Проверено на деле! Тёплый фильтр. Какие варианты?

Масла, топливо, присадки.

Модераторы: Чивас, stas, Мановар

Re: Проверено на деле! Тёплый фильтр. Какие варианты?

Сообщение гена » 08 ноя 2011, 12:54

vizit-3 писал(а):А лампочка..... мне предложили сегодня "гирлянду" положить, чтобы большую площадь охватывала.

Не мудри, а лучше съезди на аэропортовскую
заправку за ТС-1 и не делай квадратных глаз когда увидишь что керосин доливают в бак в грузовики стоимостью свыше 100.000баков :uch_tiv: Я не уговариваю....убедишся сам.
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Проверено на деле! Тёплый фильтр. Какие варианты?

Сообщение vizit-3 » 08 ноя 2011, 14:22

:-) Гена, про керосин я в курсе :uch_tiv: (кстати и работать буду не далеко), а про "гирлянды" уже сказал- себе ставить не буду, но советуют. :nez-nayu: По мне- предложение"83"-го дороже,но надежнее! :-ok-:
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: Проверено на деле! Тёплый фильтр. Какие варианты?

Сообщение гена » 08 ноя 2011, 15:10

@rchi писал(а):1. смысл греть солярку до 90 градусов? ладно, ну пусть 50-60

Вот что пишут в моем букваре...
при температуре +37С и выше соляра соляра отправляется датчиком ТФ обратно в бак....
а при +45С уже соляра начинает испарятся. :uch_tiv:
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Проверено на деле! Тёплый фильтр. Какие варианты?

Сообщение kds » 08 ноя 2011, 15:11

Гена,зачет!
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Проверено на деле! Тёплый фильтр. Какие варианты?

Сообщение гена » 08 ноя 2011, 15:14

А я тут причем...при +50С и выше получим кавитацию
смесь жидкого топлива и паров топлива :uch_tiv:
И будет не по детски колбасить движок :-)
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Проверено на деле! Тёплый фильтр. Какие варианты?

Сообщение 83 регион » 08 ноя 2011, 15:59

leshiy_40 писал(а):
83 регион писал(а):фото не мои.какой то дядька холодильщик,вроде с Казахстана делал себе эл.котел с ТЭНа на бус

Идея оч хорошая. Ссылку даш на форум ???

на бус.ру не помню точно как тема называлась :du_ma_et: не то изготовление бюджетного эл.кипянильника,не то самоделльный эл.кипятильник(из ТЭНа стиральной машинки Аристон)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Т-4 ААВ 2,4D 92г.груз.-пассажир,белый.Южный берег Баренцева моря ася:431847547
тел.8 911 55раз 22 33 зовут просто-Игорь
Аватар пользователя
83 регион

 
Сообщений: 2142
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 00:16
Откуда: Нарьян-Мар
Модель и год выпуска машины: Т4,92г.груз.-пассажир,белый
Тип двигателя и объем: ААВ 2,4D

Re: Проверено на деле! Тёплый фильтр. Какие варианты?

Сообщение vizit-3 » 08 ноя 2011, 16:22

гена писал(а):
@rchi писал(а):1. смысл греть солярку до 90 градусов? ладно, ну пусть 50-60

Вот что пишут в моем букваре...
при температуре +37С и выше соляра соляра отправляется датчиком ТФ обратно в бак....
а при +45С уже соляра начинает испарятся. :uch_tiv:
С ув.Гена.

Ну, начну с того, что обратка печки Т-3 до таких температур ДТ зимой не разогреет(про Т-4 я помалкиваю, не знаю), а бак будет играть роль охладителя( 1 м кв над самой землей).
Далее- смотря какая поверхность топливопровода будет участвовать в теплообмене( трубка в 20 см длины или в 20 витков- разница огромная).
Ну и в конце концов- можно вставить в топливопровод и в обратку прижатые друг к другу трубки и "одеть" их в теплоизоляцию.
Вот только в баку меня мало с обратки(топливной) бежит.... :ups: Может на "подогрев не хватить.
А по поводу соляра отправляется датчиком ТФ обратно в бак Можно такое поставить ПОСЛЕ насоса- пусть горячее бросает в бак. Если там не 5 литров- не перегреется!
ИМХО
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: Проверено на деле! Тёплый фильтр. Какие варианты?

