010, 14:31

а ты сам посмотри, трубки то прозрачные, в мороз когда топливо прихватывает то оно в трубке подачи мутное, а на обратке как слеза :a_g_a:
Т4 2.4D AJA 2000г
Т5 Multivan 2.5 TDI AXE 2004г 4 motion Comfortline

Назвался груздём - полезай в кузовок, а если нет, так сиди и не трынди...
Я еще молод, поэтому глуп, и мало видал настоящих приблуд...

+380 пять 094 один 2 три 6 три
Аватар пользователя
Bozya

 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 23:58
Откуда: я из СССР, но УКРАИНА - родина моя, и щаз я обитаю в самом её сердце, стольном граде КиеФФе

Re: Присадки в ДТ.Миф или нет? Мнение умного человека.

Сообщение figor » 14 янв 2010, 12:34

У меня Т-4 пассажир.ААВ 2,4Д. 92г.в. По поводу присадок в соляру поделюсь своим экспериментом. В гараже -15, в подвале гаража +4. Соляра хранится в подвале. Наполняю две 5-литровые бутылки, соляра прозрачная, желтоватая. В одну добавляю антигель ASTROHIM российского производства, стоит 60 руб, флакон на 60-120 литров топлива. Ставлю бутылки на мороз. Смотрю на следующий день. В бутылке с чистой солярой на дне хлопья парафина, а сверху чистая . В бутылке с антигелем однородная муть, то есть парафин не исчез, но и не собрался в хлопья. Начал сливать в бак через воронку с мелкой сеточкой. Из первой бутылки вершок проскачил, а осадок с парафином застрял. Из второй бутылке все слилось , правда помедленней, но ничего не задержалось. Думаю, следственный эксперимент удался.
figor

 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 14:40
Откуда: Смоленск

Re: Присадки в ДТ.Миф или нет? Мнение умного человека.

Сообщение гена » 15 янв 2010, 13:22

Поздравляем значит антигель не бодяжный :uch_tiv:
с ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Присадки в ДТ.Миф или нет? Мнение умного человека.

Сообщение yur » 15 янв 2010, 13:42

А у меня машина стоит в теплом гараже, с полним баком.
В мороз никуда не ездяю ::yaz-yk:
yur
спициалист
 
Сообщений: 1525
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 10:32
Откуда: укр

Re: Присадки в ДТ.Миф или нет? Мнение умного человека.

Сообщение Виталий » 17 янв 2010, 22:44

Надоело каждый раз, когда мороз ниже 10 подогревать фильтр горячей водой(выше писал об этом) друзья подсказали, а после привезли и помогли установить подогрев фильтра. У нас как оказалось делают в Минске за 45 бакинских. Следующее утро после установки себя оправдало. На улице - 16 (обычно при такой температуре шел запасшись двумя 2-х литровыми бутылками горячей воды) включил зажигание, включил кнопку подогрева фильтра, подождал 4 минуты, завел машину, поработала 5 минут, понял что глохнуть уже не будет, закрыл и оставил прогреваться минут на 15-20, затем пришел открыл, выключил подогрев и поехал на работу, доволен очень, что не надо лазить под капот пачкать руки, слушать как мотор глохнет, а потом нехотя заводиться. Посмотрим далее и понаблюдаем как он себя покажет. Друг на Форде транзите с ним ездит, вторую зиму, включен говорит постоянно, включил завел и поехал, по дороге не выключает, приехал зажигание выключил и подогрев выключился.
Я - метаэквивалайтерное состояние сознания и прорыв в осуществлении трансцендентных актов насилия над объективной реальностью.

VW Т4 1,9 TD 1999
WV2ZZZ70ZYH065858
Аватар пользователя
Виталий

 
Сообщений: 154
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 23:47
Откуда: Минск

Re: Присадки в ДТ.Миф или нет? Мнение умного человека.

Сообщение kds » 18 янв 2010, 09:52

Сделай фото,а как это выглядит?
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Присадки в ДТ.Миф или нет? Мнение умного человека.

Сообщение гена » 18 янв 2010, 21:17

kds писал(а):Сделай фото,а как это выглядит?

И сколько ампер "жрет"...фото мне не надо а вот за тех характеристику
механизм вкл-выкл,принцип работы и т.д. заранее спасибо! :uch_tiv:
с ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Присадки в ДТ.Миф или нет? Мнение умного человека.

