Модераторы: Чивас, stas, Мановар
Виталий писал(а):А бак стараюсь полный держать, меньше промерзает
evrobus писал(а):КДС видел этот чудоавтомобиль.
evrobus писал(а):Виталий писал(а):А бак стараюсь полный держать, меньше промерзает
Ошибочка!В тэчике с пластиковым баком заливай поменьше и обратка обогреет остаток в баке.Я никогда неперемерзал.Боливар ездит при-28 КДС видел этот чудоавтомобиль.
гена писал(а):В Т-4 обратка греет зимой топливный фильтр а летом топливный бак.
Bozya писал(а):гена писал(а):В Т-4 обратка греет зимой топливный фильтр а летом топливный бак.
а почему это она бак не греет? она ведь в бак идёт пусть даже и через фильтр но опять таки в бак
Bozya писал(а):по обратке топливо идёт в любом случае, иначе бы через фильтр хватало воздух и температура его повыше чем окружающей среды, так что греет и очень даже не плохо
kds писал(а):Сделай фото,а как это выглядит?
Виталий писал(а):когда завел мотор работает минуты 2-3 слышу щелчок и мотор начинает несколько по другому работать, обороты припадают на малую толику. Что это прогревочный курс для мотора?
samos писал(а):Гаснет лампа - выключаются свечи, завёл - свечи включились и только потом они по истечению х-времени вырубились. Свечи завязаны на разгрузочное реле и датчик температуры О.Ж. ну и само сабой на временное реле свечей.
Вернуться в Горюче-смазочные материалы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1