Сообщение 83 регион » 08 ноя 2011, 16:51

vizit-3 :uch_tiv: :co_ol: хорошо сказал


:JC_spliff: я то чё мысль толкнул,фото подкинул :-) а там хоть трава не расти

мне главное :ko_re:sha: :wo_ol: :JC_threaten: :JC_spank: :ups: :gar_mo:nist: пофлудить по теме :-)
Т-4 ААВ 2,4D 92г.груз.-пассажир,белый.Южный берег Баренцева моря ася:431847547
тел.8 911 55раз 22 33 зовут просто-Игорь
Аватар пользователя
83 регион

 
Сообщений: 2142
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 00:16
Откуда: Нарьян-Мар
Модель и год выпуска машины: Т4,92г.груз.-пассажир,белый
Тип двигателя и объем: ААВ 2,4D

Re: Проверено на деле! Тёплый фильтр. Какие варианты?

Сообщение leshiy_40 » 08 ноя 2011, 17:05

У кого дизель зимой во дворе живёт тема актуальная. Тем более с нашей солярой.
Сам думал такую приблуду сделать, да чтото не представлял как оно должно смотрется.
Будим думать... :du_ma_et: Здеся встречал в поддон кипятильники врезают, как оно не распрашивал, по идее должно помогать при морозе.
Хто зрозумів життя - той не поспішає.
дописи написані язИком окупанта вважаються другорядними
Аватар пользователя
leshiy_40
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 5594
Зарегистрирован: 16 май 2010, 16:23
Откуда: Радзивилов

Re: Проверено на деле! Тёплый фильтр. Какие варианты?

Сообщение 83 регион » 08 ноя 2011, 19:54

:du_ma_et: leshiy_40,ты вот скажи у тебя есть теплообменник над маслянным фильтром?
если есть то эл.кипятильник в системе охлаждения,подогреет твоё масло :uch_tiv: тем более :hi_hi_hi: если синтетику заливаешь :ni_zia: нафига тебе ещё и в поддон 220 в:-)
Т-4 ААВ 2,4D 92г.груз.-пассажир,белый.Южный берег Баренцева моря ася:431847547
тел.8 911 55раз 22 33 зовут просто-Игорь
Аватар пользователя
83 регион

 
Сообщений: 2142
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 00:16
Откуда: Нарьян-Мар
Модель и год выпуска машины: Т4,92г.груз.-пассажир,белый
Тип двигателя и объем: ААВ 2,4D

Re: Проверено на деле! Тёплый фильтр. Какие варианты?

Сообщение vizit-3 » 08 ноя 2011, 19:59

Олег, если машина возле дома, да еще и в закутке от ветра- работа электроплитке на 20 минут(пока нагрелась, погрела поддон(у меня получается расстояние получается сантиметров 15), потом, на остывание, передвигаю под бак, возле заборника. через 5 минут- работает на тепленькой солярке. Это все от -15. :nez-nayu: Думаю так лучше, чем довести масло до кипения
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: Проверено на деле! Тёплый фильтр. Какие варианты?

Сообщение leshiy_40 » 08 ноя 2011, 22:31

83 регион
- теплообменник в наличии :a_g_a:
vizit-3
- а я и не собирался в поддон кипятильник запихивать, просто слышал о таком...
А вот подогрев вышеупомянутым электрокотлом это сила. Да и таймер можно придумать. Это совсем не то, что утром в снегу с плиткой карячится.
Тут тему можно развивать до безконечности + лёгкий подзаряд АКБ, + электрокалорифер в салон и +, +, +.
Утром сел и поехал в рубахе прилюбом морозе - не заманчиво. :co_ol:
+ датчик температуры наружки и тд. Лишбы розетка была. :a_g_a:
Хто зрозумів життя - той не поспішає.
дописи написані язИком окупанта вважаються другорядними
Аватар пользователя
leshiy_40
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 5594
Зарегистрирован: 16 май 2010, 16:23
Откуда: Радзивилов

Re: Проверено на деле! Тёплый фильтр. Какие варианты?

Сообщение vizit-3 » 08 ноя 2011, 22:33

leshiy_40 писал(а): Лишь бы розетка была. :a_g_a:

Факт! :dr_ink:
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: Проверено на деле! Тёплый фильтр. Какие варианты?

Сообщение leshiy_40 » 08 ноя 2011, 22:49

Да!, согласен - у палки два конца. Если это всё у мастеров заказывать и с установкой, то сумма будет кругленькой. А вот если самому, то возможно оч. бюджетно получится. Это как посмотреть...
Хто зрозумів життя - той не поспішає.
дописи написані язИком окупанта вважаються другорядними
Аватар пользователя
leshiy_40
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 5594
Зарегистрирован: 16 май 2010, 16:23
Откуда: Радзивилов

Re: Проверено на деле! Тёплый фильтр. Какие варианты?