Сообщение Виталий » 21 янв 2010, 23:04

Фото ближайшие дни выставлю. Минус идет прямо на подогрев, плюс - через разгрузку и предохранитель на замок зажигания, затем клавиша включения. Включаю зажигание, включаю клавишу, загорается зеленый индикатор, подогрев работает. Можно выключать когда захочешь, а если забыл, то выключив зажигание выключаешь и подогрев.
Вот эти дни было - 20 -22 гадуса мороза, по той же схеме. Включил на пять минут (можно и больше) затем завожу через пять минут слышу как мотор начинает тяжело работать (потянуло соляру мороженую) заглушил, жду минуты 2-4 и снова завожу, если снова начинает тяжело работать, та же схема, подождал завел. Обычно одного раза хватает что бы работал без перебоев, оставляю на прогрев 15-20 минут, а далее сажусь выключаю и еду. Трогал рукой температуру фильтра, не раскален, но пару секунд не удержать.
Попутно хотел поинтересоваться, когда завел мотор работает минуты 2-3 слышу щелчок и мотор начинает несколько по другому работать, обороты припадают на малую толику. Что это прогревочный курс для мотора?
Я - метаэквивалайтерное состояние сознания и прорыв в осуществлении трансцендентных актов насилия над объективной реальностью.

VW Т4 1,9 TD 1999
WV2ZZZ70ZYH065858
Аватар пользователя
Виталий

 
Сообщений: 154
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 23:47
Откуда: Минск

Re: Присадки в ДТ.Миф или нет? Мнение умного человека.

Сообщение Bozya » 21 янв 2010, 23:18

Виталий писал(а):когда завел мотор работает минуты 2-3 слышу щелчок и мотор начинает несколько по другому работать, обороты припадают на малую толику. Что это прогревочный курс для мотора?

это реле свечи отключает, они то порядка 50 Ампер потребляют и нешуточно нагружают генератор, что непосредственно является нагрузкой для дрыга, на некоторых даже подгазовка включается дабы двигатель не заглох
Т4 2.4D AJA 2000г
Т5 Multivan 2.5 TDI AXE 2004г 4 motion Comfortline

Назвался груздём - полезай в кузовок, а если нет, так сиди и не трынди...
Я еще молод, поэтому глуп, и мало видал настоящих приблуд...

+380 пять 094 один 2 три 6 три
Аватар пользователя
Bozya

 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 23:58
Откуда: я из СССР, но УКРАИНА - родина моя, и щаз я обитаю в самом её сердце, стольном граде КиеФФе

Re: Присадки в ДТ.Миф или нет? Мнение умного человека.

Сообщение Виталий » 22 янв 2010, 00:08

А я то думал, что свечки выключаются как только лампа на панели гаснет. Хотя по логике это они нагреваються до нужной температуры когда гаснет лампа, точно :-)
Сам спросил, сам ответил, во темнота....., но за подсказку вяликае дзякуй! :uch_tiv:
Я - метаэквивалайтерное состояние сознания и прорыв в осуществлении трансцендентных актов насилия над объективной реальностью.

VW Т4 1,9 TD 1999
WV2ZZZ70ZYH065858
Аватар пользователя
Виталий

 
Сообщений: 154
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 23:47
Откуда: Минск

Re: Присадки в ДТ.Миф или нет? Мнение умного человека.

Сообщение samos » 22 янв 2010, 00:14

Гаснет лампа - выключаются свечи, завёл - свечи включились и только потом они по истечению х-времени вырубились. Свечи завязаны на разгрузочное реле и датчик температуры О.Ж. ну и само сабой на временное реле свечей.
Кто к нам с мечом придёт,
Тот в Орало и получит!
Аватар пользователя
samos
Всемирное ЗЛО
 
Сообщений: 2914
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 11:11
Откуда: Окупант с московии
Модель и год выпуска машины: t4
Тип двигателя и объем: аав93,acv99

Re: Присадки в ДТ.Миф или нет? Мнение умного человека.

Сообщение evrobus » 22 янв 2010, 00:29

samos писал(а):Гаснет лампа - выключаются свечи, завёл - свечи включились и только потом они по истечению х-времени вырубились. Свечи завязаны на разгрузочное реле и датчик температуры О.Ж. ну и само сабой на временное реле свечей.

Не совсем верно.После того как лампа гаснет свечи греются.Легко проверить индикатором. :uch_tiv: В остальном...
ЗАПЧАСТИ НОВЫЕ,БУшные,КУЗОВНЫЕ РЕМОНТ ФВ Т2,Т3,Т4,Т5,ЛТ и разной мелочи
+380955005427 +380678726119 т/ф+380445029272 г.Вишневый(Киев) ул.Киевская,10
Петрович это тоже я
evrobus

 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:50
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T3 2шт Т3syncro2шт Т4 4шт Т5
Тип двигателя и объем: от1,6 до3,7

Пред.След.

Вернуться в Горюче-смазочные материалы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1