Сообщение ВалераК59 » 08 ноя 2011, 22:50

vizit-3 писал(а):Олег, если машина возле дома, да еще и в закутке от ветра- работа электроплитке на 20 минут(пока нагрелась, погрела поддон(у меня получается расстояние получается сантиметров 15), потом, на остывание, передвигаю под бак, возле заборника. через 5 минут- работает на тепленькой солярке. Это все от -15. :nez-nayu: Думаю так лучше, чем довести масло до кипения

Володя- а не проще всё таки купить присадку в топливо? Около 80 гр литровая банка. Расход - 1л на 1000л солярки! Неужели за зиму ты спалишь тонну!!! При нормальном акум при добавке присадки твой аппарат запустится в твои морозы!
Аватар пользователя
ВалераК59
_Рада форуму
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:01
Откуда: Мукачево
Модель и год выпуска машины: т4 пассажир-В
Тип двигателя и объем: AJT 2.5 TDI

Re: Проверено на деле! Тёплый фильтр. Какие варианты?

Сообщение vizit-3 » 08 ноя 2011, 22:59

Валер, все верно, к нормальному топливу нормальную присадку- и все на мази, только не всегда получается- иногда морозить начинает очень резко. Ну, а запасной вариант(даже если им не придется воспользоваться)- может подстраховать!(а при использовании "догревалки ОЖ- быстрее салон прогреется, приятно будет). У меня есть и задумка сделать "старт-пилот"(подсмотрел на Икарусах)- дублирует ключ зажигания под капотом. Очень удобно при ремонтных работах! :co_ol:
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: Проверено на деле! Тёплый фильтр. Какие варианты?

Сообщение ВалераК59 » 08 ноя 2011, 23:06

vizit-3 писал(а):Валер, все верно, к нормальному топливу нормальную присадку- и все на мази, только не всегда получается- иногда морозить начинает очень резко. Ну, а запасной вариант(даже если им не придется воспользоваться)- может подстраховать!(а при использовании "догревалки ОЖ- быстрее салон прогреется, приятно будет). У меня есть и задумка сделать "старт-пилот"(подсмотрел на Икарусах)- дублирует ключ зажигания под капотом. Очень удобно при ремонтных работах! :co_ol:

Подогрева сидушек вполне достаточно для начала поездки в мороз- потом их выключишь- жарко будет!!!
Аватар пользователя
ВалераК59
_Рада форуму
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:01
Откуда: Мукачево
Модель и год выпуска машины: т4 пассажир-В
Тип двигателя и объем: AJT 2.5 TDI

Re: Проверено на деле! Тёплый фильтр. Какие варианты?

Сообщение 83 регион » 08 ноя 2011, 23:30

Лишь бы розетка была. :a_g_a:

Не факт! :dr_ink:

http://vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=34434
Т-4 ААВ 2,4D 92г.груз.-пассажир,белый.Южный берег Баренцева моря ася:431847547
тел.8 911 55раз 22 33 зовут просто-Игорь
Аватар пользователя
83 регион

 
Сообщений: 2142
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 00:16
Откуда: Нарьян-Мар
Модель и год выпуска машины: Т4,92г.груз.-пассажир,белый
Тип двигателя и объем: ААВ 2,4D

Re: Проверено на деле! Тёплый фильтр. Какие варианты?

Сообщение leshiy_40 » 08 ноя 2011, 23:59

15000 - это 500 мёртвых президентов??? Круто!
Электро в разы дешевле и к томуже место для творчества.
Тэн и насос от здохшего автомата, плюс кусок меди, а можна и железа. Пол дня работы и ... !!!

-як прижме, то зроблю... :du_ma_et:
Хто зрозумів життя - той не поспішає.
дописи написані язИком окупанта вважаються другорядними
Аватар пользователя
leshiy_40
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 5594
Зарегистрирован: 16 май 2010, 16:23
Откуда: Радзивилов

Re: Проверено на деле! Тёплый фильтр. Какие варианты?

Сообщение fox-77 » 09 ноя 2011, 13:17

Добрый день Всем вот может кому будет интересно информация для размышления!в поиск напиши AutoKlimat.ru там Беларусы эту задачу решили в разных вариантах и ценах у нас на севере ребята ставят и довольны .100 долларов для любимой машины я думаю не бешеные деньги-это моё личное мнение.
fox-77

 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 18:51

Пред.След.

Вернуться в Горюче-смазочные материалы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1